Кадровая Справка Для Мфц

  • неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего его личность с истекшим сроком действия);
  • неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.
  • граждане Российской Федерации;
  • постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане или лица без гражданства;
  • иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 №115‑ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), временно пребывающие на территории Российской Федерации.

МФЦ – посредник между получателями государственных и муниципальных услуг и органами, которые эти услуги предоставляют. Поэтому основная функция МФЦ – приём и выдача документов заявителям. В этой сфере ключевое звено — специалист по предоставлению государственных услуг, принимающий документы. Именно он находится в непосредственном контакте с заявителем, вникает в его потребности, обеспечивает формирование качественного пакета документов, минимизируя вероятность последующего отказа получателю услуги в профильном государственном или муниципальном органе.

Многофункциональный центр – важный элемент системы оказания государственных и муниципальных услуг населению и юрлицам. В этих учреждениях трудятся тысячи людей, и периодически у МФЦ возникает потребность в новых сотрудниках. Приводим обзор вакансий в МФЦ в Москве. Надеемся, что многих наших читателей эта информация заинтересует с практической точки зрения. Для соискателей работы в других регионах это также будет интересно, поскольку структура вакансий в разных МФЦ примерно одинакова.

  1. Справка, подтверждающая периоды, засчитываемые в страховой стаж. В ней содержатся сведения о периодах получения пособия по безработице, входящих в общий трудовой стаж. Особенно важны такие справки для людей, которые оформляют льготные пенсии.
  2. Справка о социальных выплатах в период безработицы включает в себя сведения о перечисленных гражданину суммах социальных выплат, произведенных службой занятости. Она необходима для оформления различных льгот.
  3. Справка о регистрации/отсутствии регистрации в органах службы занятости населения города Москвы отображает данные о соискателе — состоит он на учете в центре занятости или нет.
Вас может заинтересовать ::  Имеет Ли Юридическую Силу Предварительный Договор Купли Продажи С Задатком

В 44 центрах «Мои документы» также работают отделы трудоустройств. Здесь можно получить базовые услуги: подобрать вакансию, составить резюме и оформить пособие по безработице. Единый формат помогает горожанам экономить время и быстро получать нужные документы.

Вакансии в МФЦ: что нужно, чтобы устроиться на работу в МФЦ

Можно много дискутировать насчёт того, насколько престижна и высокооплачиваема эта работа, сами работники МФЦ отзываются о ней по-разному. Если этот род деятельности привлекает, то можно заняться поиском работы на официальном сайте МФЦ «Мои документы» . В этом обзоре расскажем об особенностях трудоустройства в многофункциональных центрах.

Так, при заполнении вакансии специалиста по приёму документов на регистрацию сделок с недвижимостью предпочтение будет отдаваться, скорее всего, соискателям, имеющим опыт работы в органах Росреестра или риелторских компаниях. На некоторые вакансии в МФЦ могут взять и без опыта работы.

Вакансии в МФЦ; как устроиться на работу в «Мои документы»

  1. консультирование граждан по особенностям предоставления госуслуг;
  2. помощь в подготовке документов и заявлений, проверка предоставленных для получения услуги документов;
  3. прием документов, оформление и выдача расписки;
  4. учет принятой заявки;
  5. выдача результатов услуги.
  • Директор
    • Заместитель директора по развитию сети МФЦ
    • Заместитель директора по обеспечению МФЦ
    • Заместитель директора по информационным технологиям
    • Заместитель директора по финансово-экономическому планированию
    • Главный бухгалтер
      • Отдел телефонного обслуживания
      • Отдел по развитию системы предоставления услуг
      • Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан
      • Отдел ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности
      • Отдел по сопровождению информационных систем
      • Отдел материально-технического обеспечения
      • Отдел охраны труда и автотранспортного обеспечения
      • Отдел экономического планирования и внутреннего контроля
      • Отдел бухгалтерского учета
      • МФЦ для бизнеса
      • Отдел организации мониторинга и контроля качества оказания услуг
      • Отдел по работе с персоналом
      • Отдел договорной и претензионной работы
Вас может заинтересовать ::  Как Ветеран Не Получал Компенсацию 2года Можно Получить

Adblock
detector