Как Снять Автмобиль В Платоне

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2022 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

В целом, новые правила закрепляют необходимость замены бортового устройства «Платон» с истекшим сроком службы. До этого она предусматривалась только заключаемым договором безвозмездного пользования. В Постановлении Правительства №504 от 14.06.2013 г., которое как раз таки и регулирует порядок функционирования системы «Платон», оговаривалось, что новое бортовое устройство можно получить лишь в том случае, если старое неисправно и требуется проведение ремонтных и пр. гарантийных работ. Про то, что у прибора может быть ограниченный срок службы, не было ни слова.

Теперь же, по новым правилам, возмещать ущерб надо будет только тогда, когда имеются трещины, отверстия и пр. повреждения самого корпуса или нарушена целостность пломбы. Во всех остальных случаях никакая компенсация взыскиваться не будет. Искать, где восстановить что-то из комплекта, тоже не придется: возвращать устройство можно с тем, что осталось на руках.

[1] Определение из п. 2 Правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 (далее – Правила взимания платы).

[2] Порядок пользования Владельцем Транспортного Средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему Бортовым Устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность Владельца Транспортного Средства за нарушение порядка пользования Бортовым Устройством.

Как удалить тс из платона

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Ещё одной уступкой должна была стать частичная отмена системы «Платон», через которую и необходимо платить за проезд. Минтранс поначалу постановил, что за границами Московской области дальнобойщиков не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2022 года. Но постановление правительства не было издано, а новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла.

Оборудование спутниковой навигации позволяет собрать информацию о передвижении грузовика, которая затем обрабатывается в автоматическом режиме. В Центре информационной поддержки каждый владелец фуры может получить бортовое устройство, которое может при помощи ГЛОНАСС/GPS фиксировать координаты движущегося авто. Для этого надо заключить с оператором договор безвозмездного использования.

Вас может заинтересовать ::  Если Соседи Шумят На Даче До 4 Утра

Оплата за пройденное грузовым автомобилем расстояние – это оптимальный способ, так как в этом случае риск переплаты сводится к минимуму. В этом случае владелец тяжеловесного автотранспорта вносит плату в счет возмещения вреда за маршрут, осуществленный по федеральной автотрассе. При этом он может выбрать удобный для него вариант расчета платы:

Как не платить штрафы за «Платон» в 2022 году

Владельцу большегруза дешевле оплатить «Платон», чем штрафы. С помощью «Платона» государство собирает платежи с собственников фур, деньги уходят в бюджет на ремонт дорог. Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Рассказываем, какие бывают штрафы, как их отслеживать и не получать совсем.

  • с выключенным бортовым устройством;
  • с устройством, у которого истек сроком службы;
  • без денег на балансе и оформленной отсрочки;
  • с оформленной отсрочкой, но без оплаты в срок;
  • без устройства и маршрутной карты;
  • по другой трассе или в другом направлении, в нарушение маршрутной карты.

Введение данной системы сборов породило волну акций протестов, среди которых были и крупномасштабные. Но, тем не менее, «Платон» продолжает действовать, так как с ее запуском уменьшилась нагрузка на федеральный бюджет. В некоторых городах даже установлены щиты с информацией, предоставленной Федеральным дорожным фондом, о том, какие дороги и в каком объеме отремонтированы на поступления от «Платон».

Правовые аспекты существования «Платон» изложены в Постановлении Правительства РФ № 504 от 14 июня 2013 года. В данном документе изложены основные правила, по которым осуществляется сбор платы за пользование трассами федерального значения, приводятся основные понятия и другие важные вопросы существования данной системы.

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Ответственность за несоблюдение требований законодательства о внесении платы определена статьей 12.21.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в том числе при фиксации правонарушений с помощью технических средств работающих в автоматическом режиме, и предусматривает наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей, при повторном совершении данного административного правонарушения — 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 КоАП РФ. В соответствии с требованием ч. 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Как работает система сбора денег за проезд по федеральным трассам «Платон»

На сайте Министерства транспорта России появилось заявление, что водителей грузовиков массой свыше 12 тонн освободят от штрафов за нарушения при внесении платы за проезд по дорогам федерального значения. Оказывается, министерство и депутаты Госдумы прорабатывают поправки в КоАП, существенно снижающие санкции для российских собственников большегрузных машин. За первое нарушение правил оплаты предлагается снизить штраф с 450 000 до 50 000 рублей, а за повторное — с 1 млн. до 100 000 рублей. «До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут», – сообщает Минтранс. Это в любом случае не плохо в свете сомнительной работоспособности системы сбора средств за проезд дальнобойщиков по трассам. При этом поражает легкость, с которой Минтранс по своей воле останавливает действие федерального закона – в данном случае КоАП! Напомним, что одной из главных причин, по которой дальнобойщики России уже который раз устраивают протестные акции по всей стране, является ненадежная и некорректная работа электронной системы «Платон», с помощью которой, собственно, и собирают деньги с владельцев большегрузов. Мы решили проверить, так ли это на самом деле. Для этого решили прикинуться владельцами большегруза и оформить разовую маршрутную карту через пресловутую систему «Платон».«Прокатиться» мы решили по недлинному маршруту – из подмосковного Егорьевска до Твери с заездом в тверской городок Кимры. Регистрация машины в системе «Платон» и прокладка маршрута заняла у нас минут пять – до момента, когда уже нужно было вводить данные кредитной карты для оплаты маршрута. Кстати, цену разовой маршрутной карты система выставила равной 339 рублям – за проезд по 221,5 километру федеральных трасс. А весь маршрут, по версии «Платона», должен был составить почти 400 километров. После этого мы построили тот же маршрут (Егорьевск-Кимры-Тверь) с помощью сервиса «Яндекс-карты». Его маршрут оказался, во первых, короче на 20 километров, а во-вторых дешевле с точки зрения платы за проезд – почти на 80 рублей или на 25%.

Вас может заинтересовать ::  Детям Выделили Очень Маленькие Доли При Разделе Ипотечной Квартиры

«Яндекс», в отличие от «Платона», не потащил нашего виртуального «дальнобойщика» на федеральное Дмитровское шоссе, а предложил более короткую, быструю (благодаря отсутствию кучи светофоров) и бесплатную дорогу через Краснозаводск, в объезд Талдома. Таким образом подтверждаются утверждения владельцев фур, что «Платон» безальтернативно заставляет их машины совершать перепробеги и еще берет за это лишние деньги. Получается, не зря мы не стали по-настоящему оплачивать «поездку» нашего виртуального грузовика. Не потому, что пожалели 339 рублей. Просто не хотелось за счет личного кошелька убедиться еще в одной претензии грузоперевозчиков к «Платону». По их данным, система очень любит списать несколько раз подряд плату за одну и ту же поездку.PS Пробовали вездесущие журналюги

Где получить и как установить бортовое устройство Платон

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.

Если обращение производится представителем владельца ТС, то копии всех бумаг должны заверяться подписью собственника, с указанием даты и сведениями о нахождении оригинала. После сдачи необходимых документов, заключается договор о пользовании БУ на безвозмездной основе.

Или глушилка Метель-Z. Также подавляет Глонасс и gps в радиусе до 20 метров. У глушилки 6 всенаправленых внешних антенн, большой диапазон подавляемых частот. Время работы от встроенного аккумулятора — 1,5 часа. От прикуривателя авто или от 220В — постоянно. Размеры: 135 х 76 х 35 мм (без антенн), масса 422 грамма.

Действенный и простой в применении способ. Нужно уточнить информацию о приборе, который поставили в машину. А именно, на каких частотах он работает. И подобрать модель глушилки, подавляющую эти частоты. По мере необходимо, включать и выключать систему глушилкой. Сейчас на рынке представлено большое количество моделей глушилок. Они отличаются радиусом подавления, размерами, частотами подавления, временем работы от аккумулятора и от сети. Главное здесь выбрать подходящий вариант.

Вас может заинтересовать ::  Бесплатная Молочка Для Беременных В Москве

Личный кабинет системы «Платон»

Для того, чтобы компания вносила оплату за возмещение нанесения вреда автомагистралям согласно причиненным ею убыткам, нужен документ, на основе которого будут проведены все расчеты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указывается протяженность пути, по которому пойдет грузовой транспорт, указываются федеральные трассы, номер грузовика. Оформить можно маршрутную карту в личном кабинете системы «Платон». Какие еще данные в ней указываются:

Чтобы провести оплату в системе, нужно рассчитать сумму взносов. Для этого потребуется составить маршрутную карту. Сумма оплаты станет зависеть от протяженности дороги и других показателей, утвержденных системой. Внесение оплаты проводится разными способами, один из них – через интернет. Но как оплатить «Платон» в личном кабинете. Сделать это просто. Надо перейти на вкладку «Маршрутная карта», нажать на кнопку «Создать». Затем требуется внести в нее все данные о пути следования грузовиков. Система проведет расчет взносов и предложит провести оплату. После этого будет считаться, что необходимые взносы внесены, и компания может отправлять свои грузовики в рейс. Деньги будут списаны с банковского счета предприятия или ИП, который пользователь системы указал при регистрации.

Мониторинг транспорта по «Платону»

Для ответа на вопрос о том, можно ли по «Платону» отследить машину, необходимо разобраться с назначением и особенностями работы очередной системы контроля ТС. Нововведение от «РТ-Инвест Транспортные Системы» вызвало неоднозначную реакцию у граждан РФ, особенно у организаций и водителей большегрузных автомобилей.

«Платон» – автоматизированный сервис, основой которого является онлайн-карта платных трасс. При съезде наблюдаемой машины на обыкновенную дорогу система прекращает слежение и переходит к режиму ожидания. Когда баланс на персональном счете клиента не вызывает сомнений, от водителя не требуется никаких действий. Плата, соответствующая установленному тарифу, снимается автоматически.

Платон» будет считать километры даже при отключенном бортовом устройстве

Сегодня первичный штраф за неоплату проезда в системе «Платон» составляет 5 тыс. руб. и 10 тыс. руб. – при повторном нарушении. В июне 2022 года заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил, что штраф для дальнобойщиков, которые не пользуются системой «Платон», может вырасти до 20 тыс. руб. Законопроект находится на рассмотрении в правительстве РФ. Инициатором поправок в КоАП выступило Министерство транспорта.

«В работе «Платона» наблюдается стандартный подход: разделяй и властвуй. Страдать от этой системы будет вся страна. Сегодня в правительственных кругах обсуждается ввод «Платона» на дороги регионального значения, а это 500 тыс. км – в 10 раз больше общей протяженности федеральных трасс», – добавляет председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

После заключения договора безвозмездного пользования в центре поддержки клиентов сервиса выдается бортовое устройство, упакованное в коробку. В комплект входит и руководство по эксплуатации. Бесплатное гарантийное обслуживание возможно только при наличии коробки и документов, свидетельствующих о факте передачи прибора и дате события, поэтому их обязательно нужно сохранять. Паспорт бортового устройства всегда следует возить вместе с документами на машину. Его отсутствие сравнимо с эксплуатацией транспортного средства без бортового оборудования.

Для получения бортового устройства после регистрации в системе «Платон» нужно обратиться в центр информационной поддержки пользователей с целью заключения договора безвозмездного пользования. Адреса центров обслуживания можно посмотреть на официальном сайте platon.ru/ru.

Adblock
detector