Куда Звонить На Счёт Света В Волгограде

Телефонный справочник

Центральный район
Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта: 37-28-56
Водопровод, канализация: 33-65-29
Наружные сети: 37-68-00
Тепловые сети: 37-34-19
Служба газа: 95-20-50
Электросети 97-86-46

Дзержинский район
Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта:
39-86-57
Водопровод, канализация: 39-73-55
Наружные сети: 35-51-23, 36-27-42 (пос. Ангарский)
Тепловые сети: 48-62-03 (адрес: ул. Батумская, 7), 35-00-46 (аварийно-диспетчерская служба по участку 1, ул. Краснополянская, 34), 35-34-48 (аварийно-диспетчерская служба по участку 2, бульвар 30-летия Победы)
Служба газа: 95-20-40
Электросети: 97-86-46

— Сегодня экономить на электроэнергии помогают современные электротехнические устройства. Так, существуют приборы, автоматически отключающие электрооборудование, когда оно не используется. Например, в подъездах наших домов свет горит всю ночь, а ведь в три-пять часов утра в подъезде, как правило, никого нет и электроэнергия «выгорает» впустую. Тут нам поможет выключатель с задержкой времени. Одновременно с включением света включается временное реле, которое гасит свет через заданный промежуток времени (от 10 сек. до 10 мин.). Таким образом, ночью в подъезде свет не горит, но на каждом этаже есть выключатель с подсветкой. Человек входит в подъезд, видит выключатель, зажигает свет и спокойно поднимается на свой этаж, а через 5-10 минут свет сам выключится. Таким образом, экономится 14-20% электроэнергии. Для этих же целей используется инфракрасный детектор (датчик движения), который срабатывает непосредственно «на человека». Когда Вы входите в комнату, свет зажигается автоматически, а когда выходите — автоматически гаснет.

«Класс точности». Основной технический параметр электросчетчика. Он указывает на уровень погрешности измерений прибора. До середины 90-х годов все устанавливаемые в жилых домах счетчики имели класс точности 2.5 (т.е. максимально допустимый уровень погрешности этих приборов составлял 2,5%). В 1996 году был введен новый стандарт точности приборов учета, используемых в бытовом секторе – 2.0. Именно это стало толчком к повсеместной замене индукционных счетчиков на более точные с классом точности 2.0 или 1.0.

Вас может заинтересовать ::  Как Пополнить Карту Учащегося Для Проезда На Общественном Транспорте

13-99 – короткий номер контактного центра, позволяющий совершать звонки с любого города Волгоградской области. Телефон предназначен для стационарных телефонов. Абонентам сотовых операторов доступен дополнительный номер +7-8442-960-703. Сотрудники поддержки рассматривают вопросы по электроснабжению.

Всем частным клиентам доступен электронный адрес contact@energosale.ru. Перед заполнением обращения укажите контактные данные, номер лицевого счета, тематику вопроса. При необходимости прикрепите доказательства. Электронные заявки иногда рассматриваются продолжительное время, поэтому неотложные вопросы целесообразно решать по телефону. Для корпоративных клиентов предусмотрена отдельная электронная почта contact@energosale.ru.

Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта: 39-86-57
Водопровод, канализация: 39-73-55
Наружные сети: 35-51-23 , 36-27-42 (пос. Ангарский)
Тепловые сети: 48-62-03 (адрес: ул. Батумская, 7), 35-00-46 (аварийно-диспетчерская служба по участку 1, ул. Краснополянская, 34), 35-34-48 (аварийно-диспетчерская служба по участку 2, б-р 30-летия Победы)
Служба газа: 95-20-40
Электросети: 97-86-46

Аварийно-диспетчерская служба лифторемонта: 37-28-56
Водопровод, канализация: 33-65-29
Наружные сети: 37-68-00
Тепловые сети: 37-34-19
Служба газа: 95-20-50
Электросети 97-86-46