Можно Ли Вернуть Оплату За Школьный Проездной В Москве

Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.

При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

Вас может заинтересовать ::  Какие Документы На Дом Нужно Переоформлять При Покупке

Льготный проездной для школьников можно продлить

С 18 января все ученики столичных школ вернутся к очному обучению. Льготные проездные билеты на общественный транспорт для школьников Москвы снова начнут действовать с 17 января 2021 года. Продлить действие школьной соцкарты можно в кассе метрополитена и киоске «Мосгортранса». Расскажем подробнее, как продлить действие школьного проездного, если он был оплачен до того, как вступил в силу указ мэра Москвы (от 8 июня 2020 г. № 68-УМ в редакции от 14 января 2021 г.).

Проезд восстановят из расчёта календарного месяца. Чтобы средства вернулись в полном объеме, лучше обратиться в кассы в начале месяца. К примеру, если соцкарта была пополнена в сентябре 2020 на 3 месяца, то в случае обращения за продлением 17 января проезд будет восстановлен на срок 1 месяц и остаток января, а если восстановить проезд 1 февраля, то действовать он будет 2 месяца – февраль и март.

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Можно ли вернуть проездной

Согласно Правилам, произвести возврат проездных билетов ( на метро, автобус, троллейбус) можно, однако, на практике, все зависит от установленных внутри компании-перевозчика правил. Так, в одних допускается возврат только неиспользованных билетов, в других и вовсе отказываются производить возврат.

Вас может заинтересовать ::  Льготы Ветеранам Труда По Проезду На Железнодорожном Транспорте

Так, последние привыкли ссылаться на статью 10 закона «О защите прав потребителей», согласно которой компания-перевозчик только и делает, что предоставляет пассажирам право воспользоваться услугой, приобретенной на основании заключенной сделки купли-продажи (которая считается таковой после фактической её оплаты).