Земля Многодетным Семьям Закон 138 От

Федеральный закон от 14 июня 2011 г

Так, ими предусмотрено, что государственный кадастровый учет в отношении объектов недвижимости Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства может осуществляться и государственным бюджетным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти (полномочному осуществлять государственный кадастровый учет и вести госкадастр недвижимости). Основание — решение последнего.

Установлена возможность безвозмездной передачи земельных участков из государственной собственности в муниципальную. Земли, находящиеся в собственности одного муниципального образования, могут быть безвозмездно переданы в собственность другого; находящиеся в государственной или муниципальной собственности, — в собственность Москвы и Санкт-Петербурга. Передача осуществляется, чтобы бесплатно предоставить такие участки гражданам в соответствии с земельным законодательством.

О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области (с изменениями на 2 марта 2022 года)

1. Ведение учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом осуществляется органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке очередности, определяемой моментом подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет (далее — заявление о постановке на учет).

10. Органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области, отчеты о предоставлении многодетным семьям земельных участков.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 3 июня 2011 года Одобрен Советом Федерации 8 июня 2011 года (В редакции Федерального закона от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 1 Часть 4 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3617; 2009, N 52, ст. 6419) изложить в следующей редакции: «4. Государственный кадастровый учет в связи с образованием земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда, прекращением их существования либо изменением уникальных характеристик земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда или любых указанных в пунктах 7, 10-21 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведений о земельных участках Фонда, об иных объектах недвижимого имущества Фонда осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственным этому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением соответствующего заявления Фонда о государственном кадастровом учете.». Статья 2 Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2006, N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; 2007, N 21, ст. 2455; 2008, N 30, ст. 3597) следующие изменения: 1) статью 19 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, могут быть переданы безвозмездно в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.»; 2) (Утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) 3) (Утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Д.Медведев Москва, Кремль 14 июня 2011 года N 138-ФЗ

Еще одной особенностью является то, что предоставить социальную землю в 2022 году могут только регионы, например, Москва, СПБ и др. Поэтому в качестве еще одного условия является непосредственное проживание на территории субъекта в течение определенного периода (как правило, три года). Семье могут отказать в предоставлении земли, если один из ее членов живет на другой территории РФ.

Вас может заинтересовать ::  Льготы Добровольно Выехавшим Из Муслюмово

Ранее такое положение не существовало. Нововведения и изменения появились лишь в 2022 году (с 1-го Марта). Они были вызваны тем, что зачастую земельных участков не хватало и граждане были вынуждены выдавать землю в мало пригодных для проживания условиях. Там отсутствовала инфраструктура, не было дорог, магазинов, больниц, детских садов и школ.

ФЗ 138 о предоставлении земельных участков многодетным семьям

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

При этом не имеет значения, приемные дети или родные. В любом случае многодетным семьям полагаются различные виды льгот и пособий, кроме того, они имеют право на получение земельных участков от государства. Последние выдаются безвозмездно, их размер, местонахождение и условия передачи регламентируются региональным законодательством РФ.

На территории Краснодарского края предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 26.12.2014 года № 3085 — КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности».

Земельные участки предоставляются гражданам, имеющим трех и более детей, исключительно, состоящим на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков.
Для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка, Заявитель подает заявление в соответствующий орган местного самоуправления по месту жительства о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка (далее — учет), с приложением копий документов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее — органы местного самоуправления) сверяют представленные заявителем для постановки на учет копии документов с их оригиналами.
Органы местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия запрашивают сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из Государственного кадастра недвижимости, из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов об отсутствии у заявителя, другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.
Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложенными документами, принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке его на учет.
Решение о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет выдается заявителю или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Датой и временем постановки заявителя на учет считаются дата и время подачи им заявления о постановке на учет.
В целях предоставления заявителям земельных участков в аренду соответствующие органы местного самоуправления формируют и не позднее 180 календарных дней после постановки на учет первого заявителя утверждают перечень земельных участков, поставленных на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящих на кадастровом учете как ранее учтенные с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее — Перечень).
В Перечень представительным органом местного самоуправления вносятся изменения по включению в него земельных участков и по исключению из него земельных участков, по которым заключены с заявителями договоры аренды или в течение 180 календарных дней не поданы заявления.
Заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка, предварительно ознакомившись с местоположением земельных участков, указанных в Перечне, подает по месту проживания в орган местного самоуправления письменное заявление только на один земельный участок, указанный в Перечне.
В случае подачи в течение 20 календарных дней с момента публикации решения представительного органа муниципального образования об утверждении Перечня нескольких заявлений от различных заявителей на предоставление одного и того же земельного участка заявления рассматриваются в порядке очередности постановки заявителей на учет.
По истечении указанного срока заявления рассматриваются в порядке очередности их подачи.
В течение не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления орган местного самоуправления проверяет заявителя на соответствие условиям, предусмотренным статьей 3 настоящего Закона, и принимает решение:
— о предоставлении земельного участка в аренду;
— об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием отказа.
Заявитель, по заявлению которого принято решение органом местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в связи с более поздней постановкой на учет или поздней подачей заявления на предоставление земельного участка в аренду, имеет право на повторную подачу заявления на другой земельный участок, включенный в перечень.
Орган местного самоуправления не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением копию принятого решения, а в случае положительного решения — с приложением трех экземпляров проектов договоров аренды.
Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка в аренду, должен в течение 30 календарных дней с момента получения проекта договора аренды обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права на земельный участок и не позднее трех рабочих дней с момента государственной регистрации договора представить органу, принявшему решение о предоставлении земельного участка, один экземпляр зарегистрированного договора аренды земельного участка.
В случае невыполнения данного требования решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка подлежит отмене с одновременной постановкой заявителя снова на учет с даты принятия решения об отмене.
Земельный участок предоставляется заявителю сроком на 20 лет.
Права по договору аренды земельного участка не подлежат переуступке третьим лицам (кроме детей, супругу или супруге).
В течение срока договора аренды земельного участка заявитель должен использовать арендуемый земельный участок в соответствии с разрешенным видом использования и разместить на нем индивидуальный жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей.
С момента возникновения права собственности на размещенный индивидуальный жилой дом у заявителя возникает право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, на котором он расположен.
Для прекращения договора аренды заявитель подает заявление в орган местного самоуправления с приложением копии документа, подтверждающего право собственности на индивидуальный жилой дом, а орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно и прекращает договор аренды.

Вас может заинтересовать ::  Абонементы На Экспресс 2022 Цены

5) установления факта постановки на учет с использованием подложных документов и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для постановки на учет, либо выявления неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа по учету при решении вопроса о постановке на учет.

В соответствии со статьей 3 Закона края от 29.07.2022 № 104
«О регулировании земельных отношений в Хабаровском крае» граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести земельные участки в собственность бесплатно для осуществления индивидуального жилищного строительства при одновременном соблюдении следующих условий:

Для рассмотрения Вашего вопроса о прекращении права аренды земельного участка в ст. Старокорсунской, хуторах Октябрьском, Копанском и Новом (находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена) в связи с его приобретением в собственность бесплатно рекомендуем обращаться в письменной форме с приложением копии паспорта арендатора земельного участка посредством почтовых отправлений по адресу: 350000 ул. Красная, 122, или через почтовые ящики,
размещённые на здании приёмной по обращениям граждан по ул. Длинная, 134
и в фойе здания администрации муниципального образования город Краснодара по ул. Красная, 122.

Дополнительно сообщаем, что в случае если Вы являетесь арендатором земельного участка, расположенного в п. Лазурном либо в п. Пригородном для оформления права собственности Вам необходимо обращаться в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Гимназическая, 36 телефон горячей линии: 8 (861) 992-33-35.

О ходе выполнения поручений Президента Правительству

— внесение изменений в законодательство, касающихся приоритетного предоставления жилых помещений, социальных выплат и субсидий на приобретение жилья отдельным категориям граждан (государственные гражданские служащие, сотрудники правоохранительных органов, прокуроры, судьи и др.), имеющим трёх и более детей.

Вас может заинтересовать ::  Тариф Холодной Воды По Счётчику Подмосковье

Федеральным законом от 10 июля 2012 года №118-ФЗ установлена возможность передавать земельные участки Фонда «РЖС» для жилищного строительства лицам, предложившим максимальное снижение цены 1 кв. м жилья при продаже построенных жилых помещений экономкласса по фиксированной цене отдельным категориям граждан («голландские аукционы»). Постановлением Правительства от 25 октября 2012 года №1099 в перечень таких отдельных категорий граждан включены граждане, имеющие трёх и более детей.

Как многодетной семье бесплатно получить земельный участок

  1. Многодетные теоретически могут получить бесплатную землю.
  2. Правила выделения участков устанавливают регионы.
  3. На уровне региона могут установить требование о признании семьи нуждающейся в жилье.
  4. Вместо участков могут предлагать компенсацию или другие льготы — на усмотрение региона.
  5. Бесплатную землю можно получить один раз.

Семьям придется договариваться между собой, чтобы провести воду и газ. Обычно это бывает сложно. А самостоятельно справиться с подключением коммуникаций многодетной семье может оказаться не по карману. При этом земельный налог начнут начислять сразу же. Но если участок меньше 6 соток, теперь есть льгота и можно обойтись без дополнительных платежей в бюджет.

  1. Кто-либо из семьи не является гражданином Российской Федерации.
  2. Лица имеют на праве собственности недвижимость или участки под ИЖС.
  3. Граждане не прожили необходимого срока на территории субъекта.
  4. Они не являются малообепеченными.
  5. Предоставленные документы являются подложными и др.

Документы не обязательно должны подавать родители. Вместо них это может сделать любой человек. Особенно актуально это для многодетных матерей, которые крайне ограничены во времени и не могут позволить себе походы по госучреждениям. Чтобы от вашего имени выступил другой человек, на него необходимо оформить доверенность и заверить ее у нотариуса.

Фз 138 о государственной поддержке многодетных семей

  1. Установить льготы в сфере оплаты услуг ЖКХ.
  2. Обеспечить правом на получение лекарственных препаратов и иного рода социальной помощи.
  3. Обеспечить правом на принятие детей из многодетных семей вне очереди в образовательные учреждения различного уровня.
  4. Обеспечить бесплатное питание и бесплатную медицинскую помощь и др.

Многодетные семьи непременно причисляются к уязвимым категориям населения. Взрослые люди вынуждены воспитывать больше двух детей, что требует от них вложения существенных усилий и материальных затрат. Поэтому государство стремится разными способами помочь таким семьям, предлагая им разные виды льгот, пособий или иных форм поддержки.

Закон №138 ФЗ указывает, что земля может выдаваться многодетной семье на совершенно разные цели. Допускается построить здесь полноценную дачу или вовсе жилой частный дом. Можно заниматься на участке садоводством или разводить сельскохозяйственных животных. Наиболее часто земля используется для ведения подсобного хозяйства. Решение относительно использования земли должно приниматься многодетной семьей заранее, причем оно указывается в заявлении на получение участка, чтобы получить тот объект, который будет предназначен для тех или иных задач.

Многодетные семьи непременно причисляются к уязвимым категориям населения. Взрослые люди вынуждены воспитывать больше двух детей, что требует от них вложения существенных усилий и материальных затрат. Поэтому государство стремится разными способами помочь таким семьям, предлагая им разные виды льгот, пособий или иных форм поддержки.

  • признание семьи многодетной через орган социальной защит по месту жительства;
  • сбор документов;
  • предоставление документов в уполномоченную администрацию;
  • ожидание ответа в срок, не превышающий 30 дней;
  • одобрение заявки и постановка в очередь;
  • пересмотр поданных документов, как только подошла очередь и подтверждение существования обстоятельств в настоящий момент;
  • выделение земельного участка.

Приемом документов и рассмотрением кандидатов на землю занимается орган местной власти. Именно муниципалитет является собственником земли, а значит, все решения находятся в его руках. Вам необходимо узнать, где расположена администрация в районе вашего проживания и записаться на прием, позвонив по контактному номеру, указанному на сайте.

Изучение отечественного законодательства показывает, что у многодетных семей есть большое количество прав. Однако большинство из них, к сожалению, остаются нереализованными из-за отсутствия финансовых возможностей региональных бюджетов. В таком случае на помощь многодетным могут прийти общественные организации, защищающие права социально незащищенных слоев населения.

Лучше заранее уточнить, на каком этапе находится разработка тех или иных участков. Закон предусматривает право граждан отказаться от подобной помощи. И попросить предоставить другой объект, обладающий похожими характеристиками. Количество отказов в этом случае не ограничено. Для Московской области стандартные размеры таких участков – от 10 до 15 соток.

Adblock
detector