3 Чтение Пленарное Заседание В Думе По Статье 228

3 Чтение Пленарное Заседание В Думе По Статье 228

В Государственную Думу внесен проект федерального закона №419163-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», подготовленный Правительством Рос

На дневном пленарном заседании председательствовали Вячеслав ВолодинВолодинВячеслав ВикторовичФракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Иван МельниковМельниковИван ИвановичФракция КПРФ и Александр ЖуковЖуковАлександр ДмитриевичФракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» . В начале заседания состоялись выступления представителей фракций по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам: Геннадий ЗюгановЗюгановГеннадий АндреевичФракция КПРФ (КПРФ), говоря о ведении параллельного подсчета голосов, признал повсеместную победу Владимира Путина на выборах Президента России.

22 марта 2022 г. в Государственной Думе (Охотный ряд, д.1) состоятся следующие мероприятия: заседание Комитета Государственной Думы по образованию и науке. Начало в 10.00 в зале № 706. Контактный телефон: + 7 903-158-55-78; заседание Совета Государственной Думы. Начало в 12.00 в зале заседаний Совета Государственной Думы;

Открывая вечернюю часть пленарного заседания, Председатель Государственной Думы Вячеслав ВолодинВолодинВячеслав ВикторовичФракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , получив поддержку представителей всех фракций, сообщил об изменении порядка работы Государственной Думы. В частности, согласно новому графику, пленарные заседания будут перенесены со среды и пятницы соответственно на вторник и четверг, а заседания Совета Думы со вторника и четверга на понедельник и среду. Кроме того, выступления фракций по актуальным вопросам перенесены с 12:30 на 10:00.

Пленарное заседание Госдумы: 24 марта

В третьем чтении Госдума приняла закон о налоговом вычете за занятия спортом. Теперь, если вы ходите в зал, сможете вернуть 13% от расходов на абонемент на максимальную сумму 120 тысяч рублей. Инициатором законопроекта является депутат от «СР» Федот Тумусов, который предложил ввести вычет вместо дополнительной бюрократии.

В первом чтении приняли законопроект, который позволяет прокуратуре в досудебном порядке закрывать сайты, «распространяющие недостоверную информацию». Теперь можно подать в прокуратуру заявление о клевете, приобщить к нему доказательства и в течение 10 дней сайт, порочащий ваше достоинство, будет заблокирован.

Заседание было менее насыщенным, чем предыдущие. Главным законопроектом дня стал, конечно же, закон, позволяющий Владимиру Путину выдвигаться в президенты РФ на третий и четвертый срок подряд. Сегодня депутаты поддержали его в третьем чтении. Помимо этого, собрали для вас другие интересные инициативы дня:

Неожиданно для всех Госдума в первом чтении одобрила законопроект, позволяющий физлицам переводить деньги с помощью анонимных кошельков. Авторы уточняют, что «это даст больше возможностей по распоряжению своими средствами для физических лиц, одновременно не увеличивая риски отмывания преступных доходов и финансирования терроризма».

22. Выступление министра промышленности и энергетики Российской Христенко о ходе реформирования электроэнергетики в Российской Федерации (во исполнение статьи 10 Федерального закона от 01.01.01 года «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»).

27. Продолжение обсуждения проекта федерального закона № «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» (о продлении до 1 января 2008 года срока, в течение которого с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке могут обращаться бывшие граждане СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации, и о распространении действия указанной нормы на бывших граждан СССР, получивших вид на жительство в Российской Федерации после 1 июля 2002 года).

16. Выступление члена Комитета Государственной Думы по обороне о проекте федерального закона № «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в части установления надбавок военнослужащим за занимаемые ими должности научно-педагогического состава военных вузов) — второе чтение.

1. Перенести рассмотрение проекта федерального закона № «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» и статью 3 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» (о создании районных призывных комиссий) — второе чтение (принят в первом чтении 5 октября 2005 года с названием «О внесении изменения в статью 27 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе») на заседание Государственной Думы 21 декабря 2005 года.

30. Выступление члена Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи о проекте федерального закона № «Об установлении льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию для граждан, проживающих в 30-километровой зоне вокруг действующих атомных станций» (принят в первом чтении 21 июня 2003 года) и с предложением его отклонить.

№ 601466–6 «О согласительной комиссии по Федеральному закону „О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения“ и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с совершенствованием государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок“, «за» — 440.

Государственная дума Российской Федерации

21 января 2022 года Госдума ратифицировала межправительственное соглашение с Республикой Ангола о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Соглашение носит рамочный характер. Документом определяются основные условия отношений в области космической деятельности, прописаны вопросы регулирования порядка охраны интеллектуальной собственности, обмена информацией, осуществления экспортного контроля, обеспечения защиты вывозимого имущества экспортирующей стороны.

5 августа 2022 года в Государственной Думе прошло рабочее совещание в связи с ситуацией с лесными пожарами в Красноярском крае, Иркутской области и ряда районов Бурятии. Дни рождения отметили Михаил Кузьмин, Александр Прокопьев и Андрей Ветлужских.

20 сентября 2022 года в Государственной Думе состоялось заседание круглого стола на тему «Хирургия — зона профессионального и юридического риска», организованного Комитетом по охране здоровья. На заседании, в частности, обсудили правовой и социальный статус врача-хирурга в современном обществе. Кроме того, продолжилось участие Первого заместителя Председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Вячеслава Фетисова в работе Недели климата ООН 2022, Саммита ООН по мерам в области изменения климата и мероприятий в рамках 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

10 марта 2022 года Президент России выступил на пленарном заседании Государственной Думы, посвященное обсуждению законопроекта по поправкам к Конституции страны. В частности, глава государства выступил против поправки, внесенной Валентиной Терешковой, об отмене ограничения по количеству президентских сроков. Отметив, что обнуление сроков президентства возможно только в случае, если Конституционный суд одобрит такое решение. Также, Владимир Путин выступил против предложения Владимира Жириновского избирать президента не всей страной, а Госсоветом и не согласился с предложением Александра Карелина о досрочных выборах в Госдуму.

20 февраля 2022 года Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, устанавливающий в России почетное звание «Город трудовой доблести», внесенный Президентом РФ. Новое почетное звание подчеркнет значимость для Победы всех, кто ковал ее в тылу, и без участия которых она была бы невозможна. Присваивать звание городу будут по предложению самих граждан или общественных объединений, путем обращения в органы местного самоуправления.

На пленарных заседаниях между 11 и 14 часами иногда назначается «час голосования» — принятие законов в третьем и иногда — в первом чтении. В последнее время Совет Думы пытается в еще большей степени упорядочить повестку дня, расставляя в ней законы «блоками», расставленными по мере убывания степени готовности закона (вначале — преодоление вето, затем — третье чтение и т.д.).

Вас может заинтересовать ::  Как Правильно Указать Лицевой Счет В Еирц

Регламентом предусмотрено, что Дума ежегодно собирается на весеннюю (12 января — 20 июля) и осеннюю (1 октября — 25 декабря) сессии . В последнюю неделю каждого месяца работа сессии в Москве прерывается для встреч депутатов с избирателями в округах. Пленарные заседания Государственной Думы проводятся, как правило, в среду и пятницу: утреннее — с 10.00 до 14.00 (перерыв 12.00 — 12.30), вечернее — с 16.00 до 18.00 .

ХРОНИКА ЗАСЕДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ:
Весенняя сессия 1996
Сессия работала с 16 января по 19 июля 1996. Состоялись 44 пленарных заседания (NN заседаний и бюллетеней 1 — 42).: 16, 17, 18, 19, 23, 31 января (бюллетени 1, 1(II), 1(III), 2-4); стенограммы первых трех дней отмечены номером 1, поскольку, по мнению Аппарата Думы, первое заседание продолжалось до избрания заместителей Председателя Думы; 2, 7, 9, 14, 16, 21, 23 февраля (5-11); 6, 13, 15, 20, 22 марта (12-16); 3, 5, 10, 12, 17, 19, 24, 25, 26 апреля (17-25); 15, 17, 22, 23, 24 мая (26-30); 5, 7, 12, 14, 19, 21 июня (31-36); 5, 10, 12, 17, 18 и 19 июля 1996 (37-42).

Примерный недельный график работы Думы выглядит так:
Понедельник: работа комитетов и комиссий;
Вторник: 10.00 — заседание Совета Думы, 12.00-15.00 — собрания фракций и групп, 15.00-18.00 — парламентские слушания;
Среда: 10.00-18.00 — Пленарное заседание, в том числе 10.00-10.20 — утверждение повестки дня;
Четверг: 10.00 — заседание Совета Думы, 12.00-16.00 — работа комитетов и комиссий, 16.00-18.00 — собрания фракций и групп;
Пятница: 10.00-18.00 — пленарное заседание, в том числе 10.00-10.20 — утверждение повестки дня; 10.20-11.00 — «час ратификации международных договоров»; 16.00-17.00 — «Правительственный час»; 17.00-18.00 — заявления фракций, групп, комитетов, депутатов («политические дебаты»).

Внеочередные заседания летом 1996
В августе Дума намерена собраться на внеочередное заседание для утверждения прелставленной новоизбранным Президентом кандидатуры Председателя Правительства (ориентировочно — 14 августа). Если Дума трижды не утвердит представленную (-ые) Президентом кандидатуру (-ры), Президент в соответствии со статьей 111 Конституции обязан распустить Думу и назначить новые парламентские выборы.

Ужесточения По 228 Статье

В пояснительной записке к законопроекту, который внесло правительство, говорится, что сейчас административный надзор предполагается лишь для совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, но не для тех, кого признали виновным в более чем двух преступлениях в сфере оборота наркотиков.

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц. Новые документы поступают несколько раз в день (см.

Разработанный МВД и внесенный в Госдуму от имени правительства законопроект предлагал прямо в УК оговорить: уголовные дела по двум тяжким «наркотическим» статьям не должны возбуждаться, если нет экспертизы о количестве наркотиков, их составе, и если нет достоверных данных о самом факте сбыта.

Наконец, 228 статья не ответственна за дискриминирующее отношение к потребителям запрещённых веществ не только со стороны системы, но и со стороны общества в целом. Говорят, Голунов много курит. Ну вот если бы он увлекался не сигаретами, а чем-нибудь запрещённым и нашли бы у него в моче и на руках всё, что нужно, то что? В пикеты никто бы не вышел? А тогда ведь точно бы не освободили.

К проекту данного закона есть отдельная пояснительная записка, которая подсказывает нам, какие предусмотрены изменения статей по наркотикам. Этот проект закона подготавливался во исполнения поручений президента, и в реальное изменение коснулась санкций, остальные же скорее вытекающие из этого изменения.

Также были приняты поправки в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации». Документ касается изменения методологии определения прожиточного минимума. Помимо этого, был принят закон «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации».

В третьем чтении был принят законопроект «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Также были приняты поправки в статью 4 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» и Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Во втором чтении был принят законопроект «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части сохранения в ведении государственных академий наук организаций научного обслуживания и социальной сферы), а также проект закона «О создании Североморского районного суда Мурманской области и упразднении некоторых городских судов Мурманской области».

Дневное пленарное заседание Госдумы 23 января

Депутаты рассмотрели проект постановления Государственной Думы ? 703378-6 «Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «К членам Парламентской ассамблеи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Парламентской ассамблеи Совета Европы, Европейского парламента, парламентов государств Европы».

? 671745-6 «О внесении изменений в статью 23.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», уточняющий полномочия должностных лиц таможенных органов. От заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Татьяна Голендеева рассказала о текущем состоянии дел и аргументах в пользу принятия законопроекта. От Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Дмитрий Вяткин отметил, что у «комитета больших замечаний к законопроекту нет».

? 623267-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» (в части оптимизации и сокращения физических объемов ведомственного архивного хранения документов по личному составу). Официальный представитель Правительства – заместитель Министра культуры России Григорий Ивлиев, отметивший, что срок хранения документов, созданных до 1991 года, останется 75 лет, после ? будет сокращен до 20 лет, так как большая часть документов хранится в электронном виде.В содокладе от Комитета по культуре Зоя Степанова поддержала законопроект в первом чтении.

Обращение представил председатель Комитета по международным делам Алексей Пушков, отметивший, что если «изменить исторические факты, изменится ход истории». По его словам, послание нижней палаты парламента обращено к «разумным силам в Европе», которые занимают рациональную позицию и по отношению к санкциям, и к России в целом, которые не сводят взаимоотношения к украинскому кризису, а осознают роль и место страны во Второй мировой войне, освобождении народов Европы от фашизма. С поддержкой документа от фракции КПРФ выступил Василий Лихачев, отметивший большую роль парламентской дипломатии.

? 700779-6 «О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» и статью 14 Федерального закона «О рекламе» (в части уточнения ограничений, связанных с распространением рекламы в средствах массовой информации). Депутат Ольга Тимофеева предложила поддержать региональные кабельные и спутниковые ТВ-компании «с исключительным национальным контентом», разрешив им размещать рекламу.В своем содокладе председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин одобрил предлагаемые послабления для региональных и муниципальных каналов в первом чтении, с тем, чтобы ко второму чтению устранить все имеющиеся замечания, а в заключительном слове подчеркнул, что «законопроект не касается рекламных роликов, а исключительно национального контента».

Депутат Государственной Думы Андрей Руденко выступил докладчиком по законопроекту № 875551-6 «О внесении изменения в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации». В документе предлагается освободить от обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт собственников жилых помещений, которые были ими приватизированы и на момент приватизации требовалось проведение капитального ремонта.

В своем докладе официальный представитель Правительства России первый заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Лихачев отметил: «Соглашение направлено на создание зоны свободной торговли между Евразийским экономическим союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и Вьетнамом, — с другой. Соглашение будет способствовать не только росту взаимного товарооборота и укреплению торгово-экономических связей между его участниками, но также позволит решить задачу подключения Союза».

Вас может заинтересовать ::  Автокредит Молодая Семья Условия

Председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин поздравил коллег с наступающим Днем российского парламентаризма и со 110-летием первой царской Государственной Думы: «Хочу напомнить, что именно в нашем шестом созыве эта дата — 27 апреля – стала памятной датой, мы приняли соответствующий закон, и тем самым было подчеркнуто значение представительной власти и в истории, и в современной жизни нашего государства».

Ею обладает президент, СФ и его члены, депутаты Госдумы, правительство РФ. Кроме этого, правотворческой инициативой наделены представительные органы регионов, КС, ВС, ВАС. При этом суды могут предлагать правовые акты по вопросам, отнесенным к их ведению. По своей сути, инициатива представляет собой право ряда органов и их служащих вносить законопроекты на обсуждение.

а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;
д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
е) войны и мира.
Итогом всей комитетской работы становится заключение комитета по принятому Государственной Думой федеральному закону, которое принимается путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комитета.

Что касается второго чтения, то в данном случае, формируется процесс работы с определенными поправками. В данном случае, составляется две таблицы. В оной формируются сами поправки, которые были приняты в качестве своеобразных рекомендаций, в другой таблице формируются поправки к отклонению. Нередко бывают ситуации, когда предлагается разработка третей таблицы, которая в своем составе содержит данные по изменениям, которые не были приняты профильным комитетом.

Процедура принятия закона не будет считаться соблюденной, если акт не был рассмотрен главой страны. Даже если документ был одобрен СФ, при отсутствии подписи первого лица государства он не имеет юридической силы. При этом президент имеет право наложить вето. Если акт отклонен главой государства, он возвращается в Госдуму для доработки. Однако вето может быть снято, если в ранее утвержденной редакции за документ проголосует больше 2/3 депутатов ГД и членов СФ. В такой ситуации Президент обязан подписать нормативны акт в недельный срок.

Принятие законов в РФ завершается обнародованием. Акт, подписанный Главой страны, публикуется в официальных источниках в недельный срок. Если в документе не закреплены другие условия вступления в действие, то документ обретает юридическую силу через 10 дней после обнародования. Утвержденные и подписанные нормативные акты размещаются в общедоступном печатном издании официального характера. Ими являются, в частности, «Российская газета», «Собрание законодательства РФ». Опубликование необходимо для ознакомления общества с утвержденным актом. В противном случае нельзя применять санкции за нарушение норм, о которых субъекты не знают, и вообще, требовать выполнения установленных предписаний.

Автореферат диссертации по филологии, специальность ВАК РФ диссертация на тему: Пленарное заседание Государственной Думы: дискурсивно-текстовой и прагматический аспекты

Наш материал показывает, что депутаты выражают не только мнение элементов структур, в которые они входят, но и личное мнение. Другими словами, кроме институционального, в их выступлениях звучит и личный голос: Фракция «Родина» целиком и полностью поддерживает проект-закона о создании нашей авиационной базы на территории Киргизии по ее просьбе. В то же время я лично по многим позициям разделяю ту обеспокоенность, которую сейчас высказал коллега-депутат Митрофанов (В.И.Варенников. 8.07.2005).

властью с одной стороны, Президентом и исполнительной властью с другой. Глава государства получил поддержку не только большинства граждан страны, проголосовавших за него на выборах, но и большинства членов парламента. Причиной этого стали следующие события в общественно-политической жизни страны. Во-первых, в результате «укрепления вертикали власти» региональные элиты, формирующие верхнюю палату Федерального Собрания, потеряли относительную независимость от федерального центра и заняли пропрезидентскую позицию. Во-вторых, большинство мест в ГД полуIили представители так называемой «партии власти», безоговорочно поддерживающие политику Президента. Особенно заметным стало изменение ситуации в нижней палате, деятельность которой более публична, что объясняется прежде всего порядком ее формирования: депутатов избирают на прямых всенародных выборах, поэтому и депутаты, и потенциальные избиратели заинтересованы в том, чтобы работа Думы широко освещалась.

В параграфе 2 «Специфика аргументации в тексте рассмотрения законопроекта» показано, что субтекст рассмотрения законопроекта является пространством, в котором происходит столкновение парламентской аргументации вторых авторов, стремящихся реализовать в тексте собственный замысел, выявлена специфика аргументации в тексте рассмотрения законопроекта.

На дискурс ГД влияет не просто то прототипное место, в котором происходит общение, но структура ГД, которая, в свою очередь, складывается из двух разнородных подструктур — функционально-организационной и идеологически-организационной. Первая упорядочивает работу ГД по функциональному принципу. Ее основными элементами являются руководство ГД (председатель и его заместители), Совет ГД, комитеты и комиссии. Вторая упорядочивает идеологические отношения внутри ГД и состоит из депутатских объединений (фракций и депутатских групп).

1. Текст пленарного заседания ГД как основная форма реализации парламентского дискурса развертывается в соответствии с институциональными правилами (которые являются составляющими дискурсивной практики) в условиях агональности (которая является результатом различной идеологической ориентации коммуникантов и представляемых ими институтов).

Сессия работала с 16 января по 19 июля 1996. Состоялись 44 пленарных заседания (NN заседаний и бюллетеней 1 — 42).: 16, 17, 18, 19, 23, 31 января (бюллетени 1, 1(II), 1(III), 2-4); стенограммы первых трех дней отмечены номером 1, поскольку, по мнению Аппарата Думы, первое заседание продолжалось до избрания заместителей Председателя Думы; 2, 7, 9, 14, 16, 21, 23 февраля (5-11); 6, 13, 15, 20, 22 марта (12-16); 3, 5, 10, 12, 17, 19, 24, 25, 26 апреля (17-25); 15, 17, 22, 23, 24 мая (26-30); 5, 7, 12, 14, 19, 21 июня (31-36); 5, 10, 12, 17, 18 и 19 июля 1996 (37-42).

Сессия работала с 15 января по 24 июня 1997. Состоялись 42 заседания (70-111): 15, 17, 22, 24 января (70-73); 5, 7, 12, 14, 19, 20, 21 февраля (74-80); 5, 7, 12, 14, 19, 20, 21 марта (81-87); 2, 4, 9, 11, 16, 18, 23, 24, 25 апреля (88-96); 14, 16, 21, 23 мая (97-100); 4, 5, 6, 11, 13, 17, 18, 19, 20, 23, 24 июня 1997 (101-111).

Дума постепенно, из года в год, упорядочивает структуру повестки дня, сначала на уровне традиций, которые затем закрепляются в Регламенте. С конца 1994 года на пленарных заседаниях между 11 и 14 часами иногда назначался «час голосования» — принятие законов в третьем и иногда — в первом чтении. 21 сентября 1999 в Регламент внесено упоминание о «часе голосования» который проводится по средам после утверждения порядка работы Думы, но может быть по решению Совета Думы или всей палаты назначен на другое время. На «час голосования» выносятся законопроекты третьего чтения, федеральный бюджет в четвертом чтении, законопроекты о ратификации международных договоров, законы, отклоненные Советом Федерации и Президентом, проекты постановлений по вопросам, перечисленным в Конституции. В «час голосования» проекты голосуются без доклада и без обсуждения. С 1997 года в 11.50 председатель оглашал список отправленных депутатских запросов. 29 сентября 1999 поправкой к Регламенту оглашение депутатских запросов отменено. С начала осенней сессии 1996 года Совет Думы расставляет законы в повестке дня в порядке убывания степени готовности: (вначале — преодоление вето, затем — третье чтение, второе и т.д.). Утверждая 18 октября 1996 законопроектные приоритеты на осеннюю сессию, Дума разделила законопроекты на 6 тематических блоков: государственное строительство и конституционные права граждан; экономическая политика; социальная политика, бюджетное, налоговое, финансовое законодательство; оборона и безопасность; ратификация международных договоров. С тех пор повестка дня делится и на тематические блоки. 22 января 1997 по предложению С.В.Калашникова при поддержке О.А.Шенкарева Дума решила рассмотреть вопрос о возможном отказе от тематических блоков, поскольку законы второго чтения, попадающие в последние блоки, месяцами не успевают быть рассмотренными. Постановление об отказе от принципа тематических блоков принято за основу 5 февраля 1997. 14 февраля 1997 предложен окончательный вариант постановления, согласованный фракциями КПРФ, НДР, Народовластие и Российские регионы: в соответствии с ним блоковый принцип до внесения поправок в Регламент сохраняется только для законов, принимаемых в первом чтении, а остальные расставляются по степени готовности. Постановление принято 239 голосами. 22 октября 1996 первый вице-спикер А.Н.Шохин внес проект поправок к Регламенту, по которому рабочее время еще более жестко структурируется: в среду (а если не хватает времени — на внеочередных заседаниях в четверг) проводится содержательное обсуждение законов без голосования; в пятницу — час ратификации, час голосования, правительственный час и час заявлений. Поправками предлагалось также дать председательствующему право продлять вечернее заседание в среду своей властью, если палата не успела рассмотреть повестку дня. Еще один проект поправок к Регламенту, внесенный 17 января 1997, предусматривает, что в месяцы избирательной кампании (со дня назначения выборов до дня выборов) депутаты работают в округах в первые две недели месяца, а пленарные заседания проводятся в остальные недели во вторник, среду и пятницу. Учитывая накопленный объем проектов поправок, Дума решила разработать новую редакцию Регламента, которая была принята за основу в апреле 1997. В проекте отражена идея введения особого графика заседаний на время выборов, а шохинский план разведения по времени обсуждения и голосования не принят (план осуществился для законов третьего чтения с внесением поправки о «часе голосования» 21 сентября 1999). Принято предложение о праве председательствующего продлять заседание в среду до принятия решения по вопросу, рассмотрение которого начато в урочное время. Принцип тематических блоков сохраняется для проектов первого чтения.

Вас может заинтересовать ::  Социальные Выплаты При Принятии Третьего Ребенка В Семью Московская Область 2022

Сессия работала с 14 января по 17 июля 1998. Состоялось 49 пленарных заседаний (146-194): 14, 16, 21, 22, 23 января (146-150); 3, 4, 5, 6, 11, 13, 18, 20 февраля (151-158); 4, 6, 11, 13, 18, 20 марта (159-164); 1, 3, 8, 10, 15, 16, 17, 22, 24 апреля (165-173); 13, 14, 15, 20, 22 мая (174-178); 3, 5, 10, 11, 17, 18, 19, 24, 25, 26 июня (179-188); 1, 2, 3, 15, 16, 17 июля (189-194).

Примерный недельный график работы Думы выглядит так: Понедельник: работа комитетов и комиссий; Вторник: 10.00 — заседание Совета Думы, 12.00-15.00 — собрания фракций и групп, 15.00-18.00 — парламентские слушания; Среда: 10.00-18.00 — Пленарное заседание, в том числе 10.00-10.20 — утверждение повестки дня, 10.20-11.20 — «час голосования»; Четверг: 10.00 — заседание Совета Думы, 11.00-16.00 — работа комитетов и комиссий, 16.00-18.00 — собрания фракций и групп; Пятница: 10.00-18.00 — пленарное заседание, в том числе 10.00-10.20 — утверждение повестки дня; 10.20-11.00 — «час ратификации международных договоров»; 16.00-17.00 — «Правительственный час»; 17.00-18.00 — заявления фракций, групп, комитетов, депутатов («политические дебаты»).

Подписан Проект По Статье 228

Госдума во втором чтении приняла поправки к статье 146 Уголовно-процессуального кодекса (УПК) об обращении со статьями 228.1 и 228.4 Уголовного кодекса (УК РФ). Поправки запрещают возбуждать уголовные дела по этим статьям при отсутствии достаточных данных о передаче наркотиков.

Госдума одобрила в первом чтении установление административного надзора для осужденных, совершивших «два и более» преступления по части 1 статьи 228 УК (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств), сообщается на сайте Госдумы.

С 3 сентября 2014 года по 24 ноября 2022 года шли судебные заседания. Наших детей осудили на ОГРОМНЫЕ сроки от 10 до 23лет. Мы надеялись на гуманность и справедливость наших судей, но после вынесения приговора наша ВЕРА в справедливость начала нас покидать. Мы родители хотим справедливого суда, и готовы бороться за своих детей, до последнего, не теряя надежды.

Заявления Владимира Путина и Игоря Краснова о недопустимости силового давления на бизнес — пустые слова для правоохранителей. Это на собственном опыте понял совладелец и глава предприятия, 30 лет создающего уникальное оборудование для российской авиации.

Последние поправки, внесенные в законодательство (постановление правительства) четко разграничили наркотики. Ранее эти цифры были немного меньше. Существует подробная таблица, где определен вес (грамм) для каждого вида наркотика. Непосредственно от этого будет зависеть сколько могут дать лет (размер срока).

Пленарное заседание Государственной Думы: дискурсивно-текстовой и прагматический аспекты Каблуков Евгений Викторович

Специфика исследуемого материала заключается в том, что стенограммы фиксируют официальный текст пленарного заседания, а не совокупный текст, порождаемый в рамках данного коммуникативного события. К официальному тексту относятся результаты речевой деятельности коммуникантов, осуществленной с соблюдением особых институциональных правил. Другими словами, для того чтобы высказывание вошло в стенограмму, его надо произнести в микрофон с разрешения председательствующего. Все прочие высказывания, например разговоры коммуникантов между собой, выкрики из зала и т.п., в официальный текст пленарного заседания не входят. В него также не входят тексты документов, с которыми коммуниканты знакомятся на заседании, если эти тексты не были озвучены с трибуны. В то же время стенограмма содержит данные о каждом коммуниканте, осуществляющем

М.Фуко обосновывает понятие «дискурсивной практики», понимая ее как «совокупность анонимных исторических правил», которые всегда определены во времени и пространстве. Дискурсивная практика устанавливает в «данную эпоху и для данного социального, экономического, географического или лингвистического пространства условия выполнения функции высказывания» [Фуко 1996а: 118]. Другими словами, анализ дискурса у М.Фуко связан не с отношениями между «словами» и «вещами» (языком и реальностью), но с правилами и установлениями, которые определяют режим существования объектов [подробнее см.: Табачникова 1996: 427; Грицанов, Можейко 2001: 900]. Таким образом, дискурс понимается как «социально обусловленная организация системы речи и действия» [Совр. филос. словарь 1998: 249].

Теоретическая значимость исследования определяется его междисциплинарным характером. Анализ текста пленарного заседания ГД в дискурсивном аспекте значим для политической дискурсологии и теории дискурса в целом, в связи с тем что парламентская часть системы политического дискурса наименее изучена. В работе описана специфика проявления текстообразующих категорий в тексте пленарного заседания ГД в

4. Рассмотрение законопроекта на пленарном заседании, кроме исключительных случаев, происходит публично. Это единственный этап парламентской работы над законопроектом, доступный широкой аудитории. Вторые авторы ориентируются не только на тех, кто заседаний, но и на массового «адресата-наблюдателя». Эта аудитория не принимает непосредственного участия в данном обсуждении, но играет важную роль в политическом процессе, определяя в ходе выборов новый состав органов законодательной и исполнительной власти. Поэтому говорящие стремятся повлиять не только на процесс принятия решений по данному законопроекту, но и на массовую аудиторию, что отражается на содержании и стилистике вторичного текста.

Понятие «текст» по-разному трактуется в современной лингвистической науке [обзор подходов см., например, в работах: Гиндин 1977; Купина 1983; Матвеева 1990b; Николаева 1977; Прохоров 2006; Филиппов 2003; Чепкина 2000]. Большинство исследователей определяют текст как продукт речевой деятельности, реализующий определенную цель и обладающий такими свойствами, как целостность, связность, отдельность [см, например: Гальперин 1981; Доблаев 1982; Дридзе 1984; Купина 1983; Леонтьев 1976; 1979; Лосева 1980; Майданова 1987; Майданова и др. 1984; Матвеева 1990b; Мурзин, Штерн 1991; Николаева 1978; Сахарный 1994].

Adblock
detector