Бесплатный Проезд Со Станции Другой Дороги

Станции окружной железной дороги на карте

Вы уже, наверное, обратили внимание на новую схему, появившуюся в московском метро 21 декабря 2022 года. На схеме теперь есть новое кольцо с не совсем обычной для метро аббревиатурой. МКЖД — Московская Кольцевая Железная дорога — еще одно кольцо в Москве, которое призвано разгрузить постоянно растущий пассажиропоток столицы.

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи). Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

10.09.2022
Состоялось открытие МЦК:
Работают 26 из 31 станций кольца. Станции Соколиная Гора, Дубровка, Зорге, Панфиловская и Коптево будут открыты позднее (до конца 2022 г).
Поезда «Ласточка» курсируют в часы пик с интервалом 6 минут, в остальное время – 12 минут. Система оплаты проезда интегрирована с Московским метрополитеном и позволяет без дополнительной оплаты пересаживаться с метро на поезда МЦК и обратно. В первый месяц работы кольца (по 10 октября включительно) проезд в поездах МЦК бесплатный. По информации rasp.yandex.ru

Еще одна популярная схема МЦК с пересадками на метро, электрички и другой пригородный транспорт, пригодится пассажирам, которые ездят на электричках, переходят на МЦК из метро или с маршруток. На схеме отмечены станции метро, РЖД станции и станции МЦК вместе с переходами к ним.

Льготный проезд на жд транспорте пригородного сообщения

Оформление безденежных проездных документов (билетов) производится непосредственно гражданину-получателю социальной услуги или его представителю по доверенности, оформленной в соответствии с установленным порядком, одновременно с предъявлением документов, удостоверяющих личность доверенного лица, и права на льготы доверителя. При оформлении безденежных проездных документов (билетов) лица, сопровождающие в поездках инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и детей-инвалидов, наряду с названными документами предъявляют свой паспорт.

Бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения предоставляется на всей территории Российской Федерации без ограничения числа поездок и маршрута следования, круглогодично, без оплаты стоимости проезда на основании безденежного проездного документа (билета). Для оформления проезда в пригородном сообщении льготник должен обратиться с устным заявлением в билетную кассу, а на участках, где билетные кассы отсутствуют — к разъездному билетному кассиру (проводнику вагона либо контролеру-ревизору) и предъявить справку, выданную Пенсионным фондом РФ с указанием срока действия и разрешением на бесплатный проезд в пригородных поездах в 2007 году, документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности офицера и т.п.) и удостоверение, подтверждающее льготный статус. Инвалиды вследствие общего заболевания одновременно с названными документами обязаны предъявить справку учреждения медико-социальной экспертизы.

Безденежные проездные документы (билеты) сохраняются в течение всего пути следования и предъявляются для проверки лицам, осуществляющим контроль в поездах пригородного сообщения и на пунктах контроля проездных документов (билетов) станций (вокзалов) и остановочных пунктов. Проверка наличия и действительности проездных документов (билетов) производится визуально или с помощью средств автоматизированного контроля (считывающих устройств, турникетных линий и др.).

В случае обнаружения у граждан безденежных проездных документов (билетов) без документов, удостоверяющих право на бесплатный проезд в 2007 году, справки, выданной Пенсионным фондом РФ с указанием срока действия и разрешением на бесплатный проезд в пригородных поездах в 2007 году), а также паспорта и справки учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов), они считаются безбилетными со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Схема центральной кольцевой железной дороги

Мы сами пытались придумать себе полезные маршруты по Москве для МЦК, но кроме перевозки великов до лесопарков ничего придумать не смогли, все наши маршруты так и останутся на метро, маршрутках и электричках. Надеемся, что москвичи и гости столицы смогут приспособить для своих нужд этот вид транспорта, и это хотя бы немного разгрузит московское метро и пригородные электрички.

Основная цель нынешней реконструкции — создать на базе старого кольца лёгкое наземное метро и связать его с подземкой и другим транспортом системой удобных пересадочных узлов. Строящиеся второе кольцо метро и МКЖД будут дополнять, а не дублировать друг друга. Третий пересадочный контур смещён к югу, а железная дорога — к северу Москвы. В соседние районы, например с северо-запада на северо-восток, пассажиры смогут попадать очень быстро.

Станции, которых на МКЖД будет 31, — это целые мини-вокзалы в виде (ТПУ), которые свяжут метро, железную дорогу и общественный транспорт. С них можно будет пересесть на 17 станций 11 веток метро (радиальные линии и строящийся Третий пересадочный контур) и на девять радиальных направлений железной дороги. На остановках кольца будут пересадки и на наземный транспорт. Его маршруты специально подкорректируют так, чтобы подвозить пассажиров именно сюда.

Для работы на современных поездах 320 машинистов и помощников машинистов. Тренажёр-симулятор имитирует поездку на «Ласточке» при разных погоде, времени суток и возможных неисправностях. А на теоретических занятиях машинистов учат, как действовать при нештатных ситуациях и общаться с пассажирами.

В последние дни перед открытием пассажирского движения рабочие наводят лоск на самом кольце и вокруг него. Как сообщает пресс-служба комплекса городского хозяйства, на благоустройстве территорий сейчас работают около 20 тысяч человек. Сейчас отремонтированы 56 зданий. Промпредприятия, расположенные на прилегающих к кольцу территориях, приводят в порядок фасады. Вокруг кольца для безопасности установлены ограждение и 16 шумовых экранов.

Вас может заинтересовать ::  Долг За Квартиру По Лс

Платные дороги

Несмотря на то, что появление платных участков стало систематическим лишь недавно, это далеко не изобретение XXI века даже для России. Изначально проезд за деньги практиковался на небольших отрезках в Воронежской, Липецкой, Саратовской, Псковской областях. Но в связи с нерентабельностью и по некоторым другим причинам эта инициатива не получила должного развития.

Ноябрь 2022 года стал ударом для многих перевозчиков, ведь в середине месяца без всяких переходных периодов была введена система оплаты проезда для грузовиков с полной массой свыше 12 тонн по всем федеральным трассам. Это вызвало серьезный общественный резонанс, поскольку издержки логистических компаний резко выросли — за каждый километр теперь придется платить 1,5 рубля до конца февраля 2022 года, а позднее — чуть более 3 рублей за такое же расстояние, так что проезд по платной дороге может стать для некоторых непозволительной роскошью.

  • Платная дорога «Дон» М4 — несколько участков общей протяженностью около 340 километров.
  • М1 — 20 км, соединяющих выезд из столицы и Минское шоссе в обход г. Одинцово.
  • Участок М11 от МКАД до Шереметьево, а также в обход Вышнего Волочка в дальнейшем трасса дойдет до Санкт-Петербурга и станет платной полностью.
  • Западный скоростной диаметр (ЗСД) — трасса, проходящая по Петербургу и Ленинградской области.

На проблему дополнительных взносов за проезд на определенных участках существует два основных взгляда: одна сторона считает это несправедливым, поскольку в РФ существует транспортный налог, средства с которого должны идти на обустройство магистралей, а другие рассматривают это как совершенно нормальное явление.

Второй способ — специальные пропускные пункты на въезде, где и происходит оплата. Этот метод, например, применяется в России, где пока не так много платных трасс. Той же системы пока придерживается Италия, Беларусь, Польша, Франция, Хорватия, Сербия, Нидерланды и некоторые другие европейские страны с небольшим количеством таких участков.

Как воспользоваться бесплатным проездом на пригородном жд транспорте

Если гражданин является федеральным льготником, то он имеет право на набор социальных услуг (в натуральном виде или в его денежном эквиваленте в зависимости от выбора льготника). Одной из составных частей соцпакета, весьма востребованной новосибирцами, является бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.

Справку выдают территориальные органы ПФР. Удобнее всего её получить в зоне самообслуживания, воспользовавшись при необходимости помощью администратора. Для этого не нужно записываться на прием к специалисту ПФР – справку Вы получите в режиме онлайн. Также справку можно заказать через сайт ПФР. Регистрироваться для этого не надо: достаточно ввести свою фамилию, имя, отчество и СНИЛС и выбрать на сайте необходимый вид документа. Такой способ также достаточно удобен, потому что будет видна дата готовности справки. Потом нужно будет только прийти с паспортом в управление ПФР и обратиться к администратору (диспетчеру) за ее получением (записываться на прием в этом случае не нужно, при наличии электронной очереди – талон брать также не надо).

Право на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте подтверждается справкой о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг. В ней указывается категория льготника, срок назначения ежемесячной денежной выплаты, а также социальная услуга (социальные услуги), на которую гражданин имеет право. Эта справка действительна в течение всего календарного года и в любом регионе России.

Чтобы получить проездные документы (билеты), данную справку (ее подлинник, либо нотариально заверенную копию) необходимо предъявить в кассе железнодорожного вокзала. Вместе со справкой предъявляется документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности офицера и т.д.) и документ, подтверждающий льготную категорию (удостоверение участника войны; справка, подтверждающая факт установления инвалидности и др.).

Вагоны будут открываться в ручном режиме: для входа или выхода нужно будет нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Кнопки будут активны (зеленая подсветка) только после остановки поезда на платформе, в другое время в целях безопасности двери будут заблокированы.

На МЦК разрешено провозить велосипеды, и на поездах имеются соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы в здешних «Ласточках» не обнаружили. Равно как и намерение скрутить «лишние», третьи сиденья, чтобы все вагоны имели компоновку 2+2, пока не выполнено.

Пока мы ждем своей «Ласточки», чтобы отправиться в поездку по МЦК, напомним, что в перспективе на «Лихоборах» должен появиться большой транспортно-пересадочный узел — с магазинами, парковками и даже хоккейной коробкой. Ну и, конечно, остановками наземного общественного транспорта. Основной объем построек ТПУ будет расположен со стороны проезда Черепановых (то есть с противоположной от платформы НАТИ). Предполагается, что выглядеть он будет вот так (изображение кликабельно).

Узнать подробную информацию об обновлении билетов, пересадочных узлах и навигации на МЦК можно у консультантов при входе на кольцевые станции метрополитена или на станциях метро, смежных с МЦК. Также помогать пассажирам ориентироваться на новом транспорте будут волонтеры. Также разрабатывается специальное мобильное приложение, с помощью которого можно будет выбрать оптимальный маршрут.

Московское Центральное кольцо какие тарифы и что с билетами? Тарифная система МЦК будет идентичной метро. Билеты метро, которыми можно пользоваться по приведенной выше схеме, должны быть куплены не ранее 01 сентября 2022. Если проездной билет куплен ранее, то его нужно перепрограммировать в кассе метрополитена. В метро сейчас постоянно об этом говорят. Самый беспроблемный способ – пользоваться картой «ТРОЙКА», там ничего перезапускать или перенастраивать не надо. Возможность использования банковской карты обещают к концу 2022 года с пуском второй очереди.

Бесплатный Проезд Со Станции Другой Дороги

§ 33. Если срок годности проездного документа оканчивается в пути до прибытия пассажира на станцию назначения, пассажир обязан по окончании срока годности проездного документа приобрести в кассе новый или оформить дальнейший проезд непосредственно у начальника поезда (механика — бригадира) по квитанции ГУ-57.

Начальнику поезда (механику — бригадиру) разрешается, в виде исключения, при наличии свободных мест в поезде допустить посадку на них пассажиров, не успевших приобрести проездные документы в кассе и предъявляющих телеграмму, заверенную ответственным лицом, о необходимости срочного выезда (о смерти, болезни, аварии и т.д.), а также в случаях, не вызывающих сомнения в необходимости экстренного выезда. При этом посадка производится только в штабной вагон с последующим оформление проезда по квитанции разных сборов (формы ГУ-57) в течение 1 часа с момента отправления поезда из пункта формирования и в течение 30 мин. — с промежуточной станции без взимания штрафа. Если за указанный срок проездные документы не будут оформлены, пассажир считается безбилетным .

§ 25. Каждый пассажир обязан иметь при себе проездной документ (в том числе абонементный), хранить его в течение всего времени поездки и предъявлять по требованию лиц, производящих контроль (за исключением случаев, когда проездной документ хранится у проводников вагона), и соблюдать установленные Правила проезда (приложения 5, 6).

Если в течение 4 ч после отправления пассажира с начальной станции не будет получена телеграмма от начальника станции отправления, пассажир обязан уплатить штраф как за безбилетный проезд, а на дальнейший проезд приобрести проездной документ или оставить поезд.

На основании этой телеграммы (телефонограммы), заверенной в соответствии с разделом 4 телеграфных правил МПС, станция, получившая телеграмму (телефонограмму), выдает бесплатно новые проездные документы, прилагая телеграмму (телефонограмму) при отчете как оправдание о выдаче проездного документа.

Вас может заинтересовать ::  Каков Срок Действия Соглашения (Без Продления

Условия проезда

§ 30. В случае неправильного оформления кассой проездных документов пассажиру или выдачи ему проездного документа без наличия свободных мест в вагоне, продажи двух проездных документов на одно место начальник поезда (механик — бригадир) и проводник вагона обязаны допустить пассажира в вагон и совместно с работниками вокзала принять меры к предоставлению ему места в поезде и к исправлению неправильно оформленных проездных документов.

Проводники вагонов со спальными местами отвечают за проезд пассажирами станции назначения и пересадки согласно маршруту, указанному в проездном документе. О каждом случае проезда составляют акт за подписью начальника поезда (механика — бригадира), проводника вагона и пассажира, заверенный штемпелем станции. Этот акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения или пересадки бесплатно. Если пассажир изберет новое направление, то в этом случае на основании акта, который отбирают, взыскивается по квитанции формы ГУ-57 разница в провозной плате по развернутому тарифу.

Если у отставшего от поезда пассажира остались в вагоне его вещи (или проездной документ), начальник станции обязан сразу же дать телеграмму начальнику поезда (механику — бригадиру) о снятии оставленных вещей или передаче проездного документа на станцию по указанию пассажира. Начальник поезда (механик — бригадир) по получении телеграммы срочно принимает меры к сохранению вещей и проездного документа отставшего пассажира и сдает их по акту на станцию, указанную в телеграмме, уведомив об этом станцию нахождения пассажира. На основании этого уведомления пассажиру, если у него проездной документ остался в вагоне, предоставляется право бесплатного проезда до станции, где оставлены его вещи и проездной документ. На право проезда пассажиру выдается бесплатно новый проездной документ (общий или плацкартный). Плата за телеграмму по оказанию помощи пассажиру, отставшему от поезда, не взыскивается.

При несоответствии фамилии в предъявляемом документе, отсутствии или изменении (исправлении) фамилии в проездном документе пассажир в поезд не допускается. Возврат платежей производится только по проездным документам, в которых не записана фамилия, как за несостоявшуюся поездку в порядке, установленном в параграфе 282 .

При опоздании на поезд вследствие болезни или несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, в течение 3 суток с момента отправления поезда разрешается возобновить пассажиру проездные документы с доплатой стоимости плацкарты или выплатить ему стоимость проезда за вычетом стоимости плацкарты.

Как сэкономить на проезде в метро в Москве в 2022 году

Несмотря на масштабность проекта, первые два диаметра запустили всего за два года. За этот короткий по меркам транспортного строительства срок формат пригородного железнодорожного сообщения изменился и стал отвечать темпам развития Москвы и области. Если раньше главной задачей железнодорожных линий была перевозка пассажиров за город и на дачу, то теперь МЦД — это еще и отличная альтернатива для коротких поездок внутри столицы.

Кроме того, реконструируют и открывают станции для будущих диаметров. Для перспективного МЦД-3, который свяжет Зеленоград и Раменское, готовы транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) «Лихоборы» и «Ховрино», а для МЦД-4 — новая станция Санино и реконструированные Победа, Мичуринец, Крекшино, Внуково, Апрелевка и Кокошкино. Четвертый диаметр станет самым протяженным — через центральную часть мегаполиса он свяжет Апрелевку и Железнодорожный, соединит семь московских железнодорожных вокзалов (Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский). На МЦД-4 будет 18 пересадочных станций с 35 вариантами пересадок на станции метро, МЦК и других диаметров.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

До конца 2022-го на МЦД-1 после реконструкции откроется станция Тимирязевская. На этом же диаметре в течение года закончатся работы по интеграции станции Окружная с одноименной станцией МЦК (а в перспективе — и с метро), их соединит крытый переход. Также до конца 2022-го на МЦД-2 откроют станции Печатники и Марьина Роща, которые станут ядром крупных ТПУ с пересадками на метро и наземный транспорт.

Бесплатный Проезд Со Станции Другой Дороги

Московское Центральное кольцо – это городская кольцевая железная дорога, которая соединит столичную подземку, железнодорожный и наземный транспорт Москвы в единую транспортную систему. Важной функцией МЦК будет снятие нагрузки с общественного транспорта, в частности – с метро. Есть версия, что строительство МЦК — альтернатива строительства еще одной кольцевой линии метро. Уже посчитано, что с полным введением системы МЦК в действие, средний москвич сократит среднее время дороги на работу на двадцать минут. Некоторые маршруты станут максимально оптимизированными. Например, от станции метро «Владыкино» до станции «Ботанический сад» сейчас нужно проехать десять станций и сделать две пересадки. По новой системе — это будет одна остановка и время в пути – три минуты. Таких примеров много.

Ну, и четвёртое, что мне не нравится в МЦК — но это лично моё ИМХО: организация чисто кольцевого движения. МК МЖД имеет связь со всеми радиальными железнодорожными линиями московского узла, в том числе, и с теми, которые не имеют сквозного диаметрального проезда: Казанским, Киевским, Павелецким и Ярославским. Ничто не мешает пустить часть поездов с этих направлений не до своих тупиковых вокзалов, а транзитом через кольцо на другой радиус. Часть, а не все — пусть один поезд из пяти — десяти. Особенно учитывая желание подмосковных властей и РЖД увеличить парность пригородных электричек под лозунгом превращения их в некое «лёгкое метро» (термин, в данном случае, абсолютно безграмотный, но я им воспользуюсь, применительно к ситуации). Да, это усложнит составление расписания, заставит состыковывать графики разных направлений — но нет ничего невозможного. В конце концов, нью-йоркское метро работает по такой же маршрутной схеме уже много десятков лет. Конечно, кто-то мне возразит, что это утопия — дорогие мои, лет десять назад само пассажирское движение по Малому кольцу тоже считалось утопией. Однако ж.

Еще в начале XX века по приказу царя (Николая II) вокруг Москвы построили Окружную железную дорогу. Задача на то время была — наладить бесперебойное и своевременное передвижение грузопотоков, ведь основное бремя перевозки грузов по районам города в то время ложилось на простых извозчиков, которые курсировали от вокзалов по всей Москве. Железнодорожные радиальные линии не решали проблему постоянно увеличивавшегося грузопотока, и на железных дорогах того времени товарные поезда были вынуждены стоять по несколько часов «в очереди». При проектировании и строительстве был даже выработан единый формат оформления зданий станций Окружной железной дороги, все выглядело очень прилично и вписывалось в общий стиль города. Постройку курировал лично московский генерал- губернатор. Окружная железная дорога использовалась для перевозки грузов, из пассажиров ездили, в основном, рабочие прилегающих заводов. С 1934 года Окружная железная дорога стала использоваться только для перевозки грузов. Постепенно вокруг железной дороги образовались целые промышленные зоны, часть из них в последнее время использовалась как склады или сдавались в аренду на самые разные цели. Общее состояние московских промзон тоже не являлось удовлетворительным. Запуск движения по Московскому Центральному Кольцу будет также стимулировать развитие многих бывших промзон, их интегрируют в общую архитектурную и экономическую систему города.

Вас может заинтересовать ::  Если У Должника Пенсия Маленькая Пристав Имеет Ли Право Обращать На 50%

Перевозки осуществляют более трех десятков поездов «Ласточка». Каждый из них вмещает 1 200 человек. Максимальная скорость достигает 120 км/ч, однако рабочая будет сохраняться на уровне 40-50 км/ч. Интервал движения поездов колеблется от 5 до 15 минут. Все зависит от времени суток. В час пик они будут ездить чаще.

Она находится немного ниже на странице. Перед этим Вы можете прочитать текстовую часть где Вы можете узнать про стоимость проезда, станции и режимы работы. Сама схема очень подробна и удобна для работы с ней. Для увеличения масштаба необходимо кликнуть по карте.

Если с пассажиром следует ребенок от 5 до 10 лет в некупей­ном вагоне и отдельного места не занимает, то приобретать для него плацкарту не следует, но если ему предоставляется отдель­ное место, то, кроме детского билета, оплачиваемость и стоимость плацкарты. На двух и трех детей до 10 лет, следующих со взрос­лым, приобретается одна плацкарта, а на четырех-пятерых де­тей оплачивается стоимость двух плацкарт.

на 10 сут. Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда и лицам, награжденным орденами Славы трех степеней, разрешается по бесплатному билету дополнительно сделать один раз остановку в пределах срока годности билета (без про­дления срока его годности). Пассажир в этом случае обязан не позднее чем через 4 ч после прибытия на станцию остановки сде­лать там отметку об остановке.

Проездные документы, предъявленные спустя 3 ч, но не поз­же суток после отправления поезда, подлежат погашению нало­жением на них штемпеля станции с отметкой «Действие билетов прекращено . час . число . месяц (подпись)». В этом случае деньги могут быть возвращены после рассмотрения управлением дороги в претензионном порядке заявления пассажира. К заяв­лению должны быть приложены погашенные и вновь приобретен­ные билеты.

В этом случае срок годности билета удлиняется на время фактического перерыва поездки, т. е. со дня отметки об останов­ке по день возобновления поездки, но не более чем на 10 дней. Билет, имеющий штамп остановки, может быть оформлен для продолжения поездки до станции назначения, если в оставшийся срок годности можно доехать до этой станции.

Ветеранам войны при проезде по бесплатным или льготным билетам разрешается в пути следования делать три остановки со сроком пребывания в каждом пункте до 10 сут. Транзитный пассажир, которому в пути предстоит пересадка с поезда на поезд, желающий сделать остановку, должен предъявить свой билет начальнику станции или вокзала не позже 24 ч, а пасса­жир, следующий в беспересадочном сообщении, — в течение 4 ч с момента прибытия поезда, с которым он следовал, для нало­жения штемпеля следующего содержания:

Правила проезда

«Рабочего дня» — абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

3.4 Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.
В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).
В случае отсутствия возможности оформить проезд на свободное место в поезде пригородного сообщения с указанием места, безбилетное физическое лицо обязано оплатить стоимость проезда от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до ближайшей станции, на которой безбилетное физическое лицо удаляется из поезда, и сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде. При этом безбилетному физическому лицу уполномоченным перевозчиком лицом оформляется проездной документ (билет) без предоставления места.

— с соблюдением санитарно-гигиенического режима в вагоне в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади, и которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

6.10 При обнаружении в поезде пригородного сообщения пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.

2.8 Если срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения заканчивается в момент нахождения пассажира в поезде, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира на станцию (остановочный пункт) его назначения.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Москва — знаменитое на весь мир экскурсионное место. Столица изобилует музеями, парками, театрами, общественными площадками и просто красивыми местами общероссийского масштаба. Чтобы каждый день пребывания в Москве был насыщенным и полным событиями, необходимо хорошо ориентироваться в городе и знать, на каком виде общественного транспорта проще доехать до/от достопримечательностей.

На областных электричках всё ещё проще — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как кратковременному туристу, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

У впервые приехавшего в Москву неизбежно встает вопрос о том, какие виды городского транспорта столицы самые удобные? Выбирать действительно есть из чего: можно воспользоваться как наземным транспортом (автобусом, трамваем, монорельсом, маршрутным такси), так и подземным метрополитеном, а ещё железнодорожной электричкой, фуникулёром или даже по воде .

Чтобы пользоваться услугами метрополитена со скидкой, рекомендуем приобрести карту «Тройка». С её помощью вы сможете перемещаться в метро, бесплатно переходить на МЦК и МЦД, а также пользоваться услугами автобусов, троллейбусов и трамваев, а это — чрезвычайно удобно!

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

Adblock
detector