Большая Москва Зона Действия От Войковской Ленинградская Станция

На Казанском направлении абонемент «Мегаполис+» может быть оформлен до следующих пунктов: Красково, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Кратово, Коренёво, Овражки, Родники, Вялки, Хрипань. На Киевском направлении абонемент «Мегаполис+» может быть оформлен до следующих пунктов: Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крёкшино, Победа.

При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.Пользоваться абонементом можно целый месяц, совершая неограниченное число поездок на различных электричках, исключения составляют лишь экспрессы и спутники.

  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • срок действия абонемента 30 дней;
  • действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • Единая стоимость – 3500 рублей.

Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц. В маршруте, указанном при регистрации абонемента одной из точек обязательно должен быть Киевский, либо Казанский вокзал. Конечный пункт также должен соответствовать выбранному направлению.

Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.По различным направлениям зона действия «Большой Москвы» ограничивается следующими станциями:Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.Казанское: Томилино и Люберцы 2.Рижское: Красногорская.Киевское: Внуково.Ярославское: Болшево, Тарасовская.Белорусское:

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту на любом вокзале города Москвы, а также на некоторых других станциях в пределах зоны действия билета. Если у вас нет транспортной карты, то нужно дополнительно оплатить залоговую стоимость карты (50 рублей).

При оформлении абонементного билета Ежедневно на 1 месяц от головных вокзалов Москвы до остановочных пунктов, удалённых более чем на 25 км и не входящих в зону действия специального предложения, можно получить «Большую Москву» в подарок к абонементу. Для этого необходимо сообщить о своём желании билетному кассиру.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Станция войковская

Около станции метро «Войковская» находится довольно много магазинов, где можно купить практически все — от продуктов, спортивных и детских товаров до бытовой техники. Медицинскую сферу здесь представляют несколько аптек, стоматологический центр и детская поликлиника. Имеются здесь также несколько общеобразовательных школ и колледж. С заведениями общественного питания немного сложнее, поскольку на близлежащей у станции территории имеется лишь два-три небольших кафе. Зато приятно можно провести время в современном киноконцертном зале «Варшава». Вблизи станции имеются также две гостиницы: «АРТ-Отель», в котором удачно сочетаются немецкое качество и русское гостеприимство, и гостиница «Сокол», имеющая строгий и сдержанный стиль и принадлежавшая когда-то военному гарнизону.

Серебряный косой крест символизирует две транспортные магистрали — окружную железную дорогу и автомобильное шоссе. Голубое поле символизирует речку Химку (Хинку), водохранилище, родники, пруды. Серебряный лебедь — главный символ одноимённых микрорайона, родника, санатория. Золотые сосны в зеленых полях указывают на произрастание здесь в прошлом корабельных сосен. Красное, мурованное золотыми швами, поле (кирпичная стена) символизирует память о кирпичных заводах, одних из старейших в столице. Серебряный молоток символизирует давнее развитие в районе промышленных производств: чугунолитейного завода «Русское общество братьев Кертинг», завода порошковой металлургии, завода шлифовальных инструментов.

Название «Войковская» станция получила из-за бывшего Московского чугунолитейного завода имени Войкова, который расположен возле станции. Завод получил свое имя в честь Петра Войкова — участника подготовки расстрела семьи российского императора и революционера. Причем, в проектной документации упоминается два иных названия станции — «Завод Войкова» и «Поселок Войкова». Но все же открытая в канун нового 1965 года станция получила название «Войковская».

Станция «Войковская» имеет южный и северный вестибюли. Они оба подземные, выполнены из железобетонных конструкций, остеклены и находятся по обеим сторонам Ленинградского шоссе. Северный вестибюль ведет к 3-му Войковскому и Старопетровскому проезду. Южный вестибюль выводит к улице Зои и Александра Космодемьянских. Также по нему можно выйти на площадь Ганецкого, 2-й Войковский проезд и к платформе «Ленинградская» (Рижское направление Московской железной дороги).

«Войковская» построена по типовому проекту архитекторами И. Петуховой и А. Фокиной. По своей конструкции является колонной трехпролетной станцией мелкого заложения (на глубине 7 метров). Своды «Войковской» опираются на 80 квадратных колон, размещенных в два ряда по сорок колонн в каждом.

Большая Москва Зона Действия От Войковской Ленинградская Станция

Название — «Войковская» — она получила по расположенному на поверхности бывшему заводу имени Войкова. А он, в свою очередь, назван в честь П. Л. Войкова (1888—1927) — российского революционера, советского партийного деятеля, участника подготовки расстрела семьи последнего российского императора Николая II. Сохраняет также название географического объекта — рабочего посёлка Войковец, существовавшего ранее близ завода имени Войкова.

Метро «Войковская» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Глубина заложения — 7 метров. Здесь возведено два ряда по 40 квадратных колонн. Шаг колонн — 4 метра. Расстояние между осями рядов колонн — 5,9 метра. Путевые стены покрыты голубой и чёрной керамической плиткой. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен гранитом серых тонов.

Выходы из метро «Войковская» соединены с подземными переходами, оканчивающимися павильонами, из которых можно попасть на Ленинградское шоссе, площадь Ганецкого, к улице Зои и Александра Космодемьянских, а также к платформе Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги. В тоннелях за станцией оставлены заделы для возможного будущего соединения путей с второй кольцевой линией.

Территория около станции метро «Войковская», казалось бы, насквозь пропитана событиями Великой Отечественной войны. Здесь, например, есть улица, названная в честь Зои и Александра Космодемьянских. Именно на ней расположена школа, где когда-то учились эти герои. А участок Ленинградского шоссе, проходящий над железной дорогой около станции «Войковская», носит название «Мост Победы». Именно по нему в 1941 году уходили на фронт солдаты Советской Армии и москвичи-добровольцы, сформировавшие дивизии народного ополчения. Этот мост едва ли не первый памятник в честь Великой Победы. Строить его начали сразу после боевых сражений за Москву в 1943 году. Идею Триумфа Победы воплощали в жизнь архитектор Д. Чечулин и скульптор Н. Томский. Монументальная композиция состоит из бронзовых статуй воинов (мужчин и женщин), расположенных в северной части моста. Проработанные до деталей силуэты создают неповторимое впечатление напряженности и тревоги, что так характерно для осени 1941 года. В южной стороне сооружения установлены скульптурная композиция «Слава русскому оружию». Особое внимание привлекают две фигуры — девушки-снайпера и солдата в плащ-палатке. Скульптуры установлены на 10-метровых гранитных колоннах.

Станция Балтийская была открыта 10 сентября 2022 года. Изначально на проекте обозначалась как станция «Глебово», далее при строительстве станция «Войковская». На схеме , станция Балтийская обозначена цифрой 4 и расположена между станциями Стрешнево и Коптево .

Вас может заинтересовать ::  Как Правильно Составить Акт О Сдаче С Ответственного Хранения Товарно Материальную Ценность

Радиаторские улицы названы так в связи с посёлком рабочих завода «Красный Радиатор». В 1897 г. немцы братья Кертинг купили участок земли недалеко от села Коптево, и построили на нём завод по производству отопительных приборов. В начале XX века начался перевод домов на центральное отопление, и появился спрос на отопительное оборудование: котлы, трубы, радиаторы отопления. После революции 1917 года завод был национализирован и стал называться «Красный Радиатор», позже он был переименован в «Чугонолитейный завод им. Войкова » . О существовании когда-то посёлка завода «Красный радиатор» напоминают номерные Радиаторские улицы.

Название «Войковская» станция получила из-за бывшего Московского чугунолитейного завода имени Войкова, который расположен возле станции. Завод получил свое имя в честь Петра Войкова — участника подготовки расстрела семьи российского императора и революционера. Причем, в проектной документации упоминается два иных названия станции — «Завод Войкова» и «Поселок Войкова». Но все же открытая в канун нового 1965 года станция получила название «Войковская».

Территория нынешнего района «Войковский» была заселена людьми ещё в глубокой древности, об этом свидетельствуют археологические раскопки 1932-34 гг., однако многоэтажное строительство началось лишь при советской власти. Основная магистраль района — Ленинградское шоссе — имеет давнюю историю. Бывшее Петроградское шоссе в 1924 году стало Ленинградским и является главной магистралью на пути в Санкт-Петербург . В -XVII веках через село Нахинское , впоследствии Никольское, шла большая торговая дорога на Тверь , по ней ехали торговые люди, многочисленные обозы с товарами, гнали гурты скота. Недаром старая пословица гласила: «Город Тверь — в Москву дверь». В XVIII веке , когда Петр I перенёс столицу в Петербург, дорога связала два крупнейших города России.

Большая Москва» и немного Подмосковья

Приобретя такой билет, пассажир получит возможность совершать поездки по всем направлениям московской железноы дороги до станций Москвы и Московской области, расположенных на удалении до 25 км (включительно) от головных вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Количество поездок по такому билету неограничено.

Жители городов-спутников Москвы, расположенных в 25-километровой зоне от головных железнодорожных вокзалов, пользующиеся услугами электропоездов 6000-й нумерации получат возможность существенно снизить стоимость затрат на транспорт.
Например при покупке месячного абонемента «Большая Москва», проезд со станции Красногорск до Рижского вокзала станет дешевле на 610 рублей (37%), со станции Болшево до Ярославского вокзала — на 610 рублей (37%), со станции Барвиха до Белорусского вокзала — 610 рублей (37%), со станции Внуково до Киевского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Одинцово до Белорусского вокзала — на 544 рубля, со станции Железнодорожная до Курского вокзала — на 544 рубля (35%), со станции Расторгуево (г.Видное) до Павелецкого вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Люберцы 2 до Казанского вокзала – на 478 рублей (28%), со станции Шереметьевская до Савеловского вокзала – на 478 рублей (28%).

Основные характеристики билета:

  • Стоимость на день введения — 1040 рублей;
  • Неограниченное количество поездок;
  • Все направления Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское);

Стоимость абонемента рассчитана таким образом, чтобы дать Вам возможность добраться до центра города дешевле, чем на метро.
Оформить абонементный билет «Большая Москва» можно заблаговременно, но не более чем за 30 дней до начала срока его действия. Срок действия абонемента начинается с даты, указанной в абонементном билете, и заканчивается той же датой (исключительно) следующего календарного месяца.

Перечень станций, входящих в зону абонемента «Большая Москва»:

  • Баковка;
  • Балашиха;
  • Бескудниково;
  • Беговая;
  • Болшево;
  • Барвиха;
  • Бирюлево-Товарная;
  • Бирюлево-Пассажирская;
  • Булатниково;
  • Бутово;
  • Вешняки;
  • Веуково;
  • Водники;
  • Выхино;
  • Горенки;
  • Гражданская;
  • Дегунино;
  • Дмитровская;
  • Долгопрудная;
  • Депо Курская;
  • Железнодорожная;
  • ЗИЛ;
  • Карачарово;
  • Косино;
  • Коломенская;
  • Каланчевская;
  • Красный Балтиец;
  • Калитники;
  • Красногорская;
  • Красный Строитель;
  • Кусково;
  • Ленинградская;
  • Кунцево 1;
  • Лосиноостровская;
  • Кучино;
  • Лось;
  • Лианозово;
  • Люберцы 1;
  • Люберцы 2;
  • Люблино
  • Москва Товарная Курская;
  • Москворечье;
  • Марк;
  • Матвеевская;
  • Маленковская;
  • Москва Сортировочная Киевская;
  • Москва Товарная Рязанская;
  • Москва 3;
  • Москва Казанская;
  • Москва Киевская;
  • Москва Курская;
  • Москва Рижская;
  • Москва Белорусская;
  • Москва Павелецкая;
  • Москва Ярославская;
  • Мичуринец;
  • Москва Товарная Павелецкая;
  • Мытищи;
  • Немчиновка;
  • Новая;
  • Новогиреево;
  • Новодачная;
  • Никольское;
  • Нижние Котлы;
  • Одинцово;
  • Очаково 1;
  • Окружная;
  • Павшино;
  • Панки;
  • Переделкино;
  • Перово;
  • Перловская;
  • Покровская Стрешнево;
  • Подлипки;
  • Перерва;
  • Плющево;
  • Покровское;
  • Раздоры;
  • Ржевская;
  • Ромашково;
  • Расторгуево;
  • Рабочий поселок;
  • Реутово;
  • Савеловская;
  • Савеловский вокзал;
  • Станколит;
  • Салтыковская;
  • Северянин;
  • Серп и молот;
  • Сетунь;
  • Сколково;
  • Сортировочная;
  • Солнечная;
  • Строитель;
  • Стройка;
  • Текстильщики;
  • Тарасовская;
  • Тайнинская;
  • Тестовская;
  • Томилимо;
  • Трехгорка;
  • Трикотажная;
  • Тимирязевская;
  • Тушино;
  • Ухтомская;
  • Фрезер;
  • Фили;
  • Хлебниково;
  • Царицино;
  • Чертаново;
  • Челюскинская;
  • Чухлинка;
  • Шереметьевская;
  • Электрозаводская;
  • Яуза.

01.11.2011

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия. Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит. Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Войковская (станция метро)

Затем она упоминается в перспективной схеме 1957 года, уже под названием «Войковская». Впрочем, планы строительства метро в те годы часто корректировались, и на разных планах встречаются другие варианты названия станции — «Завод Войкова» и «Посёлок Войкова» [6] . На одном из планов 1957 года «Войковская» даже раздвоилась на две станции — «Окружная» («Ленинградская») и «Завод Войкова» [6] . В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965) [6] .

Первый план строительства метро в Войковском районе появился в 1938 году. Планировалось продление Горьковского радиуса ещё на 3 станции от станции «Сокол». Первой из них была станция «Братцево», названная так по названию станции Малого кольца Московской железной дороги. Её планировалось построить значительно севернее нынешнего расположения станции «Войковская» [5] .

Строительство метро осуществлялось открытым способом. Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Станция получила своё название по расположенному на поверхности бывшему Московскому чугунолитейному заводу имени Войкова, названному, в свою очередь, в честь П. Л. Войкова (1888—1927) — российского революционера, советского партийного деятеля, участника подготовки расстрела семьи последнего российского императора Николая II, дипломата, полпреда СССР в Польше. Сохраняет также название географического объекта — рабочего посёлка «Войковец», существовавшего ранее близ завода имени Войкова.

Вас может заинтересовать ::  Стоимость Горячей Воды В Иркутске С 1 Июля 2022 Года

В апреле 1965 года были представлены новые предложения по строительству метрополитена на период до 1970 года. Предполагалось строительство ответвления от станции «Войковская» в Тушино, но в 1966 году было решено отказаться от этого (на переспективных схемах 1966—1967 годов ответвления уже нет) [6] в пользу строительства Краснопресненского радиуса [7] . В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [8] . По генеральному плану 1971 года предполагалось строительство Большого кольца, которое должно было пройти через «Войковскую» [7] . Однако позднее было принято решение, что Большое кольцо пройдёт через станцию «Сокол» [9] . В 1991—1992 годах был предложен проект смены названия станции на «Петербургская», однако он не был осуществлён [1] .

На станции отправления покажите кассиру абонемент «Большая Москва» и попросите оформить транзитный разовый билет «туда» или «туда и обратно» от конечной станции «Большой Москвы» до пункта назначения.Транзитный разовый билет можно купить заранее, но не более чем за 10 дней до поездки.

Абонемент «Большая Москва» можно оплатить и в мобильном приложении «Пригородный билет», но есть ограничения. Чтобы проехать по маршруту, который обслуживает Центральная ППК, понадобится активировать такой билет в кассах на головных вокзалах, а при проходе через турникеты на Ленинградском направлении — каждый раз показывать чек.

В пригородных кассах на вокзалах и станциях кассир запишет абонемент на транспортные карты «Тройка» или «Стрелка». Если у вас нет ни «Тройки», ни «Стрелки» в кассе можно купить транспортную карту перевозчика и оформить абонемент на неё. За карту вы доплатите 80 рублей. Записать абонемент на транспортные карты также можно самостоятельно в специальных терминалах. На одной карте одновременно хранится информация о двух билетах — абонементных или разовых.

Проверить, действует ли абонемент на вашем маршруте, можно прямо в Яндекс.Расписаниях — с компьютера или из приложения. Укажите в поисковой форме пункты отправления и назначения, выберите дату или режим «на все дни» и нажмите кнопку «Найти». Около каждой электрички будет указана стоимость разового полного билета на неё. Нажав на это число, вы увидите список и всех остальных билетов на этот поезд, в том числе абонемента «Большая Москва», если он доступен по вашему маршруту.

По абонементу «Большая Москва» можно ездить не только на электричках того направления, где вы его оформили, но и на электричках всех остальных пригородных направлений. Пассажиры, которые купили другие абонементы от любой станции за пределами «Большой Москвы» до любого из вокзалов столицы также смогут проехать по ним в пределах зоны «Большая Москва».

Строительство метро осуществлялось открытым способом. Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Станция получила своё название по расположенному на поверхности бывшему Московскому чугунолитейному заводу имени Войкова, названному, в свою очередь, в честь П. Л. Войкова (1888—1927) — российского революционера, советского партийного деятеля, участника подготовки расстрела семьи последнего российского императора Николая II, дипломата, полпреда СССР в Польше. Сохраняет также название географического объекта — рабочего посёлка «Войковец», существовавшего ранее близ завода имени Войкова.

Первый план строительства метро в Войковском районе появился в 1938 году. Планировалось продление Горьковского радиуса ещё на 3 станции от станции «Сокол». Первой из них была станция «Братцево», названная так по названию станции Малого кольца Московской железной дороги. Её планировалось построить значительно севернее нынешнего расположения станции «Войковская» [3] .

Затем она упоминается в перспективной схеме 1957 года, уже под названием «Войковская». Впрочем, планы строительства метро в те годы часто корректировались, и на разных планах встречаются другие варианты названия станции — «Завод Войкова» и «Посёлок Войкова» [4] . На одном из планов 1957 года «Войковская» даже раздвоилась на две станции — «Окружная» («Ленинградская») и «Завод Войкова» [4] . В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965) [4] .

В апреле 1965 года были представлены новые предложения по строительству метрополитена на период до 1970 года. Предполагалось строительство ответвления от станции «Войковская» в Тушино, но в 1966 году было решено отказаться от этого (на переспективных схемах 1966—1967 годов ответвления уже нет) [4] в пользу строительства Краснопресненского радиуса [5] . В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [6] . По генеральному плану 1971 года предполагалось строительство Большого кольца, которое должно было пройти через «Войковскую» [5] . Однако позднее было принято решение, что Большое кольцо пройдёт через станцию «Сокол» [7] . В 1991—1992 годах был предложен проект смены названия станции на «Петербургская», однако он не был осуществлён [1] .

Район Москвы: Войковский

Войковский — район в Москве. Расположен в Северном административном округе. Район занимает территорию в 660 гектаров, в нём насчитывается 28 улиц. Население района — порядка 66 тысяч человек. Граница района проходит от пересечения границы полосы отвода Рижского направления МЖД, по юго-восточной границе полосы отвода малого кольца МЖД, по восточной и северо-восточной границам парка «Покровское-Стрешнево», далее по оси Иваньковского шоссе до плотины Химкинского водохранилища, по его юго-восточной границе, по осям Ленинградского и Головинского шоссе (четная сторона), осям улицы Нарвской, Нарвскому путепроводу, улицы Клары Цеткин (нечетная сторона), по юго-западной границе НИИ экономики и информации по радиоэлектронике, улице Большая Академическая (нечетная сторона) до границы полосы отвода Рижского направления МЖД.

Улица Космонавта Волкова названа в честь Героя Советского Союза Владислава Волкова, трагически погибшего в 1971 году при разгерметизации спускаемого аппарата во время посадки корабля «Союз-11». Ранее эта улица называлась Подмосковное шоссе, о чём напоминают Новоподмосковные переулки, и станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги.

] не работает, а помещение сдано под ресторан. В парке имени Воровского у киноконцертного зала к 50-летию Победы на средства района, коммерческих организаций и пожертвования жителей была установлена скульптурная композиция «Победа» работы скульптора А. Е. Нейстата. Площадь, на территории которой находится кинотеатр, названа в честь одного из руководителей революционных выступлений варшавских рабочих в 1905 году — Я. С. Ганецкого.

Близ станции метро «Войковская» шоссе проходит по путепроводу, который часто называют «Мост Победы», над железнодорожной линией. Бронзовые фигуры воинов-победителей — советского солдата в накинутой на плечи плащ-палатке и девушки-снайпера — возвышаются на 10 метровых гранитных колоннах у въезда на путепровод. Этот монумент скульптора Н. В. Томского и архитектора Д. Н. Чечулина, названный «Триумф Победы», установлен в 1943 году.

Под путепроводом параллельно железнодорожной линии уходит направо от Ленинградского шоссе улица Космонавта Волкова, дважды Героя Советского Союза, погибшего 30 июня 1971 года вместе со своими товарищами-космонавтами Г. Т. Добровольским и В. И. Пацаевым при возвращении космического корабля на Землю. В начале улицы воздвигнут памятник Владиславу Николаевичу Волкову (скульптор Г. М. Тонзе, архитекторы И. М. Студенкин и Б. И. Тхор).

Также в торговом центре работают продуктовый гипермаркет «Перекресток Гипер» и большая зона фудкорта, где каждый посетитель сможет найти ресторан или кафе по своему вкусу («Кофе Хауз», «Планета Суши», T.G.I. Friday’s, «Восточный базар», «Теремок», Starbucks, «Крошка- картошка», Sbarro, KFC, «Стардог!s», рестораны «IL Патио», «Шоколадница», TORRO GRILL, «Урюк», кафе «Чайхона №1» и др.).

Кроме того, в ТЦ «Метрополис» для посетителей функционируют супермаркет спортивных товаров «Спортмастер», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», многозальный кинотеатр «Синема парк де Люкс», батутный центр «Атмосфера» (батуты, скалодром и др.), детский клуб RIBAMBELLE (дни рождения, кулинарные мастер-классы и др.), детский супермаркет «Детский мир», центр боулинга «Чемпион Боулинг», бильярд-клуб и современный развлекательный центр для детей сети CRAZY PARK.

Вас может заинтересовать ::  Как Вернуть Подоходный Налог Если Уволится С Работы

В торговом центре «Метрополис» можно найти огромное количество бутиков одежды, обуви и аксессуаров самых популярных брендов (Gap, Zara, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Kira Plastinina, «Снежная Королева», New Yorker, Marks&Spencer, H&M Adilisik, Orange, «Рандеву», Respect, «Пара Нога»с, Braccialini, «Экипаж», Woolstreet, «Бюстье», Intimissimi, Oxette, Calzedonia, Camel Active, Douglas Rivoli, Jennyfer, Principles, Tommy Hilfiger, Quiksilver, Ecco, Marc O’Polo, Elit Zakolka, Wittchen, Marmalato, Calvin Klein Jeans, Camaieu, Vitomin, Befree, Incity, Esprit, Manoukian, Mango, Oasis, Nike, Adidas, Le Coq Sportif, Kanz, Orby, Okaidi, «Скоро Мама», Beba Kids, «Весело Шагать», Petit Bateau, Early Learning Center, Barbie World, Energie, Campers и др.), магазины парфюмерии и косметики («Л’Этуаль», Ile de Beaute и др.), ювелирные салоны (Swarovski, Calzedonia, Pandora и др.), магазин подарков «Красный Куб», салоны связи («Евросеть», «Связной», «МТС», «Билайн» и др.), аптека, зоомагазин, салон красоты, мастерская «Секундочку», студия маникюра, студия дизайна бровей, комната матери и ребенка, ателье, дом быта, отделение банков («Ситибанк» и «Кредит Европа Банк») и банкоматы («Сбербанк», «Газпромбанк», «Кредит Европа Банк» и др.).

Режим работы
Магазины и фудкорт ТЦ «Метрополис»: 10.00 – 23.00;
Гипермаркет «Перекресток»: 10.00 – 03.00;
Кинотеатр «Синема Парк»: пн – чт, вс: 10.00 – 02.30, пт, сб: 10.00 – 04.00;
Батутный центр «Атмосфера» (батуты, скалодром и др.): 10.00 –23.00;
Детский клуб RIBAMBELLE: 10.00 – 22.00;
Кафе «Чайхона №1»: пн – чт, вс: 10.00 – 03.00, пт, сб, праздничные дни: 10.00 – 05.30;
Ресторан TORRO GRILL: 11.30 – 00.00;
Ресторан «Урюк»: 11.00 – 00.00.

Кроме того, для удобной пересадки с МЦД на наземный транспорт автобусные остановки в 1-м Войковском проезде перенесут к выходам с платформы Ленинградская. Здесь тоже появятся два навеса, которые протянутся от выхода с платформы к остановкам.

Железнодорожная платформа Ленинградская войдет в состав инфраструктуры МЦД с открытием первых двух диаметров. Ожидается, что пассажиропоток ближайших станций метро и МЦК — «Войковской» и Стрешнева — увеличится до 11 тысяч человек в день. К запуску центральных диаметров здесь появятся зоны отдыха, пересадки по принципу «сухие ноги», пешеходные переходы и велодорожки, а также навигационные стелы.

Навес протянется от выхода со станции МЦК Стрешнево до подземного перехода, ведущего к автобусным остановкам на Волоколамском шоссе и трамвайным остановкам на Авиационной улице. Длина пути составляет 630 метров. Переход сделают по принципу «сухие ноги»: даже если на улице будет ненастная погода, горожане смогут с сделать пересадку, пройдя всю дорогу под навесом.

«Пассажиропоток станций метро, МЦК и железной дороги в районах Войковский и Покровское-Стрешнево очень высокий: здесь много жилых домов, а также Московский авиационный институт и крупные торговые центры. Сейчас станцией метро “Войковская” и станцией МЦК Стрешнево пользуются порядка семи тысяч человек ежедневно, а после запуска МЦД поток пассажиров превысит 11 тысяч. Чтобы москвичам и гостям столицы было легче ориентироваться в районе трех пересадок, в июне здесь начнется благоустройство», — рассказали в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.

Возле выхода со станции МЦК Стрешнево организуют три спортивные площадки и зону отдыха со скамейками и урнами. Ближе к жилым домам разобьют сквер, в котором высадят липу, клен, рябину и другие деревья. На площади у станции метро поставят новые скамейки и урны, высадят деревья и кустарники.

ТРЦ Метрополис ГИБДД вская, Ленинградское шоссе стр

В связи с высокой загруженностью отделения ГИБДД Ленинградское шоссе 16А строение 8 попасть туда, даже по предварительной записи слишком проблематично. Ближайшая запись может быть только через 5-7 дней, в связи с чем повышаются шансы упустить 10-ти дневный срок постановки авто на учет.

Стоит знать, что при смене собственника ТС или перерегистрации авто, если у прошлого хозяина адрес прописки не совпадает с адресом регистрации нового собственника, то номерные знаки, в обязательном порядке будут меняться. По закону их необходимо будет сдать сотрудникам МО ГИБДД Ленинградская. Но мы знаем как этого избежать, причем законно.

Сразу хотелось бы отметить, что временно приостановить регистрацию на авто нельзя. Так же нельзя снять авто с учета без причины, чтобы не платить налоги. Тем более нельзя снять авто с учета перед тем как Вы решить его продать, всё это противоречит законодательству РФ.

  • Постановка или регистрация на учет.
  • Снятие авто с учета (продажа, утрата, утилизация, вывоз за пределы РФ).
  • Восстановление документов (ПТС, СТС).
  • Внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе и изменение цвета.
  • Изменение регистрационных данных (ФИО, прописка и т.д.).
  • Замена прав или водительского удостоверения.
  • Полис ОСАГО.

На момент звонка наш сотрудник соберет все необходимые данные и обсудит с Вами весь перечень документов. При встрече агент полностью их проверит на юридическую чистоту. Отсутствие каких-либо документов, может грозить тем, что автомобиль не будет поставлен на учет в день Вашего приезда, а Вам придётся либо довозить документы, либо мы будем переносить дату и время встречи. Поэтому мы просим всех клиентов внимательно отнестись к этому пункту.

Станция метро; Войковская: расположение, история названия и архитектура

«Войковская» находится между станциями «Водный стадион» и «Сокол». Выходы соединены с подземными переходами, которые оканчиваются павильонами, ведущими на площадь Ганецкого, Ленинградское шоссе, улицу Космодемьянских и железнодорожную платформу Ленинградская. От станции метро «Войковская» до центра столицы – десять километров.

Путешественники и туристы – не одно и то же. Первые общаются с местными жителями, знакомятся с традициями, заводят новые знакомства, меняют мировоззрение и улучшают свою жизнь. Вторые боязливо поглядывают на все происходящее из окон автобуса. Туристов местные «разводят» на деньги, а с путешественниками делятся пищей и кровом. Путешествия меняют людей и учат их тому, что нужно быть проще и не бояться узнавать новое, учат быть открытыми с окружающими и ценить каждого человека, появившегося в жизни.

Размышляя о предстоящем вояже, мы начинаем беспокоиться о трудностях, подстерегающих туристов. Мы переживаем, что не найдем место для ночлега, не сможем объясниться с жителями другой страны на своем ломаном английском. Чему учат путешествия? Тому, что все перечисленные выше страхи напрасны. Соберитесь с духом, отбросьте волнения, сосредоточьтесь на своей цели и отправляйтесь в путь. Ошибочно думать, что для путешествие — это либо «кругосветка», когда вы сжигаете все мосты, либо пакетный отпуск, который ограничивает вас системой «все включено». Много ли вы знаете об окрестностях вашего города? О быте жителей соседних деревень? Наверняка, рядом с вами есть много интересного. Начните открывать мир с малого.

Несмотря на завершение опроса, общественная дискуссия продолжается по сей день. Депутаты «Справедливой России» предлагают присвоить станции метро «Войковская» имя Эльдара Рязанова. В 2022 году о недопустимости сохранения в московской топонимике имени П. Войкова высказался патриарх Кирилл.

Вы наверняка не раз слышали, как путешествия меняют многих людей, сделав их сильнее и выносливей. А сами активно ездите на Кипр и в Турцию, но изменений не замечаете… И это не потому, что походы в горы или тундру с тяжелым рюкзаком – это тренировка организма. Не потому, что в самом безобидном городе-курорте вы можете остаться без денег или попасть в сложную ситуацию. Просто, путешествуя, вы не ставите цель «отлежаться» под пальмой, снимая стресс от работы или семьи. Вы меняете сам образ жизни с привычного на улучшенную его версию. Путешествия бывают физически тяжелыми, но разгружающими разум. Поэтому в них не ищут физического облегчения, они дают гораздо больше, чем расслабленные мышцы.

Adblock
detector