Демонтаж 226 Или 228 Косгу

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2022 году для их отражения, с 2022 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме». К таким выплатам, в том числе относятся:

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Код КОСГУ представляет собой три знака в формате «ХХХ». Первая цифра кодификатора обозначает принадлежность к конкретной группе операций, второй и третий символы кода детализирует подгруппу и содержание операции. Как и в прежней классификации, Приказ № 209н содержит следующие группы КОСГУ:

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» убрали затраты на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. Сюда относятся пользовательские и лицензионные права на ПО, приобретение баз данных и их обновление. Эти расходы поделили по разным подстатьям группы 300.

Монтаж Демонтаж Перил В 2022 Году Какое Косгу 226 Или 228

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений. Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства».

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

Шиномонтаж косгу 225 или 226

Если срок службы огнетушителя составляет менее года, его можно учитывать в составе материальных запасов (п. 7 СГС «Запасы»). В этом случае расходы на его приобретение отражаются по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ (п. 11.4.6 Порядка № 209н) и КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Счет учета – 0 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» (п. 21 Инструкции № 162н).

* По мнению Минфина, выраженному в Письме от 30.09.2011 № 02-06-05/4406, согласно общим принципам методологии бюджетного учета, а также с учетом того, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него ЛБО (бюджетных ассигнований), корректно будет принять к учету обязательство учреждения в сумме расходов, произведенных сотрудником, не получившим предварительно денежных средств под отчет, как денежное обязательство учреждения с отражением на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» и 0 502 00 000 «Принятые обязательства». Но и отражение на соответствующем счете аналитического учета счета 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» обязательств учреждения перед своими сотрудниками в таком случае не является нарушением порядка ведения бюджетного учета (Письмо Минфина РФ от 26.04.2022 № 02-06-10/30972).

С 2022 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

Учитывая вышеизложенное, в рассматриваемой ситуации руководитель учреждения вправе установить своим приказом порядок эксплуатации и нормы списания автомобильных шин, основываясь на документах производителей, опыте эксплуатации автомобильных шин в организации, а также отдельных положениях документов, принятых уполномоченными органами, в том числе и прекративших свое действие.

Исходя из этого определения, расходы на приобретение автомобильных аптечек необходимо отражать по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (п. 48.2.4.4 Порядка № 85н, п. 11.4.1 Порядка № 209н, Письмо Минфина РФ от 15.03.2022 № 02-05-10/17875).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2022 N 261-ФЗ (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов (п. 2 ст. 13 Закона N 261-ФЗ).Таким образом, установка приборов учета сопряжена с исполнением требований Закона N 261-ФЗ. Нормативная база устанавливает, что поверка теплосчетчиков должна производиться обязательно, с периодичностью — раз в четыре года.А согласно Указаниям N 65н расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также пусконаладочные работы «под нагрузкой» подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Кроме того, если демонтаж и последующий монтаж приборов учета осуществляется с целью определения их технического состояния, т.е. проведения поверки, расходы также подлежат отнесению на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.Таким образом, в зависимости от цели выполняемых в рамках конкретного договора работ расходы на демонтаж и последующий монтаж теплосчетчика могут быть отнесены как на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, так и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ*(1). Однако, по нашему мнению, если рассматривать предмет заключаемого договора именно в изложенной в вопросе формулировке, то экономической сущностью такого договора фактически являются расходы на демонтаж и последующий монтаж прибора учета, которые связаны исключительно с необходимостью поверки прибора учета в рамках содержания имущества учреждения.

Вас может заинтересовать ::  Расчет Компенсации По Жкх Для Семей С Ребенком-Инвалидом В Екатеринбурге

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре?

Просмотров 39 08/24/2022 При первоначальной установке:-если учреждение самостоятельно приобретает счетчик, расходы на его приобретение отразите по статье КОСГУ 340«Увеличение стоимости материальных запасов», расходы на последующую установку – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;-если подрядчик устанавливает счетчик с использованием своего оборудования в рамках договора на установку (монтаж), расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Федерального закона от N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением специальных приборов.На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на: (в ред.

Его корпус из алюминиевого сплава рассчитан на работу с галогенной лампой накаливания мощностью 50 или 35 Вт или светодиодной. Лампа в комплект светильника не входит. К подвесным устройствам, которые могут использоваться при замене устаревших, относится модель светодиодного светильника LeDron 8718-B.

Демонтаж Оборудования В Косгу

Монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, если они не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, а также демонтажные работы поименованы в описании подстатей 226 и 228 КОСГУ (пп. 10.2.6, 10.2.8 Порядка № 209н).

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
Поэтому выбор соответствующей подстатьи КОСГУ (225 или 226) зависит еще и от характера проводимых работ. При этом применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ будет наиболее обоснованно в тех случаях, когда электромонтажные работы проводятся, например, в рамках ремонта, реконструкции зданий (коммуникаций) 1 .
В рассматриваемом же случае учреждением заключены отдельные договоры, предметом которых являются не ремонтные работы, а именно «демонтаж» и «монтаж» наружного кабеля.
Поэтому оплата работ в данном случае, по нашему мнению, вполне обоснованно может быть отнесена учреждением на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В заключение традиционно напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си­стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред­писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра­жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В первую очередь бюджетному учреждению необходимо исправить ошибку, связанную с неверным применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ в части оплаты по договору на поставку и монтаж новых кондиционеров.
Расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, отражаются на счете 0 106 Х1 310 «Вложения в основные средства» в корреспонденции со счетом 0 302 31 73Х «Расчеты по прочим работам, услугам».
Определение первоначальной стоимости, по которой приобретенный учреждением объект основных средств принимается к учету, относится к полномочиям комиссии по поступлению и выбытию активов.
В свою очередь, расходы на демонтаж старых кондиционеров относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ и списываются на расходы текущего периода (себестоимость работ, услуг, готовой продукции).

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Правда, есть один нюанс. Если счетчики и их установку оплачиваете по разным договорам (т. е. счетчики покупаете самостоятельно), тогда сразу включите их в состав матзапасов – как оборудование, требующее монтажа (п. 99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). И только когда они будут установлены, отразите их в составе основных средств (п. 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). О том, как сформировать первоначальную стоимость основного средства в этом случае, см. здесь.

Уважаемая редакция, подскажите пожалуйста по следующему вопросу: с какой статьи КОСГУ оплачивать поставку и установку газового счетчика на ГРП, оплата производится на основании товарной накладной (счетчик), и КС-2,КС-3 (установка). Если предмет контракта: поставка и установка газового счетчика. Все в предмете одного контракта.

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

1. Учреждение приобретает счетчик как материальные запасы. Договор купли-продажи, предметом которого является приобретение материальных запасов для целей капитальных вложений, оплачивается по подстатье 347 КОСГУ (п. 11.4.7 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н, далее – Порядок № 209н). Учреждение приходует счетчик на счет 105 04 (п. 118 Инструкции № 157н).

Учреждение имеет право распоряжаться чистой прибылью, полученной от предпринимательской деятельности, по своему усмотрению после уплаты в бюджет налога на прибыль. Поэтому сначала надо заплатить налог на прибыль, а остаток прибыли можно направить на ремонт основных средств.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора. В большинстве случаев суды при определении природы договора и отнесении его к смешанному договору исходят из того, что он должен содержать все существенные условия соответствующих договоров.

Вас может заинтересовать ::  Как Отказаться От Совместно Нажитого Имущества Приобретенного В Ипотеку В Пользу Жены

Площадки не числились в учёте как основные средства.П-ЗСО61 (а) На момент передачи здания оно было оборудовано охранной сигнализацией.Как отдельный инвентарный объект охранная сигнализация не учитывалась и входила в состав переданных помещений в учете их стоимости.

Судом установлено, что в состав расходов, проводимых по подстатье 225 «Услуги по содержанию имущества», включаются оплата договоров по выполнению проектных и изыскательских работ по подготовке проектно-сметной документации и ее экспертизе в случаях, установленных законодательством РФ, в целях капитального ремонта, если указанные работы неразрывно связаны с проводимыми ремонтными работами.

Демонтаж оборудования косгу 2022

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

  • информационно-технологических;
  • типографических;
  • создания генеральных планов;
  • типового проектирования;
  • планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  • установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  • комплексных пусконаладочных работ;
  • страхования имущества;
  • производства или покупки бланков строгой отчётности;
  • паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.

п.) отражаются по подст. 226 «Прочие работы, услуги», с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов. Тем самым устранено противоречие между подст. 226 и абз. 8 подст. 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

(а) Выводы ТУ ФСБН: за счет средств, полученных по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества», произведены расходы, подлежавшие отнесению на подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» в сумме 75 851 рубля, из них 54 011 рублей — на оплату монтажных работ по устройству дополнительных рабочих мест в здании.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если работы по выполнению инженерно-геофизических изысканий (сейсмическое микрорайонирование) будут признаны соответствующими целям геодезических и картографических работ, расходы по проведению таких инженерно-геофизических изысканий могут быть отнесены на код видов расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии…», в ином случае — на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

(б) Расходы по строительству металлического забора из профнастила на стальных столбах с устройством металлических двустворчатых ворот и металлической калитки взамен вышедшего из строя дощатого забора на деревянных столбах неправомерно списаны на код КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
П-УО59

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества (уборка снега, мусора и прочее), отражайте расходы по подстатье 225. Если арендуете экскаватор – КОСГУ 224. Если цель услуги – транспортировка груза, то расходы относите на подстатью 222 . Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества (выкопка ямы и прочее), применяйте КОСГУ 226.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Если учреждение приобретает кондиционер (сплит-систему) без установки и предмет договора звучит как «приобретение кондиционера», то в этом случае расходы на оплату этого договора относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Это связано с тем, что согласно нормам п. 99 Инструкции N 157н оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, включается в состав материальных запасов. В рамках норм п. 99 Инструкции N 157н к оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования.

Это связано с тем, что по итогам исполнения договора учреждение получит объект, полностью выполняющий свои функции и соответствующий характеристикам, установленным к объектам основных средств п. 39, п. 41 Инструкции N 157н.Таким образом, поскольку кондиционер сам по себе (без установки) использоваться не может, расходы на его приобретение относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2022 и 2022 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022).

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

В частности, они предназначены для выполнения определенной самостоятельной функции, могут использоваться неоднократно или постоянно, срок полезного использования предположительно составляет более 12 месяцев. Кроме того, при необходимости они могут быть демонтированы без ущерба и установлены в ином помещении (здании).

Демонтаж 226 Или 228 Косгу

проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов
капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное);

пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
иные аналогичные расходы.
До 2022 года эти расходы учитывались по другим кодам КОСГУ — 225 (например монтажные работы по оборудованию), 226 (например, разработка проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы). Однако, с 2022 года с приказом 209н появилось такое определение как «расходы для целей капитальных вложений» и эти расходы Минфином были выделены в отдельные статьи КОСГУ (например КОСГУ 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»).

установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-
вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных
систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310

«Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);

Вас может заинтересовать ::  Кого Уведомить После Замены Паспорта В 45 Лет

Для расчетов по КОСГУ 228 применяются следующие счета плана счетов бюджетного учета

206.28 «Расчеты по авансам по услугам, работам для целей капитальных вложений»
208.28 «Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг, работ для целей капитальных вложений»
302.28 «Расчеты по услугам, работам для целей капитальных вложений»

Демонтаж Кондиционера Косгу В 2022 Году

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года № 180н, расходы на оплату договора, предметом которого является оказание услуг по демонтажу/монтаже объекта нефинансовых активов, в том числе, кондиционера, следует отразить по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

0315006) по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы» (0 106 21 310, 0 106 31 310), и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» (0 105 24 440, 0 105 34 440).

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение о порядке учета установленной пожарной сигнализации принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов с учетом особенностей установленной пожарной сигнализации, положений учетной политики, а также учета ранее установленной системы.
В общем случае при монтаже пожарной сигнализации расходы, связанные с формированием стоимости отдельного оборудования системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года. А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. Такой вариант учета пожарной сигнализации, с учетом особенностей применения подстатьи 228 КОСГУ, бюджетному учреждению следует согласовать в порядке п. 4 Инструкции N 174н.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— расходы на оплату договоров гражданско-правового характера, предметом которых являются участие в соревновании (его организации), сопровождение учащихся (студентов), заключенных с физическими лицами (спортсменами, тренерами, лицами, сопровождающими учащихся или студентов на соревнования, олимпиады, и иные мероприятия). При этом, если указанные выше физические лица являются штатными сотрудниками направляющего их учреждения и участие в соревнованиях, сопровождение учащихся или студентов относится к их служебным обязанностям, предусмотренным условиями трудового договора, соответствующие расходы отражаются в порядке, предусмотренном для отражения расходов на служебные командировки;

военнослужащих, предусмотренное Федеральным законом от 28.03.1998 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»;

— проведение обследования технического состояния строительных конструкций, определение возможности дальнейшей эксплуатации здания, технологического оборудования и т.п. (в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, а также получения рекомендаций для составления проектной и сметной документации), в т.ч. измерение сопротивления изоляции электропроводки.

— услуги по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

Монтаж/демонтаж вывески косгу

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

А расходы в бухучете и отчетности должны пройти по аналогии с отдельными договорами в следующем порядке: изготовление стенда из материалов подрядчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» на основании накладной; разработка дизайна и установка – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» на основании акта выполненных работ.

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет.
К расходам на проведение ремонтных работ также относится оплата работ по восстановлению эффективности функционирования систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые сверх регламентированного условиями поставки коммунальных услуг перечня работ (технологических нужд), отражаемых по подстатье 223.

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. В частности, бюджетное учреждение может прогнозировать от их использования получение полезного потенциала, они могут использоваться неоднократно или постоянно, срок полезного использования предположительно составляет более 12 месяцев.

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

Например, статья 310 оперирует с расходами, которые касаются закупок на изготовление основных средств предприятия, на их строительство, реконструкцию и модернизацию. Если указанные расходы, использованные на строительство, увеличивают стоимость здания, которое взято в безвозмездную аренду или временное пользование, то их относят на код КОСГУ 310.

Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2014 относятся к классу 11 «Напитки»). 3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

Adblock
detector