Детский Билет На Общественный Транспорт В Москве

Содержание

Детский Билет На Общественный Транспорт В Москве

Для льготной оплаты проезда учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта учащегося (СКУ). СКУ – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/

  • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
  • приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
  • убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
  • пройти через турникет;
  • если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.

При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.

Для начала напомню, что начиная с 12 июля 2022 года из правил дорожного движения исключено требование об использовании детских удерживающих устройств в автобусах. Такие устройства обязательны только в легковых автомобилях и кабинах грузовиков. Так что перевозка ребенка, пристегнутого обычным ремнем безопасности, в автобусе нарушением не считается. В связи с этим у перевозчиков нет необходимости предоставлять детские кресла.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Таким образом получается, что если в автобусе предусмотрена только перевозка пассажиров сидя, то этот автобус должен быть оборудован ремнями. Если в автобусе есть ремни, то ими должны быть пристегнуты пассажиры, в том числе и дети. Соответственно каждому ребенку нужно отдельное место с ремнем и родителям придется за это место заплатить.

Поскольку ребенок является пассажиром общественного транспорта, то при перевозке он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Сами ремни устанавливаются только на местах для сидения. Таким образом получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место. Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости.

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году

«3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом: перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях; провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм; сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.»

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Сели с ребенком в автобус. г. Екатеринбург. 7 лет исполнилось в мае 2022 г.
Я понимаю, что бесплатный проезд у ребенка до 7 лет включительно. Т.е ребенок вправе пока ему не исполнилось 8 лет, ездить бесплатно без предоставления места.
Кондуктор потребовала оплаты, т. к 7 лет уже исполнилось. начала оскорблять нас.

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
Вас может заинтересовать ::  Как Насчитывается Компенсация Программа Молодая Семья

Начиная с 12 июля 2022 года в правила перевозки детей включены изменения. Что касается легкового транспорта и грузовиков, то здесь наличие кресла все еще обязательно, и никаких изменений не предвидится. Но с автобусами ситуация уже другая: перевозчик больше не обязан предоставлять родителем детское сиденье. Ребенка достаточно посадить на обычное место и застегнуть его ремнями безопасности, и такой способ передвижения больше не считается незаконным.

Проезд для детей в общественном транспорте – это всегда камень преткновения и для родителей, и для владельцев транспортных компаний. Вокруг этого явления давно сталкиваются мнения и ломаются копья. Сколько лет должно быть ребенку, чтобы ездить на автобусе бесплатно? Положено ли малышу отдельное сиденье? Для какого транспорта это справедливо, а где придется заплатить? Вносим ясность в нашем материале.

В законе речь идет об автобусах дальнего следования, которые специально сконструированы с учетом исключительно сидячего перемещения людей, и на них запрещено находиться на своих двоих в течение поездки. Значит, за сиденье придется заплатить в любом случае.

  • Пригородный или городской транспорт: за ребенка не нужно платить, если он не старше семи лет и не претендует на отдельное сиденье. Так провозить можно хоть двоих, хоть десятерых малолетних детей – в этом пункте нигде не указано их точное число, за которое не нужно платить.
  • Междугородний: бесплатно можно провести только одного ребенка, если он не старше пяти лет и не претендует на сиденье.

Важный нюанс, о котором знает не каждый родитель – бесплатный проезд отнюдь не означает, что малыш имеет право располагаться на отдельном сиденье, и контроллер вполне может потребовать освободить место для других пассажиров, а чадо усадить к родителю на колени. Это касается обычного транспорта. Но существуют также и его виды, где не допускается стоячее положение пассажиров – обязательно и занимать сиденье, и платить за него.

Правила проезда детей в городском общественном транспорте: памятка для родителей

Наверняка все родители в курсе, что до определённого возраста государство гарантирует детям бесплатный проезд в общественном транспорте. Однако некоторые нюансы вызывают сомнения и споры. Например, обязан ли при этом малыш сидеть? Имеет ли право кондуктор требовать документ, подтверждающий возраст малыша? Как приобрести школьнику или студенту проездной? Кто отвечает, если ребёнок получит травму во время поездки?

Скажите, пожалуйста, когда пассажир провозит двоих детей до семи лет в городском транспорте, оплата за второго ребёнка производится в полном объёме или с 50% льготой. И как это трактовать.Фисак Ольга, юрист, г. МурманскСогласно Федеральному закону от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» ст.21, вы имеете право провозить детей без предоставления отдельного места. Но если второй ребёнок занял место (например, вы посадили его рядом с собой), то оплата должна производиться за одного ребёнка и за ваше место. https://pravoved.ru/question/1909486/

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристёгнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застёгнутом мотошлеме;Правила дорожного движения — ПДД 2022 года Новые правила ПДД с изменениями от 21 декабря 2022 года. https://pddmaster.ru/documents/pdd/5-pdd

  1. Сообщить водителю о происшедшем. Тот обязан остановить транспорт, вызвать скорую помощь, а также полицию, чтобы оказать первую медицинскую помощь и зафиксировать факт травмы и ДТП (если оно было).
  2. Водитель предоставляет сведения о страховой компании. Это также можно узнать, обратившись в автобусный, троллейбусный либо трамвайный парк.
  3. Родители обращаются в страховую компанию, чтобы им возместили ущерб.
  1. Категория М1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
  2. Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  3. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
  4. Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси.

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU — В Москве с 1 мая 2022 года изменится принцип действия проездных школьников и студентов: они будутдействительны в течение 30 дней с момента пополнения, а не до конца календарного месяца, как сейчас, сообщили в городском Департаменте транспорта.

14 декабря Дептранс объявил, что проезд в московском транспорте подорожает с 2 января. Повышение стоимости не коснется системы Face Pay, годичного проездного билета и билета на три месяца на метро МЦК, МЦД и наземный транспорт для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

1. Прежде чем делать какие-то умозаключения – прочтите внимательно еще раз вопрос и сопоставьте его с приведенными нормами права.
2. Данный вопрос: что именно считается периодом “не старше 7 лет” – до сих пор остается спорным, поскольку однозначно никак не трактуется в законодательстве РФ. Это означает, что в подобной ситуации кондуктор не имел права вести себя подобным образом в любом случае. А мог только указать на спорность и неоднозначность законодательной трактовки, предложив решить (урегулировать) конфликт каким-то образом.
3. Применение в данном случае ст. 190-192 ГК РФ, как предлагает Роспотребнадзор, не совсем правомерно, поскольку речь идет не о сроке, а о возрастном периоде. Это разные юридические категории. К примеру, возрастной период ребенка до 1 года означает, что имеется в виду ребенок с момента рождения и до исполнения ему 1 года. Соответственно, по аналогии, ребенок не старше 7 лет, это может быть ребенок возрастного периода от момента рождения и до исполнения ему 8 лет.
4. Аналогия же с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. N 1 “О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних”, на которое тоже делает отсылку Роспотребнадзор, вообще неуместна, поскольку во-первых, в РФ нет прецедентного права и разъяснения ВС РФ носят только рекомендательный, а не обязательный нормативный характер; во-вторых, категория “не старше 7 лет” в гражданско-правовых отношениях никак не может быть сравнима с возрастом наступления уголовной ответственности. Поскольку в последнем случае УК РФ не содержит подобных категорий. Там установлен четкий возрастной предел – 14-16 лет – в зависимости от категории совершаемого преступления. И при этом однозначно указано – лицо, достигшее к моменту совершения преступления 14, 16 лет. См. ст. 20 УК РФ. Следовательно, никакой аналогии с указанной нормой права здесь нет и не может быть.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.

Вас может заинтересовать ::  Выплаты В Москве За Второго Ребенка В 2022 Году

1. Нет, законодательство не обязывает перевозчика обеспечивать пассажиров специальными удерживающими средствами, помимо ремней.
2. Кроме того, обычный автобус междугороднего сообщения не является специализированным ТС для перевозки детей. О безопасности перевозки ребенка в таком транспорте должны думать в первую очередь его родители. Для перевозки, переноски детей есть специальные средства помимо кресел, в том числе сумки-переноски. Такую сумку можно пристегнуть ремнями безопасности.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Полный список госльгот для школьников: как со скидкой питаться и ездить на метро

Ребёнок, который обучается дома, также может пользоваться вышеперечисленными льготами. Например, ходить бесплатно в музей один раз в месяц или ездить на транспорте со скидками. Кроме этого, ему полагается компенсация за школьное питание — продуктовый набор раз в месяц. Вот какие документы понадобятся для оформления льготы:

Проезд на автобусе. На городских автобусах дети могут ездить как со скидкой, так и без неё — это тоже зависит от региона. Например, в Тюмени есть карта школьника, по которой проезд в 5 раз дешевле, чем проезд взрослых. На карте есть определённое количество поездок, если они исчерпаны, проезд считается по обычной цене.

В Санкт-Петербурге школьник может купить проездной билет, который подходит и для автобуса, и для метро, за 515 ₽ . Количество поездок в автобусе неограниченно, а в метро — 70 на месяц. А вот в городе Ялуторовск Тюменской области дети ездят со взрослыми по одинаковой цене.

Питание в школах может быть бесплатным и платным, всё зависит от бюджета региона. Например, в школах Москвы дети получают бесплатный завтрак, а за обед платят родители, полностью или частично. В других регионах большую часть питания оплачивают родители, а оставшуюся часть — местные власти.

Питание у таких детей бесплатное или частично бесплатное. Есть скидки на поездки в лагеря и санатории, причём неважно, это лагерь с дневным пребыванием или загородный. Для детей-инвалидов проезд к месту лечения и обратно — бесплатно. Если ребёнок-сирота учится очно за счёт бюджета, то раз в год проезд к месту учёбы и обратно — тоже за счёт государства.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей. Кто имеет право на льготный проезд в метро В данный момент на такую льготу как проезд без оплаты на метро имеют право следующие категории лиц: участники и инвалиды Великой Отечественной Войны; члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ; инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности; дети-инвалиды; члены многодетных семей; дети-сироты и дети без попечения родителей; дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты); организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: https://www.soccard.ru/request/

если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных . На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных : 8-495-587-88-88.

Возможна денежная компенсация за проезд, но также при наличии соблюдения ряда условий, предусмотренных изданным в области нормативным актом Правительства. В связи с чем, если Вы не были обеспечены специальным талоном или именным направлением на право предоставления бесплатного проезда к месту лечения или санаторно-курортного лечения и обратно, позвоните в уполномоченный орган ( социальной защиты населения или ФСС) и уточните возможность приобретения билетов с последующей компенсацией. Обычно, компенсация возможна в лишь в случае отсутствия государственных контрактов с транспортными организациями. перевозящими в том числе, инвалидов. Для возмещения расходов гражданин представляет в государственное учреждение социальной защиты населения по месту жительства заявление установленной формы с приложением паспорта, проездных документов (билетов-оригиналов) , Талона № 2 (оригинала). Учреждение социальной защиты передаёт заявление с приложением документов в уполномоченный орган для решение вопроса о возмещении расходов.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

Согласно положениям законопроекта представитель перевозчика либо же должностное лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве в случае неоплаты проезда не могут требовать от ребенка, который не достиг возраста 16 лет, следующего при этом без сопровождения взрослых, покинуть транспортное средство на ближайшей остановке.

В данном случае возникает вопрос по поводу того, в каких случаях запрещена перевозка ребенка без выделения отдельного места. В Уставе автомобильного транспорта не даются ссылки на конкретные нормативные документы, поэтому придется найти их в других нормативных документах.

Сегодня Совет Федерации Федерального Собрания РФ одобрил законопроект, который был принят депутатами Государственной Думы Федерального Собрания РФ в 3 чтениях. Данный законопроект посвящен запрету представителям перевозчика либо же должностным лицам, осуществляющим контроль в транспортном средстве, осуществлять высадку детей, не достигших возраста 16 лет.

Таким образом получается, что если в автобусе предусмотрена только перевозка пассажиров сидя, то этот автобус должен быть оборудован ремнями. Если в автобусе есть ремни, то ими должны быть пристегнуты пассажиры, в том числе и дети. Соответственно каждому ребенку нужно отдельное место с ремнем и родителям придется за это место заплатить.

Прежде чем законопроект вступит в окончательную юридическую силу он должен быть подписан Президентом РФ, после чего будет опубликован. Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.

Стоимость Проезда В Метро Москва В 2022 Году Детям

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Согласно действующему законодательству, ребенок до десяти лет не может путешествовать самостоятельно. В одиночестве маленького человека можно отправить только в учебное заведение. Подтверждением законности поездки служит соответствующая бумага от школы-интерната.

Отметим, что сейчас большая часть метрополитенов в России бесплатно перевозит детей в возрасте до 7 лет. Согласно действующему законопроекту, у пассажира всегда должен быть при себе паспорт, подтверждающий возраст ребенка, а также проездной документ, который нужно сохранять в течение всей поездки.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2022 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

Льготы на общественный транспорт и бесплатный проезд для детей

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

Перечень учащихся, которые могут относится к категории льготников, осуществляется органами местного самоуправления. Для того, чтобы узнать, имеет ли семья право получать бесплатное питание в школе, нужно обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. К категориям льготников относятся учащиеся, которые воспитываются:

Право бесплатного транзита для малолетних закреплено в пункте 3 статьи 786 Гражданского кодекса Российской Федерации. Также, согласно статьи 21 Федерального закона РФ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта» (далее Закон), дети не старше семи лет имеют право бесплатного проезда городским и пригородным транспортом без предоставления отдельного места.

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .
Вас может заинтересовать ::  Какое Количество Голосов От Собственников Многоквартирнного Дома Надо Для Передачи Полномочий Управляющей Компанией

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2022 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2022 году размер скидов будет равняться 75%.

3. Проездной билет инвалида выдается гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт-Петербурге, и *гражданам без определенного места жительства, зарегистрированным в Санкт-Петербурге установленным порядком, которые являются инвалидами по зрению I или II группы или инвалидами, не имеющими обеих ног и (или) обеих рук или инвалидами с параличом двух и более конечностей, или инвалидами, не имеющим руки и ноги.

Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.

Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: https://www.soccard.ru/request/

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками Пилотный проект проводится в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 23 января 2014 года № 8-ПП «О проведении в городе Москве пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов» в период участия в указанном пилотном проекте».

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

Исходя из положений законопроекта, который был одобрен Советом Федерации, мы можем сделать следующий вывод, что ребенок в случае неоплаты проезда, который не достиг возраста 16 лет и следующий без сопровождения взрослых, может ехать совершенно спокойно до той остановки, на которой ему необходимо будет выйти, а если ребенок едет в сопровождении взрослых, то им придется выйти вместе на ближайшей остановке либо же оплатить проезд. Таким образом, можно сказать, что у детей, не достигших возраста 16 лет, следующих без сопровождения взрослых, появляется право бесплатного проезда, с одной стороны ребенка высаживать нельзя, а с другой стороны и привлечь к административной ответственности ребенка тоже не получится, поскольку возраст привлечения к административной ответственности составляет 16 лет. Также в законопроекте четко прописано, что лицо, осуществляющее контроль в транспортном средстве имеет полное право попросить у лица, нарушившего порядок оплаты проезда документ удостоверяющий личность, при этом лицо не может ему отказать в предоставлении такого документа, поскольку это является его обязанностью.

Прежде чем законопроект вступит в окончательную юридическую силу он должен быть подписан Президентом РФ, после чего будет опубликован. Официальное опубликование является конституционной гарантией прав граждан. Государство не может требовать от граждан соблюдения законов, содержание которых не доведено до их сведения.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают транспортные средства категорий M2 и M3, которые оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Какие существуют льготы по оплате проезда детей

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.

Другие льготы на проезд в транспорте для инвалидов на федеральном уровне не закреплены, но во многих регионах у них есть право передвигаться на общественном транспорте бесплатно или за небольшую плату. Обычно не нужно платить за проезд и тому, кто сопровождает инвалида.

Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗе, то продлевается до двадцати трех лет.

Государство решило сделать дополнительное образование доступнее и создало систему персонифицированного дополнительного образования. Это работает так: родители заполняют заявление на сайте, школьник получает сертификат и может записаться в любой кружок бесплатно.

  • заявление на выдачу единой транспортной карты;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • справку, подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации;
  • справку о регистрации по месту жительства (для обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации);
  • справку из администрации муниципального образования об отсутствии образовательных организаций по месту жительства (для обучающихся, проживающих в сельских населенных пунктах Московской области и осваивающих основные общеобразовательные программы в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, расположенных в ином населенном пункте, в связи с отсутствием соответствующих образовательных организаций по их месту жительства).
  • все пенсионеры участники ВОВ;
  • пенсионеры инвалиды;
  • пенсионеры, получившие звание труженика тыла и ветерана труда;
  • пенсионеры со статусом блокадника (переживший блокаду Ленинграда);
  • пенсионеры, пострадавшие от радиационных воздействий, политических репрессий и реабилитированные граждане пенсионного возраста;
  • узники фашизма, бывшие в то время несовершеннолетними;
  • пенсионеры, являющиеся инвалидами всех групп, или из семей военнослужащих, погибших при исполнении военного долга.

Первые две категории обращаются в специализированную службу для получения статуса. Им выдается на руки документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории. За ними право не платить за билеты в метро, автобусах и так далее закрепляется до совершеннолетия. Если молодой человек учится очно в ВУЗ е, то продлевается до двадцати трех лет.

Если автобус междугороднего сообщения (расстояние более 50 километров), то Закон разрешает провозить бесплатно с собой только одного малолетнего возрастом до 5 лет. При этом место для него предоставляется на коленях родителя. Под отдельное место малышу, не достигшему пятилетнего возраста, необходимо приобрести билет, стоимость которого обойдется минимум в полцены взрослого.

Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.

Транспорт Москвы

Автобусы отходят каждый день от Болотной площади и здания ГУМа. Режим работы: с 11:00 до 18:00 по будням и с 10:00 до 19:00 по выходным. Для удобства представлены билеты на 24 и 48 часов. За это время пассажир может сходить на понравившейся остановке, более детально знакомиться с понравившейся достопримечательностью, посетить музей, а затем продолжить поездку на следующем автобусе данного маршрута.

Москва — главный и крупнейший транспортный узел России. Из Москвы на поезде можно уехать практически в любую точку страны, если в пункте назначения есть железнодорожный вокзал. Также из Москвы на поезде можно добраться в Австрию, Германию, Италию, Францию, Китай, Латвию, Литву, Монголию, Польшу, Северную Корею, Финляндию, Чехию, Эстонию.

На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы, Подмосковья и соседних областей пригородные перевозки осуществляют ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Для удобства можно скачать официальное мобильное приложение для iOS и Android с картами, расписаниями и актуальной информацией об изменениях в движении.

Политику ценообразования каждая компания ведет индивидуально. К примеру, В Яндекс.Такси в Москве минимальная стоимость поездки составит 399 рублей. Время бесплатного ожидания — 3 минуты, а платное ожидание обойдётся не более 25 рублей за минуту. Ночной тариф, поездки в праздничные дни в некоторых компаниях чуть дороже обычного тарифа.

Москва — главный транспортный узел страны. В городе сходятся сети железных дорог, автомагистралей и воздушных путей. Общественный транспорт Москвы представлен автобусами, электробусами, трамваями, такси, маршрутными такси, метро, поездами, канатной дорогой. Некоторые виды транспорта, такие как троллейбус, монорельс или речные паромы ныне эксплуатируются лишь в экскурсионных целях.

До какого возраста действует бесплатный проезд в метро для детей в Москве, сообщили власти столицы

На официальном сайте мэра Москвы предоставлена информация, которая касается определённых льгот и финансовых послаблений при пользовании метро. Представители СМИ получили данные о том, до какого возраста дети могут воспользоваться правом бесплатного проезда в Москве.

Лица, которые планируют воспользоваться метро, могут получить бесплатный билет в кассе, предъявив подтверждающие документы. Для бесплатного проезда оформлять социальную карту москвича или жителя Московской области не нужно. Представители Московской народной дружины, предъявляя подтверждающий документ (проездной), также могут не оформлять социальную карту.

Граждане, планирующие перемещаться с детьми в метро, должны знать, что для несовершеннолетних россиян, которым еще не исполнилось 7 лет, можно не приобретать билет. Представители власти, осуществляющие деятельность на территории Москвы, говорят о том, что, помимо детей, на проезд без оплаты стоимости билетов могут рассчитывать следующие категории граждан:

Стоит обратить внимание на то, что метро представляет собой достаточно удобный вид транспорта, который не зависит от пробок, причем он ежедневно выступает как способ перемещения по территории столицы. Дети, которые используют данный вид транспорта, могут билет не приобретать. На территории столицы Российской Федерации действуют определенные нормы – льготники могут рассчитывать на проезд без оплаты, если используют социальную карту москвича или Московской области. Для детей такой документ оформлять не нужно.

Граждане, которые не достигли 18 лет, могут реализовать право на льготный проездной документ. Отмечено, что для них существует вариант проезда без оплаты, а также частичное погашение стоимости. Представители метро обычно запрашивают документы, являющиеся подтверждающими льготу.

Adblock
detector