Если Сгнил Вин Номер На Кузове Автомобиля Где В Москве Провести Экспертизу

Итак, на учет меня не пускают ставиться, нужно сначала задублировать вины. У меня их два. Дублируем оба, ибо если написано в ПТС два — значит два.
Идем с инспектором, осматриваем бирку на стойке, получаем у него направление на нанесение дублирующей маркировки. Спрашиваем куда ехать? Мне назвали пару адресов, со словами что есть еще, но он о них не знает. Один рядом (УслугиАвто, на Тимирязевской) — уже хорошо. 5 раз утончил — что потом? На учет ставиться, или к вам? На учет. Отлично! 🙂

Этап два.
26/07/2022, день 17й (+17 дней)
Ждем… Потом еще ждем 🙂 Потом вспоминаем слова майора «позвонят в начале недели», смотрим на календарь, начинаем волноваться ) Пытаемся позвонить в ОВД, понимаем что все без толку.
В моем случае — спустя 2,5 недели позвонил дознаватель, спросил смогу ли я приехать на экспертизу через 2 дня. Естественно ))

Здесь маленькое отступление. Дублирующая маркировка наносится только в том случае, когда номер нельзя идентифицировать целиком. Это «по хорошему». На первом этапе обсуждали это с майором, я очень хотел дублирующую маркировку даже если номер целиком прочитают. Потому что сегодня его можно прочитать, а через год — уже нет. Сказали, что дуй сначала на экспертизу, потом посмотрим, в принципе можно. Но вот если номер нельзя прочитать целиком — тогда нанесение дублирующей маркировки — обязательно, без вариантов. За ваши деньги, да 🙂
И второе отступление: дублирующую маркировку можно нанести только во время регистрационных действий. Нельзя приехать на своем авто, поставленном на учет два года назад и сказать что «чета оно сгнило, можно мне новый набить?»

Далее вас отправляют в кабинет розыска (я ставился в Москве, на Сигнальном, это 213 кабинет на втором этаже). Там вы пишете объяснительную, мол я имярек, купил у такого-то машину, приехал ставиться на учет как честный, а инспектору что-то не понравилось. Кроме этого подписываете бумажку о том, что обязуетесь явиться в ОВД когда вас попросят. В моем случае это было ОВД Отрадное, как самое ближайшее. На машину вешают бирку на шнурке с пломбой. Мне вешали на правую центральную стойку. По хорошему надо на раму, но а) хер она там доживет до экспертизы б) инспектору это было откровенно влом, лезть под машину и что-то там пломбировать 🙂
Далее получаете на руки официальный отказ в регистрационных действиях.
Сохраняете его и ваше заявление на постановку на учет с штампом об отказе (оно вам потом пригодится, на финальном этапе, чтобы не получить 1.5к штрафа за непостановку в 10-дневный срок)
Помимо всего прочего получаете обещание майора по розыску, что вот прямо вечером он передаст документы в ОВД и вам оттуда позвонят в течении недели.
Если у вас нет на раме соплей сварки, перебитых табличек на кузове или уничтоженного номера — никто вам не запрещает ездить, машину не забирает. Пользуйтесь. Платите штрафы которые будут приходить на прошлого владельца.

Пропускаем нулевые этапы в виде покупки такой машины 🙂 Это все умеют ) Я знал что покупал, покупал у друга, поэтому у меня каких-то нервов на этот счет не было 🙂
Американский вин: у меня читались только первые 3-4 символа (не весь антикор одинаково полезен. Когда-то раму заантикорили, со временем антикор превратился в тыкву, потрескался, туда натекла вода и все к херам сгнило.). Калининградский вин: читался почти весь, вопросы были к последним двум символам. Если ты знаешь что там написано и у тебя хорошая фантазия — тогда все видно 🙂 Но. В гибдд не считают что это ок 🙂 Правильно делают, между прочим 🙂

Порядок действий при проведении экспертизы ВИН-номера автомобиля, нюансы и цена вопроса

Экспертизу номера осуществляют как государственные органы (судебные эксперты ГИБДД), так и частные организации. Лица, не являющиеся представителями государственной власти, и занимающиеся экспертной деятельностью, должны обладать необходимыми знаниями в данной области. Деятельность частных экспертов не лицензируется, не нуждается в обязательной аккредитации и сертифицировании.

  1. Оставив заявку на сайте, нужно дождаться звонка эксперта.
  2. Далее пишется заявление на осуществление проверки определенного образца, заключается договор, оплачиваются услуги и авто пригоняют на осмотр (возможен и выезд экспертной группы). Во время исследования нечитабельности номера эксперты проверяют не только маркировку рамы, но и других частей авто (мотора, шасси, кузова).
  3. Выявляют, какое воздействие было оказано на VIN-номер (механическое, полная или частичная замена, износ, коррозия, последствия аварии, изменения после угона).
  4. Сразу по окончании процедуры выдают справку о проведении исследования.
  • при покупке нового автомобиля в салоне;
  • при покупке ТС бывшего в эксплуатации;
  • если авто ставится на учет (подробнее о том, как происходит экспертиза автомобиля для постановки на учет, можно узнать в этом материале);
  • необходимо восстановить регистрацию после угона;
  • если при попадании в аварию VIN-код пострадал, то требуется проверка для постановки на учет;
  • для регистрации в случае, если номер был поврежден коррозией.
  1. Проверка на достоверность VIN-номера – 3 000 р.
  2. Определение реальной величины автопробега – до 4 000 р.
  3. Проверка документов на внесение незаконных изменений – 2 000 р.
  4. Сведения о полной страховой истории и арестах, получение карты техосмотров – 2 500 р.

Позже приходит вызов явиться в отделение МВД, заявитель получает специальное отношение на проведение экспертизы. Его необходимо зарегистрировать у секретаря лично, проверить наличие всех подписей и штампов. Если предполагается, что проверить нужно только номер рамы, то это уточняется и тоже отмечается в отношении.

Восстановление VIN-номера автомобиля

С 1 января 2022 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации № 1653 от 12 декабря 2022 года об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортных средств, порядок ее нанесения и применения . В соответствии с этим постановлением был разработан регламент, по которому будет производиться повторная маркировка (нанесение утраченных номеров кузова или шасси). А также определены требования к организациям, которые могут производить эту процедуру.

  1. Коррозия элемента кузова, на который VIN был изначально нанесён заводом-изготовителем, в результате которой номер стал нечитаемым.
  2. Авария и механическое повреждение.
  3. Противоправные действия третьих лиц по изменению заводской маркировки ТС после угона для последующей реализации.
  4. Кузовной ремонт, в результате которого была заменена деталь кузова, на которой изначально находился заводской VIN-номер.
  5. Умышленное и неумышленное механическое повреждение.

Кроме того, Евраком — это пока единственное предприятие в Московском регионе, предоставляющее подобную услугу, которую, без сомнения, ждали многие автовладельцы, столкнувшиеся с проблемами в процессе владения или перерегистрации их транспортных средств в связи с тем, что VIN-номер был повреждён или стал нечитаем.

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2022 года № 1653 направлено на реализацию Федерального закона от 3 августа 2022 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Постановлением, в частности, утверждены требования к содержанию и способу нанесения дополнительной маркировки на транспортные средства, маркировка которых была ранее уничтожена из-за коррозии или проведенного ремонта либо подделана, скрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

Экспертиза VIN номера автомобиля

Приобретение транспортного средства, которое уже было использовано, влечет за собой определенные риски. Нет гарантии того, что история автомобиля чистая без темных пятен. Скрыть подобные моменты помогает изменение номера кузова. Чтобы обезопасить себя, а также не лишиться приобретенного авто, люди обращаются в специализированные организации.

Транспортные средства, на которых было обнаружено умышленное изменение номера, регистрации не подлежат. Более того, осуществляется контроль за подлинностью агрегатов. Каждый вин уникален и содержит информацию о производителе, стране, технических параметрах и периоде выпуска транспортного средства.

Если при проведении осмотра выявлено, что шифр не был предумышленно изменен, а подвергся механическому воздействию либо влиянию коррозии, инспектор ГИБДД может завести дело по подозрению в фальсификации. Владельцу необходимо провести экспертизу номера рамы, чтобы опровергнуть это. В таком случае дело закрывается, а авто регистрируется. Экспертизу вин номера имеют право проводить аккредитованные лица и компании, которые обладают соответствующими навыками и научными знаниями.

Экспертиза номера рамы автомобиля – подтверждение надежного приобретения транспортного средства на вторичном рынке. Ситуации, когда после сделки купли-продажи выясняется, что авто в угоне. Именно поэтому перед тем, как подписать договор, проведите экспертизу вин номера автомобиля. За последние годы возросло как количество неправомерных сделок, так и обманутых владельцев. Покупка «с рук» влечет риски, поэтому лучше себя обезопасить. Проверка подкрепит уверенность покупателя. В последнее время количество случаев выявления «перебитых» шифров возросло в разы. Также существует ряд ситуаций, когда он становится нечитаемым от коррозии или неумышленного повреждения. В такой ситуации у органов ГИБДД возникают вопросы касательно экспертизы вин номера автомобиля. Часто он располагается в нескольких местах на автомобиле. Некоторые участки могут быть повреждены или подвержены коррозии. Злоумышленники также используют это, чтобы создать видимость случайного видоизменения кодировки. Экспертиза vin номера транспортного средства – это проверка соответствия данных с автомобиля заводским установкам. Он содержит в себе информацию о параметрах машины. Расшифровка помогает сверить фактическую информацию с той, которую несет в себе vin. Даже при условии совпадения всех параметров, проверка не заканчивается.

Надпись выполняется одним шрифтом с одинаковым расстоянием между символами. Знаки находятся на одной высоте. Вокруг них также не должно быть признаков механического повреждения. Код перебивают и видоизменяют, а также могут вырезать и заменить на новый. В таком случае необходимо проведение дополнительной экспертизы vin номера автомобиля.

Что делать, если у машины повреждён VIN

В последнем случае VIN на съёмных элементах кузова служит не столько для препят­ствия криминаль­ным действиям с автомо­билем, сколько лишним подтверж­дением его безаварий­ного прошлого или квалифи­цирован­ного кузовного ремонта, поскольку новые наклейки может заказать только офици­альный дилер марки. А вот повреж­дение других табличек может вызвать у сотруд­ников ГИБДД сомнения и вопросы — даже если основной, выбитый VIN выглядит совер­шенно целым.

Никакой процедуры восстановления VIN-кода текущее законо­дательство не преду­сматривает. Однако изменения в законе «О государ­ственной реги­страции транспортных средств», вступив­шие в действие с начала 2022 года, преду­смотрели возмож­ность нанесения так называемой допол­нительной маркировки. Это фактически новый VIN, который ставится на все детали, где были прежние иденти­фикаторы. Утверж­денный Правитель­ством процесс выглядит следующим образом.

Кстати, у некоторых машин бывает сразу два разных VIN-кода! Такая ситуация возникает при локали­зации крупно­узловой (её ещё называют «отвёрточной») сборки автомо­билей. Первый VIN наносят на кузов при его сварке и окраске в одной стране, второй — как результат оконча­тельной сборки — в другой. Его, есте­ственно, можно найти только на табличках — но в россий­ском ПТС именно второй номер может считаться основным. А первый записывают в паспорт в графу «Особые отметки». И следить надо за целост­ностью обоих идентификаторов.

Задача криминалиста в ходе экспертизы состоит в том, чтобы доказать, что иденти­фикатор повреждён не умышленно, и, если возможно, восста­новить утраченные символы. Ему понадобится доступ ко всем деталям с номерами, для чего машину частично разберут. Поскольку весь процесс довольно трудо­ёмкий, экспертное исследо­вание может занимать до нескольких дней. Итогом всех манипуляций станет письменное экспертное заключе­ние, которое будет иметь силу при общении с ГИБДД, и даже в суде.

На этих элементах VIN набивают или гравируют так, чтобы его было трудно изменить или подделать. Часто его наносят после покраски кузова и защищают специ­альной плёнкой. Этот номер считается основным иденти­фикатором, и по действу­ющим реко­мен­дациям он должен распо­лагаться с правой по ходу стороны и в передней половине кузова.

  1. Орган ГИБДД готовит постановление на отказ в возбуждении уголовного дела;
  2. Собственник транспортного средства дает объяснительную записку, в которой подтверждает, что не занимался подделыванием номера;
  3. Пакет документов направляется в прокуратуру для принятия и согласования постановления.
  1. В назначенный день транспортное средство привозится в указанное в талоне место;
  2. Специалист исследует все места, где должен находится номер, при необходимости снимает и удаляет все мешающие детали, если они препятствуют свободному доступу;
  3. Эти места обрабатываются химическими составами, чтобы проявились фрагменты VIN. Если результат не понятен после первой обработки, действия повторяются в течение нескольких часов;
  4. Проступившие фрагменты номера тщательно документируются, в том числе с фото фиксацией;
  5. Исследуются и отображаются в отчете остальные номера, которые есть на различных узлах и агрегатах;
  6. Изучаются найденные сварочные швы и зашпаклеванные места.

Если номер отсутствует в этих местах, нужно посмотреть под капотом, передними ковриками или на полу багажника. Номер VIN проштампован непосредственно на кузове и на паспортной табличке (также в виде наклейки), постоянно прикрепленной к кузову. Все чаще VIN помещают сразу за стеклом, где лобовое стекло соприкасается с кузовом, в маленьком окошке.

Экспертиза ВИН номера – это самый надежный источник информации об автомобиле, что очень важно, особенно с точки зрения потенциального покупателя. Помимо основных данных о марке, модели или года выпуска, заключение эксперта также содержит ряд дополнительной информации.

Эксперт может указать, что номер был перебит. При наличии совокупных фактов все равно может готовиться постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Но в этом случае собственнику машины придется распродать ее на запасные части. В выдаче ПТС на нее откажут. Более жесткий вариант – возбуждение уголовного дела против владельца.

Экспертиза вин номера на раме — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит. За время работы накоплен значительный опыт, который позволяет нам выполнять эту работу на высочайшем уровне.

Нашими Клиентами являются крупные организации России, в том числе официальные дилерские центры, транспортные предприятия и автопарки. При этом наши эксперты остаются действительно независимыми, т.к. мы не пишем экспертизы «на заказ». В заключении эксперта не будет сказок, специалист напишет то, что было на самом деле.

Если Сгнил Вин Номер На Кузове Автомобиля Где В Москве Провести Экспертизу

Экспертизу назначают в ГАИ в случае, если не читается номер двигателя, кузова или VIN. Поводом для назначения экспертизы может послужить любая встреча инспектора с проблемой Вашего нечитаемого (ржавого, механически-поврежденного) номера. Это может произойти на посту или при прохождении техосмотра автомобиля. Но чаще всего с этой проблемой сталкиваются при постановки\снятии автомобиля с учета. Далее будет рассказано как происходит эта муторная процедура и как пройти ее сэкономив время и силы.

P.S. Если номер все таки прочитался, то нужно обратить внимание на следующее: после того как эксперт намазал всеми возможными химическими реагентами Ваш несчастный номер он сгниет ОЧЕНЬ быстро. Красить его ничем нельзя, так как на любом посту гаишник завернет вас с подозрением не перебитые номера. Лучшим выходом будет намазать его какой-нибудь смазкой, графитом или литолом. А при следующей постановки\снятии насухо вытереть тряпкой с растворителем.

В назначенный день инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела. Вам же нужно будет написать объяснительную по образцу, где вы укажите, что номер на двигателе вы не перебивали, двигатель не ремонтировали и т.д. Инспектор же сделает ксерокопии вашего ПТС и свидетельства о регистрации и, заверив их печатями, отдаст вам. По ним можно ездить 30 дней. А дело направит для расследования в прокуратуру. Расследоваться ваше дело должно не более 30 дней.

Назначают экспертизу инспектор, когда, по каким-то причинам, не может прочитать номер. Это может быть из-за механических повреждений некоторых цифр номера или из-за ржавчины. С годами любой номер подвержен воздействию коррозии, а на некоторых автомобилях площадки с номером находятся в таких местах и подвержены настолько сильным воздействиям окружающей среды (соль, вода и т.д.), что сохранить номер в целости становится очень не простой задачей. Инспектор, видя всю эту ржавую картину выписывает Вам направление на экспертизу. При этом документы на автомобиль изымаются по подозрению в том, что номер был перебит. Если у инспектора хорошее настроение он может еще и выписать Вам доверенность на получение результатов экспертизы. Это сэкономит Вам несколько дней.

Готовы ли результаты экспертизы можно узнать по телефону. Телефон будет указан у Вас на талоне. Ну можно на всякий случай уточнить его когда будете проходить экспертизу. Когда результаты готовы Вы можете либо (если у Вас есть доверенность на получение результатов) поехать и получить их самостоятельно, либо ждать пересылки их в ГАИ по почте. По почто результаты будут идти около двух недель. Результаты должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если они у Вас на руках – вручите лично. Если нет – периодически заезжайте в Гаи, чтоб узнать пришли они, или нет. Можно, конечно, звонить и спрашивать по телефону, но по телефону инспектора не особо горят желанием «помогать всем гражданам». Как только результаты у инспектора он назначит Вам день встречи для рассмотрения Вашего дела.

Ржавый VIN не приговор

Если ранее выявленные автомобили с перебитыми номерами направлялись на криминалистическую экспертизу, возбуждалось уголовное дело об угоне, с кучей волокиты и нервотрепки, то сейчас достаточно обратиться к независимому эксперту, который в кратчайшие сроки исследует автомобиль и установит, является он криминальным или нет.

Пункт 3: за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации

Не поленитесь обработать VIN под сидением антикоррозийными веществами. Если уж случилось, что проворонили и коррозия уничтожила часть VINa, восстанавливайте его в сертифицированных автосервисах, там сразу выдадут соответствующую документацию и сделают отметки.

  • 92.2. Замена имеющего маркировку основного компонента транспортного средства на аналогичный компонент, не имеющий маркировки, если это препятствует идентификации транспортного средства, или на аналогичный компонент, имеющий идентификационный номер другого транспортного средства.

Как провести экспертизу VIN-номера автомобиля

Самовольным исправлением может считаться любая мелочь, касающаяся идентификационного номера: замена заклепок (винтиков), которыми прикручена табличка с номером; покраска номера; оставление царапин и (или) вмятин на номере и т.д. В любом из случаев, если сотрудники ГИБДД обнаружат данный факт, они направляют транспортное средство на криминалистическую экспертизу.

Перед проведением экспертизы специалист ставит перед собой задачу выяснить, является ли нынешний идентификационный номер настоящим, и если да — то восстановить все его символы. Если нет — эксперт попытается выяснить прежний VIN-номер транспортного средства, если это еще возможно. В зависимости от выбранной службы полный отчет будет готов через 2-10 дней. Как правило, быстрее управляются частные компании. Кроме того, водители часто жалуются, что государственные эксперты не берегут автомобиль и могут поцарапать его, некачественно собрать после разборки и т.д. Независимые эксперты, заботясь о своей репутации, стараются не допускать подобных нюансов. Но их услуги на порядок дороже. В таблице ниже приведены цены на такие экспертизы в нескольких организациях Москвы и Санкт-Петербурга.

  1. Гражданин обращается к криминалистической службе на основании направлении ГИБДД или по своему личному желанию. Для этого он должен написать заявление и записаться на конкретный день (очереди в государственных службах порой составляют до месяца).
  2. Водитель в назначенный день пригоняет свое авто. Эксперты разбирают автомобиль, чтобы обеспечить доступ ко всем идентификационным номерам (как правило, VIN-код дублируется сразу в нескольких, в том числе и в труднодоступных местах).
  3. На места, где расположен VIN-код, наносятся химические реагенты. По возможности, VIN-код зачищается так, чтобы его можно было прочитать, результат фотографируется.

Чтобы совершать регистрационные действия с автомобилем, где идентификационный номер не был заменен, водитель, помимо прочего, должен будет взять справку о не возбуждении уголовного дела, которая может быть выдана на основании заключения о проведении криминалистической экспертизы.

При этом некоторые компании разделяют проверку VIN-номеров с устным сообщением результатов заказчику и проверку с выдачей письменного заключения, которое действительно при предъявлении его государственным органам (ГИБДД) и в суде. Так, проверка идентификационных номеров с устным сообщением результатов от компании «Омега» обойдется всего в 5 000 рублей, в то время как за письменное заключение необходимо будет доплатить еще 10 000 рублей.

Купил машину в Тюмени на авторынке машина стоит на учёте в Омске мне её продали по договору купли-продаже. В Тюмени в Гибдд при прохождении осмотра автомобиль отправили на экспертизу сказали проверить номер вин. Подскажите что лутше сделать. Или они все авто стоящие на учёте в другом регеоне застовляют делать эту экспертизу?

Такая ситуация. Мой отец купил автомобиль в г. Энгельс автомобиль 1997 г.в., до этого момента автомобиль стоял на учете и успешно передвигался, 26.02.13 г. он был снят с учета и в ПТС стоит штамп — для продажи и выданы транзитные номера. Регистрационный код на автомобиле отсутствует (VIN номер) уже давно есть заключение экспертизы что вин номер отсутствует в следствии природного воздействия — коррозии. Приехав домой в Воронежскую обл. он обратился в ГИБДД для постановки на учет, в ГИБДД ему отказали по непонятным причинам. Сотрудник ГИБДД снял копии и сказал что ему надо проконсультироваться в области. Скажите пожалуйста как нам действовать и могут ли автомобиль не ставить на учет?

В автосалоне был куплен автомобиль с пробегом. При покупке, автосалон не сообщил, что вин-номер на раме не читается, хотя об этом знал, так как данный автомобиль брался ими по программе trade-in и за счёт этого бывшему владельцу скинули практически 50% от стоимости машины. Бывший владелец подтверждает, что автосалону было известно о том, что вин-номер на раме не читается. Итог, мы купили данный автомобиль, автосалон продал нам данный автомобиль без каких-либо предупреждений о проблеме с вин-номером на раме. Приехали в ГИБДД, нам отказали в регистрации и только там мы узнали о проблеме, назначают экспертизу. Является ли это мошенничеством со стороны автосалона?

10 июля 2022 в силу вступил 139 приказ МВД, уточняющий правила регистрации автомобилей. Как можно продать автомобиль, который вернулся к владельцу, после угона согласно этому дополняющему приказу от 10.07.17. У автомобиля перебиты ВИН номер на стакане, номер двигателя не тронут. Есть результаты экспертизы и машина мне возвращена. Но гибдд говорит что перерегистрировать машину нельзя.

Пожалуйста подскажите возможные пути решения моей проблемы: Пять лет назад был приобретён и поставлен на учёт автомобиль Джип Гранд чероки 1994 г. в. (до меня он дважды ставился и снимался с учёта)После проверки на посту ДПС отправили на экспертизу, обнаружились изменения в номере вин. Уголовное дело не возбудили, а регистрацию автомобиля анулировали. Существуют ли законные способы поставить его на учёт в ГИБДД? Возможно ли оформить его как самоделку?

  • Обратиться в ГИБДД с заявлением о нанесении дополнительной маркировки (если обращается уже покупатель, это будет заявление о регистрационных действиях). Инспектор ГИБДД осмотрит автомобиль и укажет на имеющиеся основания для нанесения дополнительной маркировки, после чего машину могут отправить на криминалистическую экспертизу.
  • Если автомобиль не был угнан, ГИБДД откажет в возбуждении уголовного дела, нанесет на несъемные части автомобиля специальные пломбы или бирки и внесет информацию о них в форму заявления.
  • Теперь, получив на руки заявление с уточнениями от ГИБДД, а также забрав автомобиль с пломбами, собственник может обратиться в специальную аккредитованную организацию, занимающуюся нанесением дополнительной маркировки. Полный список таких организаций можно посмотреть на сайте Евразийской экономической комиссии.
  • После обращения в организацию и предоставления всех необходимых документов на неповрежденные детали автомобиля нанесут новую маркировку, а владельцу — выдадут на руки специальное свидетельство установленного образца с фотографиями новой маркировки.
  • Если автомобиль продается, то с этим свидетельством, предыдущим пакетом документов и, конечно, самим автомобилем нужно вновь приехать в ГИБДД и перерегистрировать транспортное средство.

А что если VIN просто проржавел? Увы, и в этой ситуации все шишки придется собирать автовладельцу. Во-первых, по закону на такой машине ездить нельзя, а поврежденный VIN может обнаружить любой инспектор ДПС. Ситуация эта, прямо скажем, маловероятна, но и невозможной ее не назовешь. Обнаружить поврежденный VIN прямо на дороге инспектор ГИБДД может только во время досмотра, для которого у него должны быть веские основания. К тому же сам досмотр проводится только в присутствии двух понятых или под видеозапись. Но если это все же произойдет, водителя могут заподозрить в угоне, отстранить от управления ТС, задержать, а автомобиль — поместить на штрафстоянку и направить на криминалистическую экспертизу. Если же у инспектора не будет подозрений, что перед ним собственник ТС, его могут оштрафовать на 500–800 рублей по ч. 1 ст. 12.1 КоАП, причем при повторном нарушении наказание уже составит штраф в 5000 рублей или лишение прав на один–три месяца. В общем, хорошего все равно мало.

Если в документах отсутствует номер VIN, это не повод для паники. Такое бывает — например, на японских автомобилях, выпущенных до 2000 года для внутреннего рынка, а также на некоторых советских автомобилях. У них для идентификации используется номер кузова (frame number), который в российских ПТС вписывается вместо VIN.

Пару слов о технологии восстановления VIN. «Дополнительная маркировка обязательно наносится автоматическим маркиратором. Размер шрифта и требования к нему прописаны в техническом регламенте. А сам VIN обязательно наносится в две строки: сам номер и специальный номер, закрепленный за организацией, которая нанесла маркировку», — пояснил Юрий Пархоменко, добавив, что дополнительная маркировка всегда наносится на основной компонент кузова. По словам эксперта, из-за этого иногда возникают проблемы, поскольку у некоторых автомобилей минимум плоских частей кузова. Как следствие, иной раз допмаркировку приходится наносить на пол в районе задних сидений или на дверную стойку, если позволяют размеры автомобиля.

«Документ правительства дал вторую жизнь автомобилям, у которых сгнил VIN-номер, либо которые были угнаны и возвращены владельцам. То есть правительство прекратило “вечный учет”, когда собственник мог эксплуатировать автомобиль, но не мог его продать. Теперь он может обратиться в ГИБДД, нанести дополнительную маркировку и подарить машине “новую жизнь”», — пояснил Дрому генеральный директор компании «Услуги Авто», занимающейся нанесением дополнительной маркировки, Юрий Пархоменко.

Нюансы экспертизы автомобиля для постановки на учет

Они могут возникнуть и в силу естественных причин (износ, неблагоприятное воздействие внешней среды и пр.), тогда проведение экспертизы номеров необходимо в целях исключения нового хозяина из числа подозреваемых в рамках уголовного дела. Такая проверка направлена на пресечение действий злоумышленников, она дает возможность отказаться новому владельцу от криминальной машины.

  1. Несоответствие конструкции автомашины установленным нормам безопасности, не соответствует заводским документам.
  2. Наличие признаков мошенничества с кузовом или движком (стертые или перебитые номера, поврежденные пластины).
  3. По угону авто заведено розыскное дело.

Сотрудником замеряется уровень тонировки, не превзошел ли он допустимые нормы. Проверяется освещаемая дальность фар (передних и задних). Выявляется оснащенность огнетушителем и медицинской аптечкой первой помощи. Наличие хотя бы одного нарушения или недочета может стать основанием для отказа в регистрационных действиях.

Государственный криминалист выполняет свою работу тщательнее и надежнее. Стоимость незначительна или бесплатна (если инициирована сотрудником органа внутренних дел). Негативным моментом является большая загруженность каждого сотрудника, результата можно ждать 2 месяца (и даже год). При этом авто должно находиться в постоянном доступе для эксперта.

Степень загрязненности автомобиля может значительно повлиять на полученный результат. Достоверность и полнота заключения будут достигнуты при чистоте и свободном доступе к номерам транспортного средства.

На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.

Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2022.

Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.

  • Специфика нанесения оттиска. У каждого производителя автомобилей имеется собственная технология маркировки. Самыми проблемными по этой части считают японские машины.
  • Загрязнение. На некоторые детали может попадать грязь или краска, из-за чего прочесть номер на раме авто становится затруднительно. Эта банальная причина вполне может стать препятствием для постановки на учет.
  • Коррозионное разрушение металла. На запчасти, где выгравирован номер, могут оседать частицы влаги. Если прежний владелец не уделял достаточно внимания уходу за машиной, то появление ржавчины неизбежно.
  • Непреднамеренное механическое повреждение. При попадании машины в ДТП несъемные части кузова могут получить значительные дефекты в местах нанесения ВИН-кодов. Возможно такое и при ремонте авто.
  • Намеренная перебивка. Это мошеннический способ изменения VIN, к которому прибегают при перепродаже краденых средств передвижения. Если номер на раме автомобиля не читается и имеет явные потертости, то лучше сразу обращаться в полицию.

Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.

Возможность регистрации автомобилей, снятых с учета для утилизации, с 10 июля 2022 года

С15 октября все у кого вклейки в ПТС о сгнивших номерах станут вечными машинами с ними нельзя будет производить ни каких действий Сегодня регистрационные подразделения ГИБДД начали работать по новым правилам. 15 октября вступил в силу новый регламент о регистрации транспортных средств. «Российская газета» уже писала о том, какие усовершенствования предусмотрены в этом документе. Однако у автолюбителей возникло много вопросов. Специально для «РГ» Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД России разъяснило наиболее острые вопросы. Эта информация будет полезна не только автовладельцам, но и самим госинспекторам, работающим на регистрации транспортных средств. С сегодняшнего дня изменился порядок регистрационных действий с машинами, на которых изменена маркировка. Речь идет об идентификационном номере, так называемом VIN, кузова или рамы автомобиля. Он состоит из букв и цифр и должен соответствовать требованиям Технического регламента и ГОСТа. А главное требование в том, чтобы эта маркировка была доступна, читаема и не изменена. Измениться она может в результате разных событий. Например, криминальных. Машину угнали и перебили на ней номера. Впрочем, маркировка может пострадать и по естественным причинам. Например, в результате аварии или коррозии. Что делать с такими автомобилями? Как пояснили «РГ» в ГИБДД, транспортные средства с измененной маркировкой, если они были ранее зарегистрированы в ГИБДД (имеют вклейку в документы), не ограничиваются в эксплуатации. Объясним, что такое вклейка, для тех, кто с ней не сталкивался. Если маркировку нельзя прочесть или она была изменена, то раньше ГАИ делала фотографию VIN и вклеивала ее в паспорт ТС и свидетельство о регистрации. С этого момента идентификационным номером считалось то, что изображено на вклейке. «РГ» рассказывает о новом порядке регистрации машин Не ограничиваются в эксплуатации угнанные машины, возвращенные законным собственникам. Они тоже получат вклейку в документы. При необходимости на такие автомобили будут выдаваться дубликаты регистрационных знаков и регистрационных документов. Но есть одно «но». Вероятность, что автомобиль будет перерегистрирован за новым собственником, очень мала. Измененная маркировка подпадает под основания для отказа в проведении таких регистрационных действий. Его возможно будет снять с регистрационного учета только для утилизации или в связи с убытием за территорию России.

так сперва пйди к гайцам и пробей откуда рама если не в угоне . делаеш морду тяпкой приходиш в гаи и говориш вы че уроды мне номер в птс не написали лень заглянуть было. обычно через 3 месяца получаеш птс с исправлением ошибок и все окей. а три месяца будеш ездить с временными доками.

осуществляет выкуп внедорожников с не читаемыми VIN номерами на раме. Оценочная стоимость выше возможного предложения автодилеров при сдаче по Trade-In. Деньги за выкупленный автомобиль вы получаете в день продажи удобным способом: наличными, перечислением на банковский счет.

Если фактические данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает максимум 10 минут.

Причины отказа в регистрации или перерегистрации четко прописаны в приказе МВД №139 от 10.07.2022 г. в пункте 3 Правил регистрации транспортных средств в ГИБДД . Теоретически в нем сказано, что транспортные средства, на которых идентификационные номера утрачены «в результате естественного износа, коррозии, ремонта… при условии их идентификации» могут быть зарегистрированы. На деле же получается, что ржавый vin не восстановить и машина становится обузой для владельца .

После стандартных для переоформления процедур и осмотра автомобиля у вас изымают свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства. Взамен выдаётся талон, в котором указываются номер и серия изъятых документов, и куда нужно прибыть для разбирательства.

Только так восстановление вин-номера на раме или другой части ТС в СПб будет признаваться действительным и сможет быть использовано для государственной регистрации транспортного средства. И если вы сотрудничаете с ООО «БЕНЕФИТ», наши специалисты сопровождают вас на каждом этапе, защищая от всех возможных трудностей и заминок.

Кроме этого, при сотрудничестве с ООО «БЕНЕФИТ» клиенты получают возможность пройти экспертизу всего за 5-10 дней. В других ситуациях очередь может доходить до месяца, из-за чего весь процесс получения вин-номера затягивается, или возникают дополнительные затраты на срочную экспертизу.

Но нужно понимать, что все вышеперечисленные ситуации могут послужить поводом для дополнительной маркировки только в том случае, если VIN номер был, но со временем пострадал от тех или иных причин. Если же маркировки не было с самого начала, то дополнительный номер закон наносить не позволяет.

Чтобы получить восстановление VIN номера в СПб быстро, без проблем и с первой попытки, стоит обращаться в специализированную компанию. Но важно убедиться, что у выбранной фирмы есть разрешение на данный вид деятельности, а также все необходимое для проведения дополнительной маркировки ТС. Поэтому лучше выбирать компанию, где процедура предлагают под ключ: можно сразу и экспертизу получить (без нее никак), и дополнительные услуги, а также помощь на любом из этапов замены вин-номера.

Кроме этого, при сотрудничестве с ООО «БЕНЕФИТ» клиенты получают возможность пройти экспертизу всего за 5-10 дней. В других ситуациях очередь может доходить до месяца, из-за чего весь процесс получения вин-номера затягивается, или возникают дополнительные затраты на срочную экспертизу.

Перебивка вин-номера самостоятельно или с помощью компаний, у которых на это нет разрешения, чревата проблемами, вплоть до уголовного наказания. Также трудности возникают, если человек без знаний новых законов и опыта своими силами пытается набить вин-номер (получить дубликат).

Но нужно понимать, что все вышеперечисленные ситуации могут послужить поводом для дополнительной маркировки только в том случае, если VIN номер был, но со временем пострадал от тех или иных причин. Если же маркировки не было с самого начала, то дополнительный номер закон наносить не позволяет.

Чтобы получить восстановление VIN номера в СПб быстро, без проблем и с первой попытки, стоит обращаться в специализированную компанию. Но важно убедиться, что у выбранной фирмы есть разрешение на данный вид деятельности, а также все необходимое для проведения дополнительной маркировки ТС. Поэтому лучше выбирать компанию, где процедура предлагают под ключ: можно сразу и экспертизу получить (без нее никак), и дополнительные услуги, а также помощь на любом из этапов замены вин-номера.

Данные также уходят в розыскной отдел, там еще просматриваемые номера будут сверены с базой цифр угнанных ТС. Затем вам выдадут отказ от возбуждения дела. Машина получит документы для будущей эксплуатации. Если проверка покажет, что код перебивали, то ТС в дальнейшем использовать будет нельзя. Этот риск имеется у тех, кто приобрел машину с рук.

Стоит ли покупать авто с полицейским VIN-номером

  • затягивание сроков процедуры;
  • непредвиденные финансовые затраты;
  • признание дополнительной маркировки недействительной;
  • признание экспертного заключения недействительным;
  • проблемы с ГИБДД (незаконный или необоснованный отказ);
  • обращение в компанию, не имеющую разрешения на данный вид деятельности.

Кроме этого, при сотрудничестве с ООО «БЕНЕФИТ» клиенты получают возможность пройти экспертизу всего за 5-10 дней. В других ситуациях очередь может доходить до месяца, из-за чего весь процесс получения вин-номера затягивается, или возникают дополнительные затраты на срочную экспертизу.

  • помощь в сборе и проверке документов;
  • обращение с клиентом в Госавтоинспекцию, полицию;
  • экспертиза VIN номера;
  • подготовка экспертного заключения для ГИБДД;
  • обращение в испытательную лабораторию;
  • подготовка и нанесение дополнительной маркировки;
  • предоставление Свидетельства о нанесении доп. маркировки ТС;
  • юридическое сопровождение (если это необходимо).
    • покупки/продажи автотранспортного средства;
    • постановки авто на учет;
    • восстановления номера после угона;
    • постановки авто на учет после ДТП/ремонтных работ;
    • регистрации ТС с естественным износом VIN номера;
    • отказа в регистрации транспортного средства.

    Чтобы избежать каких либо проблем с правоохранительными органами, рекомендуется пройти специальную экспертизу, которая регламентируется «Правилами регистрации транспортного средства». В соответствии со статьей 33 запрещается регистрировать машину в базе данных Госавтоинспекции при испорченном вин-коде. Экспертиза может показать следующие заключения:

    Экспертиза вин номера машины

    2. Автомобиль отправили на экспертизу при постановке на учет, но я не смогла явиться на экспертизу т.к. автомобиль не исправен (не заводится) Я хочу расторгнуть договор с салоном и вернуть автомобиль. Но ГИБДД настаивает, что я должна предоставить автомобиль на экспертизу в любом случае, а потом только вернуть в автосалон. На сколько правомочны их требования?

    СРАЗУ ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕ ТАК (не по моей, естественно, вине): получая направление, которое, как ни странно, именуется ОТНОШЕНИЕМ, надо было убедиться в том, что на нем присутствует исходящий номер. По-русски говоря, надо было самому зайти в приемную к начальству и отдать бумажку на регистрацию секретарю — это всего лишь простановка печати и запись в журнале. ИМЕЙТЕ В ВИДУ все, кто получит подобное парево в Дмитрове.

    Проверка при постановке на учет сотрудниками ГИБДД проводится бесплатно, во всяком случае, она включена в оплату пошлины. Проводится процедура за один день. Цены, предполагаемые в случае проверки по собственной инициативе, всегда нужно уточнять, перечислив все параметры, по которым вам требуется отчет.

    • Независимая экспертиза проводится, чаще всего, с целью доказать страховой компании необходимость выплаты большей суммы при участии автомобиля в ДТП.
    • Также существует экспертиза, которая осуществляется после проведения тех или иных ремонтных работ. Нужна она для того, чтобы убедиться в качестве установленных запчастей, а также в том, что ремонт был проведен хорошо.

    21. Мы приобрели автомобиль 2007 года выпуск, сверили номера двигателя и кузова с ПТС, все в порядке. При постановке на учет в ГИБДД оказалось, ч то нужен номер рамы, его найти не смогли… Нашли какие то две цифры и все.. Отправляют нас на экспертизу… говорят, что возможно отправят машину на утилизацию… Такое возможно? И что нам делать?

    В случае, если при проведении экспертизы номера кузова автомобиля в ГИБДД было доказано его изменение, то на основании такого заключения все действия с авто прекращаются, материалы передаются в правоохранительные органы, которые принимают решение о возбуждении уголовного дела. В этом случае владельцу транспортного средства нужно срочно обратиться за помощью адвоката, т.к. без юридической поддержки любые действия могут привести к неожиданно неблагоприятному результату.

    При проведении экспертизы VIN автомобиля в ГИБДД, специалист рассматривает и изучает все, не только сам номер, т.е. исследует двигатель, шасси, все остальные детали и элементы. Поврежденные символы или цифры VIN обрабатываются различными составами, фотографируются под различными ракурсами, так, чтобы после дополнительного сопоставления всех данных можно было бы окончательно утверждать, какой именно ВИН у данного автомобиля. Также списываются данные с основных агрегатов и деталей, ищутся возможные места сварки или заделки, проводится экспертиза рамы автомобиля в ГИБДД.

    Каждому автомобилю в обязательном порядке присваивается свой семнадцатизначный идентификационный номер — VIN, в котором зашифрована информация о производителе, некоторых характеристиках, а также скрыт год выпуска. Он необходим для постановки на учет в ГИБДД, позволяет отслеживать владельцев данного транспортного средства и всю его историю. По закону он набивается единожды, не подлежит перебиванию и замене. Но бывают случаи, когда он не читается, и тогда без экспертизы ВИН номера автомобиля в ГИБДД не обойтись.

    На самом деле, повреждение VIN далеко не всегда является причиной проведения незаконных действий с автомобилем. Он может пострадать в результате неаккуратного механического воздействия при ремонте (всё зависит от того, каким специалистам было поручено, например, выполнение ремонтно-восстановительных операций после ДТП) или в результате неблагоприятного воздействия окружающей среды, приведшего к коррозии. В принципе, причин может быть много, но установить истинный VIN и проверить историю автомобиля можно только после экспертизы, направление на которую выписывает обнаруживший проблему инспектор.

    Чаще всего проблема с читабельностью ВИНа возникает в период постановки автомобиля на учет или снятия, а также в период прохождения техосмотра. Бывает, неприятный факт всплывает и во время остановки инспектором ГИБДД. В этом случае возникает оправданное подозрение в том, что номер был перебит и машина находится в розыске, а значит, водителю стоит приготовиться к череде экспертиз и проверок. Также случается, что инициатором экспертизы становится потенциальный покупатель автомобиля, желающий убедиться в том, что никаких незаконных действий с транспортным средством не производилось.

    Вас может заинтересовать ::  Как Можно Проголосовать Через Интернет
    Adblock
    detector