Как Продлить Соц Карту Московской Обл
Содержание
Администрациягородского округа ЩёлковоМосковской области
- паспорт;
- квитанция об оплате повторного изготовления;
- испорченная социальная карта (сломанная, треснутая, гнутая и т. п.);
- пенсионеры силовых структур в возрасте до 60 лет мужчины и до 55 лет женщины представляют справку о размере пенсии и справку о заработной плате (неработающие предоставляют трудовую книжку).
Все социальные карты выдаются жителям на пять лет. По истечении этого срока социальную карту нужно заменить. На каждой социальной карте есть цифровой код, например: 964390 90 2413360614 5 03/16 0090.
Выделенные цифры — это срок окончания действия социальной карты (месяц и год). То есть, в примере, карта действительна до 31 марта 2022 года.
После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.
- паспорт (если карта оформляется для ребенка младше 14 лет — свидетельство о рождении ребенка);
- документы, подтверждающие право на льготы (не требуются, если вы имеете статус предпенсионера);
- полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*;
- фотография — можно сделать в любом центре «Мои документы» или принести свою формата 3х4.
Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области
Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательством Российской Федерации
Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательством Российской Федерации
Чтобы проконсультироваться, нажмите кнопку «Задать вопрос». Напишите текст вопроса, свои контакты, Ф. И. О. и название городского округа, в котором проживаете. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ на почту. Можно проконсультироваться по любым вопросам получения, изготовления, замены социальной карты. Ответ сотрудника приходит в течение нескольких суток.
Отправка заявления осуществляется нажатием кнопки «Получить услугу». Система предложит выбрать цель обращения, подходящий случай, категорию заявителя. Выберете свой статус – заявитель или представитель. Ниже укажите способ обращения – РПГУ или МФЦ. Приступите к заполнению формы. Для этого авторизуйтесь через систему ЕСИА. Необходимо иметь кабинет на портале Госуслуг. Если его нет – заранее зарегистрируйтесь.
- предоставить в соответствующее учреждение требуемый пакет документов;
- получить у сотрудника анкету-заявку;
- заполнить ее по инструкции (образец на обратной стороне);
- для получения готовой СКМ получить отрывной талон;
- через 15 дней прийти с отрывным талоном, паспортом или свидетельством о рождении в учреждение;
- получить СКМ с инструкцией по использованию, пин-кодом и каталогом предприятий, предоставляющих скидки;
- после получения следует проверить социальную карту, для чего активировать ее в ближайшем банкомате Банка Москвы.
- зайдите на сайт;
- пройдите процедуру регистрации (вкладка «Зарегистрироваться»/ввод фамилии, имени, отчества, номера телефона/ввод в специальное поле код из сообщения/вкладка «Продолжить»/введение придуманного пароля/вкладка «Готово»);
- зайдите во вкладку «Выдача, замена и прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области»;
- внесите информацию в графы заявления;
- дождитесь сообщения с уведомлением о принятии заявки.