Как Узнать Есть Ли Запрет На Регистрацию Ооо

В противном случае на ваше имя будут приходить уведомления о том, что нужно погасить долги компании по кредиту. Также вы будете получать письма из налоговой инспекции с просьбой предоставить просроченную финансовую отчетность и судебные извещения с требованиями явиться на разбирательство из-за больших задолженностей.

Если есть основания полагать, что на ваше имя незаконным образом могли зарегистрировать фирмы, отправьте официальное письмо в налоговую с запретом на совершение регистрационных действий без вашего участия и попросите сообщить о том, числитесь ли вы в каких-то организациях в качестве учредителя (участника) или директора.

Как узнать наложен ли на ООО запрет на регистрационные действия

Есть ООО, мертвая организация под ликвидацию с долгом 1200000 третьим лицам(не в бюджет) по решению арбитражного суда. Висит она без движения около года (сдаем нулевки). Дошли руки до ее ликвидации, хочу предварительно узнать нет ли запрета на регистрационные действия. Можно ли это узнать без похода в налоговую? Как-то через сайт или запрос куда-то отправить?

Здравствуйте, Дмитрий. Помимо суда запрет на совершение регистрационных действий может быть наложен службой судебных приставов в рамках исполнительного производства согласно ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве», поэтому имеет смысл обратиться в управление ССП по адресу регистрации компании, чтобы узнать есть ли исполнительное производство и имеются ли такие запреты. Отмечу, что в выписке из ЕГРЮЛ сведений об указанном запрете может не быть, при его фактическом наличии. Реализацию запрета обеспечивает ИФНС региона осуществляющая регистрацию юр. лиц.

Банк данных исполнительных производств

Для работы с банком нужно выбрать подраздел – поиск по физическим лицам, либо поиск по юридическим лицам. В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала (например Алтайский край).

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Как Узнать Есть Ли Запрет На Регистрацию Ооо

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Запрет, установленный подпунктом «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, запрещает не любые регистрационные действия с участием указанных в нем лиц, а только те, которые подразумевают регистрацию этих лиц в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора любого из таких юрлиц. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия ограничений, налагаемых данной нормой.

Вас может заинтересовать ::  Как Снять Обременение Мин Обороны По Военной Ипотеке

Обоснование вывода:
С 1 января 2022 года п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон о госрегистрации) дополнен подпунктом «ф», предусматривающим дополнительные основания для отказа в государственной регистрации. В частности, такой отказ допускается, если в регистрирующий орган представлены документы в отношении:
— бывшего участника (с долей не менее 50%) общества с ограниченной ответственностью, исключенного из ЕГРЮЛ как недействующего, и на момент исключения из Реестра имевшего задолженность перед бюджетом;
— лица, имевшего на момент исключения юридического лица (также задолжавшего бюджету) из ЕГРЮЛ право без доверенности действовать от его имени (далее — директор*(1)).
На наш взгляд, формулировка, использованная законодателем в указанной норме — если в регистрирующий орган представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица — позволяет говорить о достаточно конкретном, точечном применении ограничений: отказ в регистрационных действиях допускается в отношении не любых действий и документов с участием указанных лиц, а только тех, которые подразумевают их регистрацию в качестве учредителя вновь создаваемого юридического лица, нового участника уже действующего юридического лица или нового директора*(1) любого из таких юрлиц.
Можно вполне уверенно говорить о том, что пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подразумевает запрета для указанных лиц продолжать выступать в качестве участника или директора уже существующих организаций (то есть не содержит принципиального запрета на осуществление определенных видов деятельности), а лишь предотвращает их появление в указанном качестве в других юридических лицах, в которых они прежде не присутствовали. Обратное прочтение можно было бы рассматривать как нарушение конституционных прав участника ООО (лишение или ограничение прав собственности, имущественных прав, ст. 35 Конституции РФ). Кроме того, такая трактовка закона существенно затрудняла бы нормальное функционирование организации с таким участником или директором, делая невозможными, по сути, любые действия, связанные с изменением сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, что в определенных ситуациях может полностью парализовать деятельность общества, которое, отметим, никоим образом не причастно к нарушениям, допущенным участником или директором в другом юридическом лице. В определении Конституционного Суда РФ от 13.03.2022 N 580-О отмечено, что предусмотренная пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации дополнительная гарантия обеспечения достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, не может рассматриваться как чрезмерное, непропорциональное и несовместимое с конституционно значимыми ценностями ограничение конституционных прав граждан, закрепленных в статьях 34 и 35 Конституции Российской Федерации, поскольку затрагивает только лишь недобросовестных лиц (смотрите также определение Конституционного Суда РФ от 13 марта 2022 г. N 582-О).
Таким образом, полагаем, что расширительное толкование пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, приводящее к невозможности вообще любых регистрационных действий с участием бывших участника и директора исключенного из Реестра юрлица, неправомерно. Отказ в регистрационных действиях допускается только в прямо указанных в законе случаях, когда бывший участник (директор) пытается:
— создать новое юридическое лицо, выступая в качестве его учредителя (соучредителя) (смотрите постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 10 сентября 2022 г. N 09АП-46891/19);
— стать участником другого юридического лица, например, приобретая долю в уставном капитале организации*(2) (смотрите постановление Арбитражного суда Уральского округа от 19 февраля 2022 г. N Ф09-9824/19 по делу N А76-16597/2022);
— назначается новым директором*(1) другого юридического лица (смотрите постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 28 января 2022 г. N 08АП-18009/19).
Полагаем, что ситуация, связанная с отчуждением бывшим участником (директором) исключенного из Реестра юрлица, своей доли в другой организации (продажа, дарение и т.д.), под ограничения пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации не подпадает: согласно пояснительной записке к проекту федерального закона N 613254-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данный законопроект имел целью в том числе ввести ограничения на участие в создании юридических лиц на определённый срок для физических лиц, ранее задействованных в создании и деятельности юридических лиц с признаками фиктивной деятельности, нарушавших законодательство РФ. Судебная практика также исходит из того, что норма п. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации имеет своей целью исключить возможность участия указанных в ней лиц в деятельности иных юридических лиц в течение определенного периода (определение ВС РФ от 14.11.2022 N 309-КГ17-16400, постановления АС Уральского округа от 30.06.2022 N Ф09-1061/17, Семнадцатого ААС от 15.11.2022 N 17АП-17316/16). При таких обстоятельствах выход участника из ООО в результате отчуждения доли третьему лицу вполне согласуется с целями закона, и отказ в регистрационных действиях очевидным образом противоречит целям законодателя.
Косвенно в пользу этой позиции свидетельствует также отсутствие судебной практики, где рассматривался бы отказ регистрирующего органа в регистрации перехода доли в связи с тем, что под ограничения, установленные пп. «ф» п. 1 ст. 23 Закона о госрегистрации, подпадает продавец доли, а не покупатель.
Отказ в регистрационных действиях в отношении бывших участника и директора допускается только в пределах трех лет с момента исключения организации из ЕГРЮЛ. При этом действующее законодательство не предусматривает возможности досрочного снятия указанных ограничений в отношении регистрации сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, установленного пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ (смотрите постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 6 февраля 2022 г. N Ф07-18167/19 по делу N А56-88353/2022). Единственным действенным вариантом поведения в этой ситуации представляется обжалование решения налогового органа собственно об исключении ООО из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. В случае успеха такого обжалования ограничения, предусмотренные пп. «ф» пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ, применяться не должны.

Вас может заинтересовать ::  Пенсия По Инвалидности 3 Группа В 2022 В Москве

Все об ограничениях на автомобиль

На практике эта мера не совсем законна, ведь без технического осмотра невозможно получить ОСАГО. А без полиса страхования нельзя ездить на автомобиле и отвечать за безопасность других участников дорожного движения. Значит, мера ограничивает права и обязанности гражданина. Многие автовладельцы выигрывали суды против таких решений, и в итоге приставы перестали запрещать ТО.

  • Таможня – авто было неправильно растаможено, есть подозрение на мошенничество или предоставление неверных сведений.
  • Следственные органы – авто проходит по делу об угоне.
  • Социальные службы – автомобиль входит в разделяемое имущество и затрагивает интересы несовершеннолетних.

Действующие правовые акты дают возможность получить справки от налоговых органов о том, платил ли налогоплательщик (плательщик сбора и/или страховых взносов, налоговый агент) налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы, проценты, а также справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей.

Новые нормы внесли в п. «ф» ст. 23 закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Указанные ограничения действуют в течение трех лет с момента исключения компании из ЕГРЮЛ либо внесения соответствующих сведений в реестр.

Узнав номер документа, вы можете провести дополнительную проверку на сайте Федеральных судебных приставов. Правда, здесь нужно учитывать, что если долгов несколько, то вряд ли получится по интернету узнать, по какому именно из них наложен запрет. Для этого придется обратиться к приставам лично вместе с предварительно подготовленным письменным заявлением.

Если говорить о сроках, то отметить надо то, что ограничение или запрет снимается в течение двух-трех дней, но иногда процедура снятия может и задержаться по техническим причинам или из-за пресловутого человеческого фактора. Итак, вы решили продать свою машину, на всякий случай, проверили ее по базе и узнали, что на нее наложены ограничения. Если вы не хотите заключать невыгодные сделки или передавать авто по доверенности, вам нужно проделать действия, описанные выше.

Вас может заинтересовать ::  Ласточка Поезд Место Для Инвалидов

Получив ответ от регистрирующего органа, обратитесь в удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа электронной подписи, с заявлением об отзыве электронной подписи. Одновременно возможно запросить копии документов, на основании которых была оформлена электронная подпись. Информация о реквизитах и адресе удостоверяющих центров доступна на официальном сайте Минкомсвязи,

  • вы не учреждали данное юридическое лицо;
  • вы не подписывали документы для его регистрации (в том числе электронной подписью и в электронном виде для направления в регистрирующий орган);
  • вы не получали сертификат ключа электронной подписи.

Нотариальное удостоверение подписи на таком заявлении не требуется. При обратиться надо лично в регистрирующий орган по месту учета юридического лица с документом, удостоверяющим личность.

  • работников Компании, а также субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
  • кандидатов на замещение вакантных должностей в Компании;
  • клиентов ООО Юридическая компания «Старт»;
  • пользователей сайта ООО Юридическая компания «Старт»;

Компания гарантирует соблюдение следующих прав Субъекта персональных данных: право на получение сведений о том, какие персональные данные Субъекта персональных данных хранятся у Компании; право на удаление, уточнение или исправление хранящихся у Компании персональных данных; иные права, установленные действующим законодательством РФ. Компания обязуется немедленно прекратить обработку персональных данных после получения соответствующего требования Субъекта персональных данных, оформленного в письменной форме, и направленного по адресу Компании, указанному выше.

Adblock
detector