Меры Социальной Поддержки Не Предоставляются Семьям, Когда Членами Семьи В Последние 12 Месяцев Совершены Действия, Повлекшие Ухудшение Уровня Имущественной Обеспеченности

2.4. Меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются семье, когда членами (членом) семьи в последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением мер социальной поддержки, совершены действия, повлекшие ухудшение уровня имущественной обеспеченности. К таким действиям относятся:

2.1.5. Наличие в собственности членов семьи зданий, строений, сооружений (объектов дачного (садового) строительства), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых и дачных земельных участках, суммарная площадь которых в расчете на одного члена семьи превышает 30 квадратных метров.

ДГИ г. Москвы учитывает жилищную обеспеченность детей и супруга заявителя, даже если они не проживают в одном жилом помещении с ним. Однако суды признают подобные действия департамента незаконными. В таких случаях выясняется, имеется ли у желающего встать на жилищный учет самостоятельное право пользования имуществом детей или супруга, которые не зарегистрированы в жилом помещении совместно с ним и на улучшение жилищных условий не претендуют (Апелляционное определение Московского городского суда от 10 февраля 2020 г. по делу № 33-5255/2020).

Сделать это будет крайне проблематично. Если один из членов семьи проживает в Москве менее 10 лет, ДГИ г. Москвы откажет в постановке на жилищный учет. На практике данный вопрос является спорным (Решение Пресненского районного суда г. Москвы от 22 октября 2020 г. по делу № 02-5313/20, Апелляционное определение Московского городского суда от 2 марта 2018 г. по делу № 33-9343/2018).

Как отмечается в пояснительной записке, проект подготовлен в соответствии с федеральным законом №388-ФЗ от 29.12.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципов адресности и применения критериев нуждаемости».

— в собственности членов семьи имеется два и более жилых помещений, либо доли в собственности при условии, что их суммарная площадь превышает установленный региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения, приходящийся на 1 гражданина более, чем в полтора раза;

Как использовать сэкономленные после применения критериев нуждаемости средства, решают региональные власти. Учитывая экономические трудности, существующие в настоящее время в России, возникают большие сомнения, что оставшиеся деньги направят на помощь особо бедным, а не используют для затыкания дыр в региональном бюджете. Благо что проект рекомендаций Минтруда предоставляет множество вариантов для отказа в социальной помощи малообеспеченным семьям. Например, в помощи могут отказать, если у семьи в собственности есть сельскохозяйственные животные в количестве, превышающем нормативы, установленные НПА субъекта РФ. То есть при желании можно лишить пособия семью, владеющую 20 кроликами.

3. Установить, что в период с 1 января 2017 г. до дня доработки интерактивной формы запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на Портале государственных услуг (функций) города Москвы (далее — Портал) в части обеспечения возможности представления сведений об уровне имущественной обеспеченности:

Вас может заинтересовать ::  Как Положить Деньги Транспортная Карта Для Пенсионеров В Тамбове

Могу ли я получить статус малообеспеченной семьи

Я хочу получать пособие на детей как малообеспеченная семья. По доходам мы проходим по необходимым критериям. Но есть еще имущественная обеспеченность, которая влияет на получение статуса малообеспеченной семьи. В них я сомневаюсь, поэтому спрашиваю именно об этих моментах.

Здравствуйте, Марина! Основания для признания семьи малообеспеченной предусмотрены Федеральным законом «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» от 05.04.2003 N 44-ФЗ, согласно статьи 2 которого

Как получить жилье от государства

Нуждающиеся в жилых помещениях москвичи могут претендовать на предоставление им жилья по договору социального найма. Это значит, что город бесплатно передает жилье в пользование нуждающимся на неограниченный срок. Его можно приватизировать, после чего жилье будет передано в собственность. Для получения помощи в улучшении жилищных условий семье нужно будет встать на жилищный учет.

Малоимущими для постановки на жилищный учет признает граждан ДГИ г. Москвы. Для этого необходимо, чтобы имущественная обеспеченность семьи была меньше общей стоимости жилого помещения, необходимого семье для обеспечения по норме предоставления жилплощади на одного человека.

О Порядке оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям

В соответствии с областными законами от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», от 22.10.2004 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области» и от 18.11.2011 № 727-ЗС «О региональном материнском капитале» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям в соответствии с областными законами от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», от 22.10.2004 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области» и от 18.11.2011 № 727-ЗС «О региональном материнском капитале» (далее – малоимущая семья).

Меры социальной поддержки семьям, имеющим детей

Ежемесячная выплата гражданам, обратившимся в 2020 году за ее назначением, предоставляется в размере 10639 рублей (приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23 августа 2019 г. № 1471 «О величине прожиточного минимума в Краснодарском крае за II квартал 2019 года»);

Заявитель, обратившийся за социальным пособием, должен представить сведения о месте работы всех трудоспособных членов семьи, либо справку государственного казенного учреждения Краснодарского края центра занятости населения в муниципальном образовании о признании их в установленном порядке безработными.

Министерство социальной политики — Правительство Калининградской области

Объем движения денежных средств по вкладам (счетам) в кредитных организациях членов семьи, исходя из состава семьи на дату подачи заявления, за год, предшествующий обращению, не может превышать двенадцатикратный размер величины прожиточного минимума на душу населения, умноженный на количество членов семьи, или 200 процентов суммы доходов членов семьи за соответствующий период.

— средств, поступивших на счета (вклады) члена семьи в кредитных организациях от продажи членом семьи жилого помещения при условии покупки членом семьи (членами семьи) иного жилого помещения либо участия члена семьи (членов семьи) в долевом строительстве многоквартирного дома, но не более чем стоимость приобретенного жилого помещения либо цена договора участия в долевом строительстве соответственно;

Меры Социальной Поддержки Не Предоставляются Семьям, Когда Членами Семьи В Последние 12 Месяцев Совершены Действия, Повлекшие Ухудшение Уровня Имущественной Обеспеченности

Порядок назначения. Пособие будет назначаться до достижения ребенком возраста одного года, затем при условии, если родители подали новое заявление, — до достижения ребенком двух лет и далее до достижения им возраста трех лет. Таким образом, заявление о пособии можно подать до трех лет. До 01 января 2020 года этот срок составляет полтора года.

Вас может заинтересовать ::  Кто Имеет Право Проводить Экспертизу Окон Пвх

Порядок назначения выплаты. Решение о предоставлении социальной выплаты семье выносит Комиссия по вопросам предоставления социальных выплат многодетным семьям при Минтруда РС (Я). После принятия Комиссией положительного решения принимается распоряжение о предоставлении социальной выплаты на улучшение жилищных условий многодетной семье за счет резервного фонда республики.

Меры Социальной Поддержки Не Предоставляются Семьям, Когда Членами Семьи В Последние 12 Месяцев Совершены Действия, Повлекшие Ухудшение Уровня Имущественной Обеспеченности

При оценке данного критерия не учитывается легковой автомобиль, специально оборудованный для использования инвалидом, в том числе полученный (приобретенный) через органы социальной защиты населения, легковой автомобиль, имеющий более 5 мест для сидения и полученный (приобретенный) многодетной семьей с 4 и более детьми.

2.6. Решения комиссии по оказанию адресной социальной помощи в части оценки уровня имущественной обеспеченности являются обязательными для органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений города Москвы, предоставляющих меры социальной поддержки малообеспеченным семьям.

4) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни отдельным категориям семей с детьми;
5) ежемесячная компенсационная выплата на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни семьям, имеющим трех и более детей.

Я хочу получать пособие на детей как малообеспеченная семья. По доходам мы проходим по необходимым критериям. Но есть еще имущественная обеспеченность, которая влияет на получение статуса малообеспеченной семьи. В них я сомневаюсь, поэтому спрашиваю именно об этих моментах.

4. Ежегодное подтверждение уровня имущественной обеспеченности
4.1. Малообеспеченные семьи, которым предоставлены меры социальной поддержки, ежегодно в срок до 31 августа текущего года подтверждают сведения об уровне имущественной обеспеченности семьи за прошедший год.
4.2. В случае непредставления сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, предоставление мер социальной поддержки прекращается.

3. Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности
3.1. Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, представленных при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.
3.2. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется проверка достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие, предусмотренное пунктом 3.2 настоящего Порядка, не осуществляется в случаях:
3.3.1. Непредставления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности.
3.3.2. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности не по всем предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям оценки уровня имущественной обеспеченности.
3.3.3. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка).
3.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и соответствующем уровню имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется оценка иных критериев нуждаемости (малообеспеченное™) семьи в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами города Москвы.
3.5. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям либо прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

Вас может заинтересовать ::  Кто Относится К Детям-Сиротам

1. Общие положения
1.1. Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (далее — Порядок) определяет правила оценки уровня имущественной обеспеченности, являющегося одним из критериев нуждаемости (малообеспеченное) семьи, для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям (за исключением предоставления государственной социальной помощи) и порядок определения состава семьи для целей осуществления такой оценки.
1.2. Критериями оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям являются:
1.2.1. Наличие недвижимого имущества.
1.2.2. Наличие транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники.
1.2.3. Наличие денежных средств во вкладах и (или) на счетах в банках.
1.3. Уровень имущественной обеспеченности является первоначальным критерием нуждаемости (малообеспеченное) семьи для предоставления мер социальной поддержи малообеспеченным семьям.
1.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и превышающем уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, оценка иных критериев нуждаемости (малообеспеченное) семьи не осуществляется.

3. Порядок оценки уровня имущественной обеспеченности
3.1. Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, представленных при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.
3.2. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется проверка достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие, предусмотренное пунктом 3.2 настоящего Порядка, не осуществляется в случаях:
3.3.1. Непредставления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности.
3.3.2. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности не по всем предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка критериям оценки уровня имущественной обеспеченности.
3.3.3. Представления при обращении за предоставлением мер социальной поддержки малообеспеченным семьям сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка).
3.4. При уровне имущественной обеспеченности, определенном в соответствии с настоящим Порядком и соответствующем уровню имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, осуществляется оценка иных критериев нуждаемости (малообеспеченное™) семьи в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами города Москвы.
3.5. Выявление сведений об уровне имущественной обеспеченности, при котором меры социальной поддержки малообеспеченным семьям не предоставляются (пункт 2.1 настоящего Порядка), и (или) о совершении действий, повлекших ухудшение уровня имущественной обеспеченности (пункт 2.4 настоящего Порядка), является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки малообеспеченным семьям либо прекращения предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям.

Уровень имущественной обеспеченности семьи превышает уровень

Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется на основании сведений, предоставленных при обращении за предоставлением мер соцподдержки малообеспеченным семьям. Департамент труда и соцзащиты населения осуществляет проверку достоверности сведений об уровне имущественной обеспеченности семьи.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.