Металлический Бокс Это Гараж

  • Автотранспорт находится под защитой от угона и прочих проблем.
  • Осадки в виде дождя, града и снега негативно сказываются на машине, бокс сможет защитить. Также он защитит авто от перепада температур.
  • Наличие «дома» для авто – это возможность проводить самостоятельный техосмотр и обслуживание в любое удобное время, независимо от погодных условий.
  • Иногда в боксах хранят необходимые вещи, но не горюче-смазочные.

Не стоит искать в правилах название «бокс» или «гараж», так как такого понятия не существует. Чтобы не создавать отдельные статьи, все эти строения были объединены. Нужно найти комплекс правил СП 113.13330*2012, это та же редакция, что и СНиП 21.02*99, в которых прописаны рекомендации для хранения автомобилей, именуемые стоянками. В этом документе есть некоторые пояснения. Ими люди пользуются, создавая гаражный бокс.

При проектировании помещения должна учитываться высота самого высокого транспортного средства с добавлением к ней 20 см запаса, но при этом она не должна быть менее двух метров. Если это многоярусное здание, то должны быть предусмотрены уклоны трапов и полов с таким расчетом, чтобы предотвратить растекание рабочих жидкостей и топлива на нижние этажи.

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

На установленные опоры укладывают элементы верхней обвязки. Производится сварка. Обратите внимание, что со стороны установки ворот промежуточные опорные стойки не монтируются. Уголок 50х50 мм длиною 4 м достаточно жесткий, поэтому не провиснет под своей тяжестью.

Вас может заинтересовать ::  Тарифы На Абонементы Электричек

Затем по углам устанавливают стойки, нарезанные по 2 м. Их предварительно выставляют по вертикали. Крепят электросваркой к нижней обвязке. Теперь важный момент: длина 6 м – значительная. Если уложить на две стойки уголок верхней обвязки, то он провиснет. Поэтому в длину гаража еще устанавливают промежуточные стойки с шагом 1 м. Только для этого можно использовать уголок меньшего размера: 35х35 или 40х40 мм. То же самое делают и со стороной строения длиною в 4 м.

Гаражный бокс: нормативы на проектирование и строительство

Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

Если проектируется многоуровневое сооружение, то плоскую эксплуатируемую крышу, если над ней нет навеса, за этаж не считают. Если навес предусмотрен, то этот уровень будет считаться полноценным этажом – но только при условии, что он будет обеспечен эвакуационными выходами, и оснащён противопожарным трубопроводом в виде закольцованных сухотрубов.

Металлический Бокс Это Гараж

Для начала уделим внимание тому, что металлические гаражи могут возводится при использовании самых различных материалов. От типа используемого материала зависят основные эксплуатационные качества. Общими положительными качествами подобного сооружения можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Высокая прочность и надежность. При создании стен создаются ребра жесткости, которые повышают прочность сооружения.
  2. Хорошая изоляция поверхности, так как отдельные листы соединяются путем сварки.
  3. Подобное сооружение может перевозится. Это связано с тем, что ее можно поднять при помощи крана и поставить на грузовую платформу. Конечно, сооружение выдержит подобную нагрузку только при условии достаточного количества ребер жесткости.
  4. Стоимость подобного сооружения относительно невысокая.
Вас может заинтересовать ::  Идентификатор Ип 80221139022469

  • Строительство каркаса. Внешне он напоминает параллелепипед, стенки которого укреплены дополнительными стойками. Со стороны, где будут располагаться ворота, сооружают своеобразный внутренний каркас под эти конструкции. Соединяются между собой трубы с помощью сварки. Если не сварить профиль, а скрепить между собой болтами, тогда со временем появятся небольшие колебания и конструкция не будет такой прочной.
  • Стойкость к возгоранию. Металл вообще не горит и не поддерживает горение, что делает его полностью безопасным при возникновении пожаров.
  • Высокая прочность. Конструкции из толстого и качественного металла сложно взломать. Но данные показатели несколько хуже, чем у монолитных кирпичных сооружений.
  • Относительно невысокая стоимость. Цена гаража зависит только от способа его изготовления и качества металла. В большинстве случаев данные показатели намного ниже, чем у классических монолитных зданий из кирпича или газоблоков.

Все о металлическом гараже: вес, размер, отделка изнутри, чертежи и фото

  1. Стандартные размеры металлического гаража — 3х6 метров. Он примет в своё пространство и малолитражку, и внедорожник, если владельца не заботит дополнительное место для верстака, хранения сезонной резины и бытовых вещей. Всё это можно разместить, увеличив длину гаража на 1 метр. Но в идеале, для большего комфорта востребованы габариты 4 х 7 х 3 (высота) метра. В такой гараж можно поставить и минивен.
  2. Гараж из металла на две машины должен иметь проход между ними и стенами в 0,5 метра (лучше — 1м). Суммарно получается — 5 метров. Перед воротами желательно пространство в 1.5 метра.
  3. Самый крупный из джипов — Hammer имеет габариты 2,2 х 4,7 х 1,9 (высота) метра. Чтобы только безаварийно заехать (без зоны обслуживания!), ему нужно помещение 5,2 х 5,3 х 11 метров.
  4. Газель беспроблемно впишется в габариты гаража 3,6 х 6 х 2,5 метра, даже если это тент-укрытие.
Вас может заинтересовать ::  Субсидии Для Многодетной Семьи В Челябинской Области

    Если гараж поставлен на капитальный фундамент, для пола вариантов два: бетонный и деревянный. Если установка была на сварные полозья — только дерево. В любом случае дерево пропитывается защитным составом от гниения, и возгорания.

Если гараж будет ставиться на фундамент, то карка с с вязывают удобным способом с закладными анкерами или штырями. При этом не забывают о том, что между бетоном фундамента и металлической конструкцией обязательно должная быть проложена гидроизоляция – несколько слоев рубероида. Затем останется только окончательно затянуть и зафиксировать контргайками все соединения, обработать все детали антикоррозийным грунтом – и можно, переходить к обшивке стен.

Все же, наверное, оптимальный будет применение профильных труб – у них, при относительно небольшой массе, отличные показатели прочности на изгиб, и конструкция получится надежной . Удобство их и в том, что может применяться как сварка, так и резьбовые соединения.

Adblock
detector