Статья Экр На Установку Поручней В Здании Учреждения

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции и зависит от квалификации ограждения в качестве объекта нефинансовых активов профильной комиссией.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации бюджетные учреждения руководствуются Порядком N 132н, а в части отнесения расходов на те или иные статьи (подстатьи) КОСГУ — Порядком N 209н.
В 2022 году расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ или подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Определяющим фактором для отнесения расходов на проектирование при выборе той или иной подстатьи КОСГУ является цель разработки проекта: для целей капитальных вложений или нет.
На подстатью 228 КОСГУ относятся расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8. Порядка N 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Она представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).
Если же объекта капвложений не возникает, то расходы на разработку проектной и сметной документации относятся на подстатью 226 КОСГУ. Так, на код 226 КОСГУ относятся расходы на оплату услуг по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, включая проведение архитектурно-археологических обмеров, разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории, межевание границ земельных участков, работы по типовому проектированию, разработку схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировку территорий, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения (п. 10.2.6 Порядка N 209н).
Порядок N 132н также ставит определение элемента кода видов расходов проекта в зависимость от экономического содержания хозяйственной операции, то есть от квалификации ограждения в качестве объекта нефинансовых активов. По элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями» отражаются расходы бюджетных учреждений по осуществлению капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства) в объекты капитального строительства (п. 51.4.2 Порядка N 132н). По элементу вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетных учреждений по капитальному ремонту (51.2.4.3 Порядка N 132н). По элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» отражаются расходы бюджетных учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240 (51.2.4.4 Порядка N 132н).
В рассматриваемой ситуации проектные работы ведутся с целью обследования земельного участка для последующего ограждения территории, а значит, код бюджетной классификации оплаты работ напрямую будет зависеть от квалификации ограждения как объекта нефинансовых активов.
Согласно п. 45 Инструкции N 157н единицей учета основных средств является инвентарный объект. При этом ограждения и другие надворные сооружения, обеспечивающие функционирование здания, составляют вместе с ним один инвентарный объект. Если эти постройки и сооружения обеспечивают функционирование двух и более зданий, они считаются самостоятельными инвентарными объектами (абзац шестой п. 45 Инструкции N 157н). На основании заключения профильной комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов, основанное на их профессиональном суждении и соответствующей технической документации (п. 34 Инструкции N 157н), принимается решение об учете ограждения в составе здания или в качестве самостоятельного объекта, а также определяется группа нефинансовых активов для учета ограждения: в составе движимого или недвижимого имущества учреждения.
Обращаем внимание, что даже учитываемое как самостоятельный объект ограждение может быть учтено в составе недвижимого имущества учреждения при соответствии требованиям гражданского законодательства: сооружение прочно связано с землей, перемещение без несоразмерного ущерба его назначению невозможно (ст. 130 ГК РФ). В сложившейся судебной практике содержится позиция о том, что ограждение как объект вспомогательного назначения не является объектом капитального строительства (решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20.09.2022 по делу N А07-667/2022, решение Арбитражного суда Челябинской области от 12.09.2022 по делу N А76-10765/2022). Однако с учетом технических характеристик некоторые суды признают ограждения объектами капитального строительства (решение Арбитражного суда Курской области от 04.08.2022 по делу N А35-881/2022, решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 23.03.2022 по делу N А15-3182/2013). При этом если комиссией учреждения будет принято решение об отнесении ограждения к самостоятельному объекту недвижимости, то оно должно быть зарегистрировано в установленном порядке и подтверждаться выпиской из ЕГРН (ст. 28 Федерального закона от 13.07.2022 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Согласно п. 11.1 Порядка N 209н расходы по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной собственности, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Соответственно, оплата договора на установку ограждения из материалов подрядчика оплачивается по статье 310 КОСГУ.
Учитывая изложенное, в зависимости от квалификации ограждения в качестве объекта нефинансовых активов по решению комиссии, оплата производится по следующим кодам:
— если ограждение возводится как самостоятельный объект недвижимости, который впоследствии будет зарегистрирован в установленном порядке и подтверждаться выпиской из ЕГРН, и его строительство надлежащим образом оформлено в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, то оплата договоров производится с применением элемента кода вида расходов 407 АнКВД в увязке с подстатьей 228 КОСГУ — для оплаты работ по составлению проекта строительства и с подстатьей 310 КОСГУ — для оплаты договора на возведение ограждения из материалов подрядчика;
— если ограждение возводится в рамках проведения капитального ремонта здания в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, то оплата договоров производится с применением элемента кода вида расходов 243 АнКВД в увязке с подстатьей 226 КОСГУ — для оплаты работ по составлению проекта и с подстатьей 310 КОСГУ — для оплаты договора на возведение ограждения из материалов подрядчика;
— если ограждение возводится как объект, который впоследствии планируется учитывать в составе движимого имущества учреждения, или в качестве дооборудования (модернизации) здания, то оплата договоров производится с применением элемента кода вида расходов 244 АнКВД в увязке с подстатьей 228 КОСГУ — для оплаты работ по составлению проекта и с подстатьей 310 КОСГУ — для оплаты договора на возведение ограждения из материалов подрядчика.

Вас может заинтересовать ::  Как Подать На Лишение Родительских Прав Отца Без Его Согласия Если Он Не Общается С Ребенком

© 2022 Журнал «Бюджетный учет» — современное издание практической направленности для бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений. Главная задача издания — помочь своим читателям разобраться в сложных моментах ведения учета и составления отчетности по всем типам учреждений: казенным, бюджетным, автономным.

Статья Экр На Установку Поручней В Здании Учреждения

В соответствии с постановлением правительства Москвы от 02.11.2012 №614-1111 вопросы об освобождении земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе незаконно установленных заборов, осуществляется постоянно действующими Окружными комиссиями по пресечению самовольного строительства. На основании решения окружной комиссии префектура административного округа принимает меры к сносу демонтажу некапитальных объектов (заборов, ограждений).

Таким образом, поскольку установка шлагбаума во дворе дома относится к использованию земельного участка, включая ограничение пользования этим участком, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (собрание членов ТСЖ) вправе принять решение установить шлагбаум во дворе дома. Однако такое решение должно быть принято не простым большинством голосов, а за него должны проголосовать не менее двух третей от общего числа голосов собственников, то есть квалифицированное большинство.

На какой КОСГУ отнести расходы по установке металлоконструкций входной зоны и увеличит ли стоимость перегородки стоимость здания

Перегородки, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если перегородки приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2022 N 02-08-05/48683).

5.1.11 Пространственное расположение прямых участков опорных устройств (горизонтальное, вертикальное, комбинированное, наклонное) должно быть определено в зависимости от характера и особенностей приложения захватывающих и удерживающих усилий при соблюдении соответствия с направлением движения инвалида и (или) с направлением движения объекта, в котором находится инвалид (например, транспортного средства или подъемного устройства).

СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»
1.91. Лестничные марши и площадки должны иметь ограждения с поручнями.
1.92*. Поручни и ограждения в зданиях дошкольных учреждений и на этажах школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения для первых классов, должны отвечать следующим требованиям:
высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м, а в дошкольных учреждениях для детей с нарушением умственного развития — 1,8 или 1,5 м при сплошном ограждении сеткой;
в ограждении лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0,1 м (горизонтальные членения в ограждениях не допускаются);
высота ограждения крылец при подъеме на три и более ступеньки должна быть 0,8 м.
1.96*. Ширина лестничного марша в общественных зданиях должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, но не менее, м:
1,35 — для зданий с числом пребывающих в наиболее населенном этаже более 200 чел., а также для зданий клубов, кинотеатров и лечебных учреждений независимо от числа мест;
1,2 — для остальных зданий, а также в зданиях кинотеатров, клубов, ведущих в помещения, не связанные с пребыванием в них зрителей и посетителей, и в зданиях лечебных учреждений, ведущих в помещения, не предназначенные для пребывания или посещения больных;
0,9 — во всех зданиях, ведущих в помещение с числом одновременно пребывающих в нем до 5 чел.
Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна иметь глубину не менее 1 м.
Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша.
СП 1.13130.2009. «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»
4.4.2 Лестницы 3-го типа следует выполнять из негорючих материалов и размещать, как правило, у глухих (без световых проемов) частей стен класса не ниже К1 с пределом огнестойкости не ниже REI 30. Эти лестницы должны иметь площадки на уровне эвакуационных выходов, ограждения высотой 1,2 м и располагаться на расстоянии не менее 1 м от оконных проемов.
5.1.1 Ширина горизонтальных участков путей эвакуации и пандусов в свету должна быть не менее 1,2 м — для общих коридоров, по которым могут эвакуироваться из помещений более 15 чел.
5.2.14 Ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел.
5.2.15 Поручни и ограждения в зданиях дошкольных учреждений должны отвечать следующим требованиям:
высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м, а в дошкольных учреждениях для детей с нарушением умственного развития — 1,8 или 1,5 м при сплошном ограждении сеткой; в ограждении лестниц вертикальные элементы должны иметь просвет не более 0,1 м (горизонтальные членения в ограждениях не допускаются); высота ограждения крылец при подъеме на три и более ступеньки должна быть не менее 0,8 м.
6.1.11 Ширина эвакуационных выходов в свету должна быть не менее 1,2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел.

Вас может заинтересовать ::  Должник Не Проживает По Месту Регистрации Что Делать Приставу

Статья Экр На Установку Поручней В Здании Учреждения

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в установленном порядке. Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Требования нормативного документа направлены на повышение уровня безопасности и степени соответствия зданий и сооружений их функциональному назначению, на обеспечение снижения энергозатрат, применение единых методов определения эксплуатационных характеристик, на учет требований европейских и межгосударственных нормативных документов, а также на сокращение числа регулирующих одну область деятельности нормативных документов и концентрации требований в одном нормативном документе для облегчения труда проектировщиков.

Нормы «Доступной среды»

Федеральным законом “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). Тем же ФЗ-18Й отмечается, что планировка, разработка, застройка, реконструкция вышеуказанных объектов без приспособления доступа к ним и возможности их использования для инвалидов не допускается

Что касается пандусов в иных зданиях и сооружениях, не являющихся жилыми помещениями (для общественных зданий), здесь применимы требования СНиПа 59.13330.2022. Согласно данному нормативно-правовому акту, уклон пандусов должен быть не более 5%. Длина марша не должна превышать 9 м, а общая длина наклонного подъема — 36 м (3 м по высоте). Если подъём слишком высок, то необходимо делать подъемники. Поперечный уклон не должен быть больше 2%.

Под помещениями, предназначенными для одновременного пребывания более 50 чел., не допускается размещать производственные и складские помещения категорий В1-В3 (кладовые, мастерские, лаборатории, трансформаторные подстанции с маслонаполненным оборудованием и т.п.).

В разработке СНиП приняли участие: Л.А.Викторова, канд. арх., Н.Н.Поляков (ФЦС «Стройсертификация» при Госстрое России); A.M.Гарнец, канд. арх. (ГУП «Институт общественных зданий»); В.А.Глухарев, С.Ю.Сопоцько, канд. техн. наук (Госстрой России); И.И.Лернер, канд. арх. (ЗАО «ЦНИИЭП им. Б.С.Мезенцева»); Л.А.Скроб, канд. арх.; Т.Е.Стороженко, канд. техн. наук (ОАО «ЦНИИпромзданий»), А.В.Гомозов (ВНИИПО).

Пандусы для инвалидов — закон, нормы и требования

  • установка на всех участках наклонных дорожек и горизонтальных площадок;
  • высота расположения основных поручней — 700 мм от поверхности пандуса, вспомогательных — 900 мм;
  • расположение поручней должно быть в виде сплошной линии на одном расстоянии от поверхности спуска;
  • крепление ограждений производится только с наружной торцевой стороны;
  • на окончании нижнего марша перила и поручни должны выступать на 300 мм;
  • сечение поручней круглое, с поперечным диаметром 30-50 мм.
Вас может заинтересовать ::  Как Же Теперь Будет Называться Бывший Дск (Тсн Или Снт) По Закону 217-Фз

Также стоит отметить понятия «чистой» и «общей» ширины. Первый термин обозначает расстояние от одного борта наклонной площадки до другого. Общая же ширина – дистанция между выступающими поручнями конструкции. Поэтому при проектировании спуска, необходимо использовать «общую» ширину.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Отдельные выплаты работникам, имеющие социальный характер, из подстатей 211, 212 и 262, применяющихся в 2022 году для их отражения, с 2022 года включены в подстатьи 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме».

Какой должна быть высота перил на лестнице по ГОСТу

Ограждения лестничных маршей обязаны выдерживать нагрузку на один погонный метр не менее тридцати килограмм. Данное требование предлагает предусмотреть необходимое количество вертикальных стоек ограждения, которые поддерживают перила. Более частая установка балясин позволяет выдерживать указанные нагрузки.

К нормативным документам, определяющим базовые параметры для ограждений, относят следующие нормы и стандарты: ГОСТ 23120-78, СНиП IV–14–84, ГОСТ 25772-83, ГОСТ Р 51261-99, СНиП 2.08.01-89, СНИП 2.08.02-89, СНИП 2.08.02-89. Они описывают требования к высоте перил на лестнице в частном доме, в производственных помещениях и общественных зданиях, определяют размеры ограждений для балконов, лоджий и крыш.

Свод правил доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения

Ширина путей движения (в коридорах, галереях и т. п.) должна быть не менее 1,8 м, допускается ширина коридора 1,5–1,2 м с организацией разъездов (карманов) для кресел-колясок длиной не менее 2 м при общей с коридором ширине не менее 1,8 м в пределах прямой видимости следующего кармана.

А.4 Вместимость лифта Р л.,чел определяют исходя из номинальной грузоподъемности лифта и внутренних геометрических размеров кабины с учетом массы МГН со средствами передвижения и с учетом формы, площади проекций МГН в плане класса функциональной пожарной опасности зданий и долю МГН на этаже в соответствии с приложением Б.

Инструкция как согласовать дополнительный вход в здании или МКД в 2022 году

В зависимости от характера предстоящих работ и разработанного проекта, может возникать необходимость в сборе и подготовке дополнительных документов. Например, если дом имеет историческое или культурное значение, потребуется оформление специального разрешения на изменение облика фасада здания, а изготовление проектной документации производится только организацией, имеющей лицензию для допуска к работе на объектах культурного наследия. Важно помнить, что сделать дополнительный или отдельный вход в помещениях в здании, отнесенным к культурному наследию, нельзя без предварительных согласований – такие работы без разрешения влекут жесткие наказания для всех причастных лиц – от собственника, до арендатора и производителя работ.

Если осуществляется перевод квартиры в нежилое помещение, принятие положительного решения будет возможно только после обустройства дополнительного отдельного входа. С этой целью проводится перепланировка. В Москве она осуществляется по Постановлению № 508-ПП (скачать). Чаще всего делается перепланировка окна в дверь, либо переоборудование с демонтажом балкона на первом этаже. в Постановлении 508-ПП указан перечень разрешенных и запрещенных работ, по которым будет оформляться проект.

  • модели из металла – наиболее дешёвые, но надёжные и долговечные изделия;
  • если пандус будет использоваться одним человеком (например, при въезде на лоджию на первом этаже), стоит учитывать параметры кресла-каталки (к примеру, высоту и толщину колёс, расстояние между ними и т.д.);
  • чтобы предотвратить скольжение, на поверхности наклонной площадки следует установить противоскользящие накладки;
  • установленная конструкция для инвалидов не должна мешать движению пешеходов или автомобильного транспорта;
  • чтобы снизить уровень шума, на поверхности можно наклеить небольшую демпферную ленту.

Определение высоты, крепления и типа конструкции ограждений пандуса должно выполняться в соответствии с требованиями изложенными в ГОСТ Р 51261-99. Любая сторона пандуса и площадки при отсутствии примыкающей стены должна быть ограждена. Конструкции ограждений должны предусматривать наличие одинарных или разновысоких парных поручней, перил и ограждающих бортов. Нормативные требования к ограждениям:

Несложно заметить, что наименования подстатей КОСГУ с 341 по 346 практически повторяют наименования аналитических счетов счета 105 00 «Материальные запасы», приведенных в п. 118 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Эти подстатьи были введены для детализации расходов по приобретению (изготовлению) материальных запасов по их группам.

Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н). При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.
Таким образом, работы по установке (монтажу) обогревателей воздушных в экспозиционные залы, а также работы по установке (монтажу) сплит-систем могут быть оплачены по коду видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Adblock
detector