Заявление На Курсы Завхозов

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование
  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.

Министерство иностранных дел Российской Федерации

2. Конкурс проводится среди педагогических работников образовательных учреждений Российской Федерации на основе представленных региональными органами управления образованием или самостоятельно претендентом документов и преследует следующие цели:
— отбор педагогических кадров с учетом специфики организации образовательного процесса в школах при ЗУ МИД России;
— создание резерва педагогических кадров для школ при ЗУ МИД России.

5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен обратиться в октябре-декабре текущего года в кадровую службу регионального органа управления образованием и предоставить следующие документы:
— личное заявление;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
— копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
— справку о состоянии здоровья по форме 082/У (предоставляется ко второму этапу).

Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

  1. Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
  2. Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» в электронном формате:
    — по электронной почте,
    — по форме обратной связи на сайте,
    — или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону;
  3. Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
  4. После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
  5. Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»».
Вас может заинтересовать ::  Действует Ли Социальная Карта Московской Области В Метро

Специалист административно-хозяйственной деятельности

  • Своевременный ремонт и замена сломанного оборудования.
  • Приемка, учет, списание школьных материальных ценностей, ведение сопутствующей документации.
  • Организация и контроль проведения работ по благоустройству и уборке пришкольной территории.

Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Регистрация слушателей осуществляется на сайте www.iro23.ru с обязательным указанием ФИО, должности, места работы, личного адреса электронной почты, контактного телефона и сведения об основном образовании (наименование квалификации; уровень образования; фамилия, указанная в дипломе; серия и номер диплома) слушателя курсов повышения квалификации.

Кафедра управления образовательными системами в соответствии с планом мероприятий государственного задания раздела «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2022 год проводит очно-заочные курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий с 03 марта по 14 марта 2022 года в Краснодаре по теме: «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО» (72 часа).

Вас может заинтересовать ::  Социальный Контракт Для Лпх Нижний Новгород Сумма

Должностная инструкция заведующего хозяйством

  1. Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
  2. Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
  3. Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
  4. Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
  5. Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
  6. Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
  7. Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
  8. Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
  9. Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.

Внимание! Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции. Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе.

Программы ДПО

Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов на базе среднего специального, высшего, послевузовского образования или лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование. Основной его целью является повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствования деловых качеств, а так же переквалификация, которая даёт возможность сменить сферу деятельности.

Под форматом программы понимается вид дополнительных профессиональных программ, которые отличаются между собой набором компетенций, получаемых по результатам обучения, продолжительностью и итоговым документом, выдаваемым по окончании обучения (диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца ГУУ).
Под направлением обучения понимается сфера деятельности (отрасль), в области которой осуществляется профессиональная переподготовка или повышение квалификации.

Завхоз в школе обязанности и зарплата

На любом предприятии со строгим учетом завхоз при приеме на работу вместе с трудовым договором подписывает также договор о материальной ответственности. На практике это означает, что работник может быть подвергнут взысканиям или в случае крупного нарушения и вовсе попасть под уголовное преследование.

Вас может заинтересовать ::  Бесплатный Проезд Для Пенсионеров В Санкт-Петербурге После 75 Лет

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

Adblock
detector