Заявление На Курсы Завхозов
Содержание
- Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
- Выполнение практических работ
- Теоретические занятия
- Практика оформления документов в MS Office
- Практика на кейсах реальных компаний
- Итоговое тестирование
- секретарям;
- сотрудникам архивов;
- офис-менеджерам;
- помощникам руководителей;
- персональным ассистентам;
- руководителям секретариата;
- руководителям протокольной службы;
- делопроизводителям;
- администраторам.
Министерство иностранных дел Российской Федерации
2. Конкурс проводится среди педагогических работников образовательных учреждений Российской Федерации на основе представленных региональными органами управления образованием или самостоятельно претендентом документов и преследует следующие цели:
— отбор педагогических кадров с учетом специфики организации образовательного процесса в школах при ЗУ МИД России;
— создание резерва педагогических кадров для школ при ЗУ МИД России.
5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, должен обратиться в октябре-декабре текущего года в кадровую службу регионального органа управления образованием и предоставить следующие документы:
— личное заявление;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
— копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
— копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
— справку о состоянии здоровья по форме 082/У (предоставляется ко второму этапу).
Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.
- Иметь диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
- Подайте заявку на обучение по программе профессиональной переподготовки или повышения квалификации по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» в электронном формате:
— по электронной почте,
— по форме обратной связи на сайте,
— или позвоните по бесплатному круглосуточному телефону; - Предоставить документы, подтверждающие личность и имеющийся уровень образования;
- После подписания договора пройдите курс обучения в дистанционном форме;
- Пройдите итоговое тестирование, и получите диплом о прохождении переподготовки или удостоверение о повышении квалификации по программе «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»».
Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Своевременный ремонт и замена сломанного оборудования.
- Приемка, учет, списание школьных материальных ценностей, ведение сопутствующей документации.
- Организация и контроль проведения работ по благоустройству и уборке пришкольной территории.
Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Регистрация слушателей осуществляется на сайте www.iro23.ru с обязательным указанием ФИО, должности, места работы, личного адреса электронной почты, контактного телефона и сведения об основном образовании (наименование квалификации; уровень образования; фамилия, указанная в дипломе; серия и номер диплома) слушателя курсов повышения квалификации.
Кафедра управления образовательными системами в соответствии с планом мероприятий государственного задания раздела «Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации» ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2022 год проводит очно-заочные курсы повышения квалификации с использованием дистанционных технологий с 03 марта по 14 марта 2022 года в Краснодаре по теме: «Административно-хозяйственное обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО» (72 часа).
Должностная инструкция заведующего хозяйством
- Управлять рабочей деятельностью своих подчиненных.
- Знакомиться с проектами указаний менеджмента предприятия по собственной сфере деятельности.
- Предлагать менеджменту предприятия рекомендации по улучшению ситуации в зоне своей ответственности.
- Доносить до менеджмента предприятия данные о недостатках, которые были выявлены в ходе выполнения своих функций.
- Запрашивать данные от подразделений предприятия, которые востребованы в ходе выполнения своей деятельности.
- Вносить предложения менеджменту предприятия по кадровым вопросам в отношении своих сотрудников.
- Ставить свою подпись на соответствующих документах предприятия.
- Требовать от менеджмента предприятия создания условий, которые нужны для эффективного обеспечения хозяйственной деятельности предприятия.
- Представлять предприятие во взаимодействии с партнерами в границах своей ответственности.
Внимание! Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции. Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе.
Программы ДПО
Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов на базе среднего специального, высшего, послевузовского образования или лиц, получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование. Основной его целью является повышение профессиональных знаний специалистов, совершенствования деловых качеств, а так же переквалификация, которая даёт возможность сменить сферу деятельности.
Под форматом программы понимается вид дополнительных профессиональных программ, которые отличаются между собой набором компетенций, получаемых по результатам обучения, продолжительностью и итоговым документом, выдаваемым по окончании обучения (диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца ГУУ).
Под направлением обучения понимается сфера деятельности (отрасль), в области которой осуществляется профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
Завхоз в школе обязанности и зарплата
На любом предприятии со строгим учетом завхоз при приеме на работу вместе с трудовым договором подписывает также договор о материальной ответственности. На практике это означает, что работник может быть подвергнут взысканиям или в случае крупного нарушения и вовсе попасть под уголовное преследование.
Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.
20 мая 2021 lawbellex 530