Могут Ли Не Продлить Контракт В Мвд Матери Одиночки

Полагаю, на самом уведомлении можете так и написать «Прошу продлить контракт со мной, подпись». Что касается заявления о продлении контракта, которое Вам советовал написать Юрий, то оно будет рассмотрено в соответствии с законодательством об обращениях граждан в 15-ти дневный срок. заявление отнесите в канцелярию, а на копии обязательно попросите поставить штампик и номер входящего документа. Указ Президента № 180, п.1.1. Работник и Наниматель не менее чем за месяц до истечения срока контракта должны уведомить др. др. о продлении или прекращении трудовых отношений.. Причем тут 15 дней.

Руководствуясь ч. 8 ст. 56 Закона № 342-ФЗ сотруднику органов внутренних дел женского пола, а также сотруднику, являющемуся отцом (усыновителем, попечителем) и воспитывающему ребенка без матери (в случае ее смерти, лишения ее родительских прав, длительного пребывания в лечебном учреждении и в других случаях отсутствия материнского попечения по объективным причинам), предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном трудовым законодательством. На такого сотрудника в части, не противоречащей указанному Федеральному закону, распространяются социальные гарантии, установленные трудовым законодательством.

Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Могут Ли Не Продлить Контракт В Мвд Матери Одиночки

Такое решение было принято после проверки конституционности положений статей 36 и 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с жалобой матери-одиночки Надежды Кургаевой, уволенной из органов внутренних дел с должности начальника отдела управления организации охраны общественного порядка (УОООП) и взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Главного управления МВД (ГУ МВД) России по Республике Башкортостан. Решение КС основано на ранее вынесенных правовых позициях суда.

Как следует из материалов дела, после сокращения замещаемой ею должности Кургаева была зачислена в распоряжение ГУ МВД. От предлагавшихся ей вакантных должностей в территориальных и структурных подразделениях ведомства она отказалась, в связи с чем была уволена со службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 статьи 82 вышеупомянутого федерального закона (в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность), при том, что ей не были предложены нижестоящие вакантные должности в ранее возглавляемом ею отделе.

Увольнение матери-одиночки

П. 1 ч. 1 ст. 81, касающийся ликвидационных мероприятий, гарантирует работникам средний доход за 1 месяц и сохранение аналогичной суммы в течение времени, потраченного на трудоустройство, но не более 2 мес. Бывают и исключения: предоставление средней зарплаты за 3-й мес., если в течение 2-х недель уволенный гражданин официально приступил к поиску работы, но так и не смог ничего найти.

Увольнение подчиненных в связи с ликвидационными мероприятиями, требует издания соответствующих уведомлений за 2 месяца. В этот же срок руководитель обязан уведомить службу занятости. Руководитель, планирующий исключить занимаемую матерью-одиночкой должность из штатного расписания, также обязан уведомить ее об этом за 2 месяца.

Могут ли не продлить контракт женщине военнослужащей, являющейся матерью-одиночной, возраст не предельный

Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: а) по возрасту — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в том числе при истечении срока, на который ему продлена военная служба в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 49 Федерального закона, либо в течение указанного срока при нежелании продолжать военную службу (подпункт «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта — при отсутствии других оснований для увольнения (подпункт «б» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); в) по состоянию здоровья — в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе (подпункт «в» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); г) по состоянию здоровья — в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву (подпункт «г» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); д) в связи с лишением его воинского звания (подпункт «д» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае: непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом; осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности; вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (подпункт «д.1» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); нарушения военнослужащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами; (абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 3) (пп. «д.1» введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) д.2) в связи с утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (подпункт «д.2» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. «д.2» введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы (подпункт «е» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); е.1) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно (подпункт «е.1» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. «е.1» введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 3) ж) в связи с отчислением из военно-учебного заведения (подпункт «ж» пункта 1 статьи 51 Федерального закона) — при отчислении из военно-учебного заведения (адъюнктуры, военной докторантуры) и при отсутствии других оснований для увольнения: (в ред. Указа Президента РФ от 01.07.2014 N 483) военнослужащего мужского пола, не достигшего возраста 18 лет; военнослужащего женского пола, не имеющего воинского звания офицера или прапорщика (мичмана); военнослужащего мужского пола, проходящего военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, подлежащих направлению для прохождения военной службы по призыву), военнослужащего женского пола, имеющего воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), не желающих заключать новый контракт; з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока (подпункт «з» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); и) в связи с избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе (подпункт «и» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); к) в связи с прекращением военной службы в период ее приостановления (подпункт «к» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); л) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в органах, или военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание прапорщика, мичмана или офицера, либо проходящего военную службу по призыву (подпункт «л» пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. «л» введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 3) м) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в органах, гражданства (подданства) иностранного государства (подпункт «м» пункта 1 статьи 51 Федерального закона). (пп. «м» введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 3) (п. 3 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 N 50) 4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию); при невозможности назначения на воинскую должность (должность), занимаемую им до возбуждения уголовного дела, которое прекращено по реабилитирующим основаниям или по которому в отношении его судом вынесен оправдательный приговор, на равную воинскую должность (должность), а также при отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); (абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 5) б) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, федеральную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должность рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений (подпункт «б» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (в ред. Указов Президента РФ от 02.01.2022 N 3, от 07.12.2022 N 656) в) в связи с невыполнением им условий контракта (подпункт «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); г) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска (подпункт «г» пункта 2 статьи 51 Федерального закона) — при отказе в допуске к государственной тайне или при лишении указанного допуска военнослужащего, занимающего воинскую должность (должность), связанную с допуском к государственной тайне, при невозможности назначения на другую воинскую должность (должность) и отсутствии других оснований для увольнения; д) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности (подпункт «д» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. «д» в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2022 N 3) е) как не выдержавший испытание (подпункт «е» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); е.1) в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (подпункт «е.1» пункта 2 статьи 51 Федерального закона), если эти нарушения установлены в порядке, предусмотренном Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отсутствуют основания для увольнения с военной службы, предусмотренные подпунктами «д.1» и «д.2» пункта 1 и подпунктом «е.2» пункта 2 статьи 51 Федерального закона; (пп. «е.1» введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525; в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2022 N 3) е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации и связаны с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны (подпункт «е.2 » пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. «е.2» введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) ж) в связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу (подпункт «ж» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); з) по собственному желанию (пункт 6 статьи 51 Федерального закона) — по заключению аттестационной комиссии при наличии у военнослужащего уважительных причин; и) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно (подпункт «з» пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. «и» введен Указом Президента РФ от 02.01.2022 N 3) к) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, гражданства (подданства) иностранного государства (подпункт «и» пункта 2 статьи 51 Федерального закона).

Вас может заинтересовать ::  Документы На Социальную Стипендию В 2022 В Ксзн

п. 4) ограничение прав и свобод человека и гражданина в отношении сотрудника органов внутренних дел допускается федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, и для обеспечения безопасности государства;

Ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон № 342-ФЗ) предусмотрено, что в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1, к правоотношениям, связанным со службой в органах внутренних дел, применяются нормы трудового законодательства.

После того, как директор организации подписал предварительный документ, специалист отдела кадров должен составить приказ об увольнении (Т-8а). Внутренний акт обычно отражает занимаемую должность, истинную причину ухода, статью ТК РФ и срок расторжения рабочих взаимоотношений.

Трудовой Кодекс дает право директору расторгнуть взаимоотношения с подчиненными, в том числе с одинокими матерями по причине ликвидации организации. Обязательные условия: заблаговременное оповещение за 2 месяца и предоставление материальной выплаты – выходного пособия.

Тема: Как уволить мать одиночку

Статья 59. Срочный трудовой договор
По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:
с лицами, поступающими на работу к работодателям — субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания — 20 человек);

Новый закон дает гораздо больше прав работодателям в отношении таких сотрудников. Во-первых, их можно увольнять за прогул или грубое нарушение дисциплины — например, если сотрудник придет на работу пьяным. Во-вторых, за разглашение государственной тайны, которую такой работник узнал по долгу службы. Основанием для увольнения может стать также нанесение вреда компании или ее сотрудникам: если сотрудница похитит, сломает, подожжет собственность компании или нарушит технику безопасности, что приведет к катастрофе или несчастному случаю, а суд докажет ее виновность, она может быть уволена, даже если она мать-одиночка. Наконец, таких сотрудников можно уволить, если они не могут выполнять свои обязанности по состоянию здоровья и это подтверждено медицинской справкой.

Вас может заинтересовать ::  Есть Ли Преимущества У Собственника При Расселении

Но ведь именно наличие и законность этого приказа – не начальника УТ МВД России, а начальника ЭКЦ МВД России в составе УТ МВД России по ЦФО Севастьянова П.В. я обжаловала и просила проверить, потому что на 08 мая 2013 года этого приказа не существовало, что подтверждается самим начальником УТ МВД России по ЦФО Шимаровым В.А. в направленном мне письме!

Тем не менее, руководство УТ МВД России по ЦФО упорно пытается уволить меня с занимаемой должности путем ограничения моих законных прав, создавая мне условия службы, при которых бы я в конце концов не выдержала постоянного должностного произвола своих руководителей и уволилась по собственному желанию.

Поддерживаю Анну. Так как государственная служба подразделяется на гражданскую, военную и правоохранительную (ч. 1 ст. 2 ФЗ от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»), то понятия «гражданский служащий» и «сотрудник полиции» не равны, поэтому этот пункт неприменим к Вам.

Ещё вот что отмечу. Как уже писали мои коллеги, на основании положений ст. 11 ТК РФ на государственных служащих (а Вы являетесь сотрудником одного из видов гос.службы — правоохранительной) действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе.

Различные выплаты и улучшения качества жизни предусмотрены для неполной семьи с ребенком и в социальной сфере. Они не носят общегосударственного характера , распространяются только на свой субъект РФ. Поэтому условия их получения, порядок и необходимые документы разнятся. Для уточнения имеющихся льгот лучше обратиться в учреждение соцзащиты или в МФЦ.

Мамы, которые воспитывают ребенка без участия отца, признанные одиноким родителем, зачастую испытывают трудности в обеспечении малыша всем необходимым и уделении ему должного количества времени. Государство для решения возможных сложностей предусмотрело ряд мер реальной помощи: различные льготы, субсидии и выплаты призваны помочь улучшить условия жизни неполной семьи.

Пособие матери-одиночке в 2022 году

  • Субсидия на коммунальные услуги. Выражается в проценте, на который снижают ежемесячную оплату ЖКХ. Гарантирована семьям, у которых траты на «коммуналку» составляют больше установленной нормы;
  • Бесплатная молочная кухня. Семья, признанная нуждающейся, получает качественное и разнообразное спецпитание.
Вас может заинтересовать ::  Если Квартира Сдана Могут Ли Приставы Забирать Имущество

В то же время не стоит забывать и про иную помощь семьям с детьми. Так, с 1 января действует новое пособие для семей с низким уровнем дохода на детей от 3 до 7 лет в размере половины прожиточного минимума на ребенка за 2 квартал 2022 года. Семья с детьми, где родители потеряли работу, в августе так же получат по 3 000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Adblock
detector