Какую Сделать Вывеску Юристу

Понимая, чем отличается вывеска от рекламы, владелец может избежать ошибок в формулировках и печатном тексте, но важно соблюсти и правила размещения. В первую очередь, необходимо учесть, сколько компаний располагается в здании, от этого будет зависеть возможность размещения крышного баннера.

  1. учреждения культуры могут располагать информацию по своему профилю на своих фасадах без получения прав на рекламу.
  2. в эту категорию никогда не попадают те данные, которые компания обязана предоставлять покупателю по закону о защите прав потребителей.

Вопрос юристу: регистрация вывесок

Мы создаем новую фирму. Арендовали помещение, закупили оборудование, наняли персонал. Для привлечения клиентов распространяем рекламную информацию. Чтобы нашим клиентам было удобнее нас находить, мы решили изготовить вывеску с названием организации. Какую информацию должна содержать вывеска? Нужно ли ее регистрировать? Какие документы необходимы для регистрации вывески? Кто регистрирует вывески? Чем вывески отличаются от информационных табличек?

Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 м2. Высота букв в тексте должна быть не менее 2 см. Информационные таблички регистрации не подлежат (п. 3.2.2 Правил). Основанием для размещения вывески является паспорт рекламного места (паспорт вывески), оформленный в порядке, установленном настоящими Правилами.

Когда права нарушаютНа строительном объекте обязательно должна присутствовать вывеска с информацией об организации-застройщике, а также о помещениях, предлагаемых для вложения инвестиций и последующего приобретения в собственность. Иначе, согласно закону, права потребителя будут нарушены.

Фактически же ни одно из указанных требований обществом не выполнено. При этом судьи отметили, что у «Петротрест-Недвижимость», несомненно, была возможность избежать подобных нарушений. Однако руководство строительной компании не проявило желания выполнить требования закона. Соответственно, все признаки нарушения прав потребителей налицо, от штрафа в 10 000 рублей фирме не уйти (ч. 1 ст. 14.8. КоАП) (постановление ФАС Северо-Западного округа от 24 апреля 2007 г. по делу № А56-44748/2006).

Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон

Пример Спорная рекламная конструкция представляла собой короб размером 1 х 1,5 м с указанием наименования компании, видов оказываемых юридических услуг (консультации, защита в суде, лицензирование, регистрация фирм, сделки с недвижимостью, регистрация выпуска акций), логотипа, адреса, часов работы и телефонов, при этом обязательная для доведения до всеобщего сведения информация была размещена мелким шрифтом, в отличие от основных рекламных материалов, выполненных словами в белом цвете на синем фоне. Размещение короба с такими сведениями призвано формировать интерес неопределенного круга лиц к этому юридическому лицу. При этом примененные им приемы — размещенные вверху две вывески с наименованием организации и указанием на ее месторасположение, выполненные в одинаковом стиле, дополнительно расположенный короб в такой же цветовой гамме, содержащий перечень оказываемых заявителем услуг, исполненный в более крупном шрифте по сравнению с иной обязательной в силу Закона о рекламе информацией, в совокупности свидетельствуют именно о рекламном характере спорной конструкции. Кроме того, нарушитель ничем не обосновал необходимость перечисления видов предоставляемых им услуг в этой конструкции с учетом того, что само его фирменное наименование уже отражает профиль деятельности юридического лица. Не представил он и доказательств в пользу того, что указание на вывеске на виды оказываемых услуг является обычаем делового оборота. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 27.02.2012 по делу № А56-25147/2011)

Размещенные в местах массового прохода и скопления людей в различных общественных местах рекламные конструкции позволяют акцентировать внимание потенциальных клиентов на предлагаемых продуктах, сформировать у них положительное мнение о них и желание приобрести.

Вывеска юридической компании

Часто юридические конторы располагаются в офисных центрах. В таком случае нелишним будет размещение рекламы не только на фасаде, но и внутри здания. В этом случае можно использовать вывеску без подсветки. Ее тип и размеры выбирают в зависимости от количества свободного пространства для размещения.

Реклама юридической фирмы — это важный инструмент для привлечения клиентов. От ее правильного оформления и выбора места размещения зависит поток посетителей, а, следовательно, и прибыль организации. Разработку рекламных материалов следует доверять профессионалам.

Вердикт: Один из редких примеров, когда юридическая реклама о сопровождении сделок получилась креативной и продающей одновременно. Отлично играет на психологических страхах потерять квартиру при сделке. К тому же 150 рублей пренебрежительно мало по сравнению с многомиллионными сделками.

Граждане! Учитесь на чужих ошибках. Прежде, чем принять важное для себя решение – консультируйтесь с юристом. (Опять звук падающей монеты и тихое «Спасибо») …только с юристом. Юридическая фирма «Юрист». Тел. 149-36-14, 149-36-14. А консультация всего-то 150 рублей! (Убийственный аргумент)

Как и где лучше рекламировать юридические услуги

Отправной точкой маркетингового исследования становится определение целевой аудитории, нуждающейся в конкретных юридических услугах. Обладая такими данными, описывается ценность фирмы для вероятной клиентской группы и выбираются действенные инструменты, наиболее подходящие для работы.

  • трафика с контекста обычно меньше, чем с поиска;
  • ошибки в настройке рекламных кампаний (РК) быстро сливают бюджет, в то время как SEO, в целом, лояльно к недочетам;
  • дороже: стоимость посетителя из органической выдачи составляет в перспективе 1 – 3 рубля, в то время как даже для регионов стоимость клика в 30 – 40 рублей уже считается удачей.

Если вы планируете разместить вывеску в таких местах самостоятельно, не получив соответствующего разрешения, будьте готовы отвечать по статье 14.37 КоАП РФ, но лучше не рисковать. Несмотря на то, что согласование – процесс сложный, сделать это необходимо, чтобы избежать серьезных неприятностей и финансовых потерь. Далее мы расскажем, как это сделать правильно.

Предприниматели и руководители организации, размещая на фасаде здания вывеску, задаются вопросом: а все ли подобные конструкции должны проходить через процедуру согласования. На самом деле, в большом количестве случаев нет необходимости переживать, но для этого надо знать об одной существенной разнице между информационной вывеской и рекламной конструкцией.

Вас может заинтересовать ::  Субсидии Многодетным Семьям В 2022 На Покупку Жилья В Челябинске
Adblock
detector